а 215х70х15 влезет в стоковый ?Не резать арки можно только в одном случае:
-лифт подвески 4-5 см. и установка 215/75/15. Для глины лутше МТ.
Клиренс под диффом увеличится на 2 см.
послерейсталинга ( старше 2005) точно нет.а 215х70х15 влезет в стоковый ?
Теоретически радиус будет больше штатного на 3.5мм. Но на практике, особенно это касается МТ резины, она может варировать в значительных пределах от теории в зависимости от производителя и модели, а потому - надо мерить конкретную резину на конкретной машине(по состоянию подвески), в реальных условиях(а не перед магазином). А потому никто не даст тебе ответа на данный вопрос.а 215х70х15 влезет в стоковый ?
205/70/15=26,3 дюймаТеоретически радиус будет больше штатного на 3.5мм. Но на практике, особенно это касается МТ резины, она может варировать в значительных пределах от теории в зависимости от производителя и модели, а потому - надо мерить конкретную резину на конкретной машине(по состоянию подвески), в реальных условиях(а не перед магазином). А потому никто не даст тебе ответа на данный вопрос.
От лифта клиренс не увеличится. Увеличится расстояние между рамой и асфальтом.А что скажите на установку штатного кордианта МТ + лифт девятошными проставками
и резина МТ и клиренс увеличен.
Как обычно истина посередине...))205/70/15=26,3 дюйма
215/70/15=26,9 дюйма
Итого разница в 1,4 см получается... вроде так... размеры брала с шинного калькулятора...
ДИАМЕТР ты поделил, а не радиус ;-) И у Тани получилась разница в диаметрах. Соответственно, величина подъема машины за счет бОльших колес считается по изменению радиусаЯ зачем-то радиус еще на 2 поделил....
Добавлю свои скромные 3 копейкиНе смотрите на МТ профиль на фотках в Интернете... В штатном размере глубина и разброс шашек совсем не впечатляют вживую... Реально рисунок начинает "проявляться" и работать только на бОльших размерах.
если,конечно. у меня джимник не эксклюзив,то влезит!(я про гудрич М/Т и А/Т 215/75/15 на штатных дисках)послерейсталинга ( старше 2005) точно нет.
А как же "лифт подвески 5 см"?... не эксклюзив конечно... но уже и не сток...если,конечно. у меня джимник не эксклюзив,то влезит!
я имел ввиду,в стоке..до установки всего..при максимальном сжатие,при каком-то определенном угле повороте колес было касание саморезов подкрылок..и все! а при лифте+лебедка=все ок!А как же "лифт подвески 5 см"?... не эксклюзив конечно... но уже и не сток...
Влезть то влезет - было бы желание запихнуть... а вот цеплять...
В движении? или на стоячем?... а разворачиваться задом не пробовали? - у меня так сильней всего цепляли за бампер... подкрылки и брызговики при этом не задевались...я имел ввиду,в стоке..до установки всего..при максимальном сжатие,при каком-то определенном угле повороте колес было касание саморезов подкрылок..и все! а при лифте+лебедка=все ок!
Такая самая беда с провисанием бампера (у меня правда 56т.км + жесткие контакты передней частью). сейчас 205/70/15 нокиан хака5 (шип) зазор меньше 2 пальцев (до 3 см.), при прохождении канав и тп - бывает 1 палец и меньше; при налипании глины или чернозема зазор также стремится к 0 см.На самом деле считать размер в идеале нет особого смысла. Т.к. у разных производителей одна и та же размерность в реале может оказаться сильно разной.
Yokohama Geolandar A/T-S (G012) в штатном размере цепляла за бампер (послерестайл) при вывернутом руле сильно, то есть не просто слегка задевала... а если еще плюс 1 см... хотя может у меня и машина нестандартная какая-нибудь... за 5 тыс пробега (к прошлой весне, когда я ее ставила) бампер отвис сильно...при том что внедорогой тогда только начинала интересоваться.
В общем мерить надо самому... рулеткой...
Хотя более узкая может и цеплять не будет. ИМХО мерить надо...
только при движение на небольшой скорости при МАХ срабатывании подвески(т.е. на бездоре)-задевают заднюю часть передних подкрылок,а именно за саморез крепления(видны следы на нем)В движении? или на стоячем?... а разворачиваться задом не пробовали? - у меня так сильней всего цепляли за бампер... подкрылки и брызговики при этом не задевались...
Посмотрел фотки со спринта. Судя по ним, там и на штатной машинке можно было везде ездить без проблем. В болоте шнорхель не нужен... Он для бродов.в лесу,горах был..)) на джип-спринте был.. http://www.krym4x4.com/?page=photo&id=201&mode=show резина и А/Т и М/Т есть...в болоте не был))) жалко пока машинку)),но скорее сдержало отсутствие шнорхеля..)))
ИМХО. Есть пара вещей, необходимых для гражданского Джима - защита раздатки. В случае бездора - нужно решать проблему с новым бампером, например установкой от старых моделей.Еще раз...
Клиренс - это то чего явно не хватает штатному Джиму(после 2005 года) на бездорожье. Если Вы не планируете менять/резать свой послерестайлинговый бампер - забудьте о внедорожной резине. МТ Вам точно не нужна.
Тут упоминалось решение от Spider У меня тогда стояла резина Yokohama Geolander AT-2 (G011) резиной был доволен, но она не для камней. Вы ее сразу порежете. В момент ее эксплуатации камней не было, в основном песок, грязь. G012 это преемница G011 резины.Купите нормальный компрессор и катайтесь на штатном бридже. Исключение - горы, щебень, шлак...Для этого нужна АТ резина штатного размера, т.к. бридж быстро порежете о камни.