Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.
1. Определись, что важнее клиренс или возможность проехать по раскисшей не глубокой(без колеи) глине.
2. Во втором и третьем варианте, как, впрочем, и при любых
внедорожных вылазках, прийдется менять или резать передний бампер.
Поскольку режим эксплуатации очень близок к моему, и это скорее экспедиционный подход а не трофийный, поэтому посоветую то, что сделал у себя(в правильном порядке):
1. Защита раздатки(в части электроники) от Спринтера или АНВИРа.
2. Покупка хорошего компрессора и манометра + "воспитание" привычки сдувать/качать колеса. Это простое решение позволит СУЩЕСТВЕННО повысить проходимость машинки даже на штатной резине.
3. Замена бампера на дорестайлинговый(как вариант резка своего и отказ от "юбки", минус противотуманки). Очень повысит геометрическую проходимость и позволит без опаски ездить по кустам и валить небольшие деревца.
4. Если родная подвеска еще жива - установка ВАЗ-овских проставок. Позволит приподнять крепление рычагов(одно из самых "больных" мест у Джимника). Если подвеску пора менять - установка лифт-коплекта подвески +40мм.
5. Установка резины BFGAT215/75/15. Позволит свободно ездить в компании Нив и штатных УАЗов (Перестанешь замечать пеньки, камни и поваленые деревья). Резина еще позволяет довольно комфортно эксплуатировать машину в городе и на трассе, а также очень хорошо показывает себя на песке и в болоте(легкие грунты), а при давлении 0.8 нормально едет и по глине. МТ резина в таком размере уже будет существенно задевать за арку переднего правого колеса, с АТ - еще проблем особых не будет. МТ резина штатного размера, на мой взгляд - очень узконаправленное решение, только для езды по ровной глинтстой дорожке без колее, что в жизни встречается довольно редко. Реально клиренса тебе будет нехватать чаще чем МТ резины.
6. Это даже не по очередности, а в процессе...

Приобретение, нормальных буксировочных и динамических строп, лопата, топор, пила, хайджек+лифтмэйт, шаклы, ручная лебедка, грузовая стяжка и т.д. Ну и чтобы это все с собою возить - бокс на крышу, либо экспедиционник. Так же не лишними будут пара досок в качестве сандтрэков, СВ и LPD радиосвязь, GPS навигатор, плюс озаботиться усилением штатных проушин.
7. При желании и необходимости часто форсировать водные преграды можно поставить шнорхель.
8. Еще увеличить проходимость поможет Локрайт в задний мост, но это несколько ухудшит гражданскую сущность машинки в плане безопастности.
Более, для поставленных задач, делать ничего не стоит.