Диски и Резина. Помогите с выбором.

  • Автор темы nrw
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 72

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

Почитай, тут много владельцев Джимов, кто на 29" МТ колесах использует его каждый день по городу - это без проблем )
Рокфаир вон вообще на 31" на работу ездит :D.
Имхо или чуть-чуть проставки под пружины и 215/75-15 МТ (у кордианта вроде появились новые размеры), или лифт, резка и 235/75-15 МТ :) - все эти варианты совершенно спокойно оставлют возможность гражданского исполдьзлвания )
АТ в грязи от дорожной резины мало отличается )
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

АТ в грязи от дорожной резины мало отличается )
ИМХО АТ- это маркетинговый ход, не более того.... Замечу что с МТ на АТ еще никто не переходил а вот с АТ на МТ навалом народу перешло))) Ну и ликвидность у МТ выше!
 

крымчанин

Бывает здесь
1 Ноябрь 2008
92
25
0
50
симферополь
Езжу на ...
джиммик 2008г.в.1.3 мкпп BF Goodrich 215/75/15 All T + М/Т BF лифт подвески 5 см T-Max 6500
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

Часть вопросов снялась. Но некоторые остались...;) Что за пружины сейчас на передке? Остался ли хоть какой ход передней подвески? Стабилизатор на месте? Кастор правили? При артикуляции нигде не трет МТ-шная резина? Вижу, что брызговиков нет. У меня как раз при лифте проставками и BFG/AT/215*75*15 при артикуляции трет переднее правое о брызговик.
отвечаю:
1. http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=470244#post470244 пост №796
2. не скажу я не замерял ходы подвески,но по ощущениям точно не меньше,чем в стоке
3.стаб.пока на месте)) жду отзывов коллег,тех,кто снял(в украине)
4.кастор не меняли
5.при полном срабатывании аммор. на сжатие при каком-то опред.углу повороте колес..сейчас поставил универ.резиновые мягкие брызговика,их тоже не трет
З.Ы. у меня машина покупалась у официала(за евро в европе),может быть в чем есть различие?Чешу репу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

отвечаю:
1. http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=470244#post470244 пост №796
2. не скажу я не замерял ходы подвески,но по ощущениям точно не меньше,чем в стоке
3.стаб.пока на месте)) жду отзывов коллег,тех,кто снял(в украине)
4.кастор не меняли
5.при полном срабатывании аммор. на сжатие при каком-то опред.углу повороте колес..сейчас поставил универ.резиновые мягкие брызговика,их тоже не трет
З.Ы. у меня машина покупалась у официала(за евро в европе),может быть в чем есть различие?Чешу репу.
Все же ход должен уменьшиться...;) Поскольку аморты штатные с удлиненным штоком, то ход на схатие уменьшился и до отбойников не будет доставать(можно погнуть штоки), ход на растяжение остался тем же и ограничен стабом(втулки прийдется менять минимум 2 раза в год, а то и косточки оторвать можно). Сняв стаб - оторвешь амортизаторы. Понятно, что решение временное, но только для спокойной езды по ровной поверхности.
С поста не очень понял амы от 99-й передние или задние?
 

Greog

Наш человек
24 Апрель 2007
158
12
0
Москва
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

Почитай, тут много владельцев Джимов, кто на 29" МТ колесах использует его каждый день по городу - это без проблем )
Рокфаир вон вообще на 31" на работу ездит :D.
Имхо или чуть-чуть проставки под пружины и 215/75-15 МТ (у кордианта вроде появились новые размеры), или лифт, резка и 235/75-15 МТ :) - все эти варианты совершенно спокойно оставлют возможность гражданского исполдьзлвания )
АТ в грязи от дорожной резины мало отличается )

Да я все больше склоняюсь к МТ вариант, отзывы действительно не в сторону АТшки, да и комплект зимней резины и вопрос всесезонной эксплуатации не стоит. остается решится с размером штатный кордиант или 215/75 БФГ, вопрос в цене + в два раза + увеличеный расход топлива + меньшая устойчивость + увеличиная нагрузка на коробку/раздатку + ухудшение динамики.

И вообщем то самый волнующий вопрос на сколько будет ощущатся влияние всех этих факторов и какой будет выйгрыш.
Вопрос о решение проблемы бампера уже не стоит нужно что то делать вот только нет ни одного свободного выходного занятся этим вопрос лифта тоже не является первостипенным так как если без фанатизма то он не повредит хотя не факт что на кордиант он вообще будет нужен.

В поиске конечно все хорошо но прочитав много страниц я для себя не нашел ответа.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

obnovlenie_vnov

Эксперт
Премиум-аккаунт
5 Сентябрь 2007
3,707
1,538
113
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Jimny - 2007 - 1,3 - красный - самый лучший Жужик на свете!
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

Примерно схожие с Вашими условия эксплуатации + не жесткие соревнования в классе "полированный стандарт".
У меня совершенно гражданский автомобиль и будет им остаться, вплоть до того, что бампер я резать не дам.
Модификаций по минимуму:
Защита раздатки и рычагов от Ромы Спринтера.
Колеса на весну-лето-осень - диски Виком 106 и Сordiant off-road 205/70 (выбор обусловлен анализом тем на форуме, в том числе о том, что АТ и штатный бридж вне асфальта в средней полосе мало чем друг от друга отличаются, а вот МТ уже дает значительное преимущество. Т.к. МТ резина в штатном размере только эта - эту и купила. И не дорого, да).

Всё.
Ну, может через пару лет блокировки по кругу поставлю.:D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

Посмотрите в нете, вроде появился Кордиант размера 215/75-15 :)
Расход топлива, устойчивость и тд изменится незаметно, а вот проходимость при смене штатных колес на МТ возрастет очень заметно :thumbsup:

Victor_S, снятие стаба и отрыв амортов никак друг с другом не связаны ;).
Амортизатор и являетя штатнцм ограничителем хода подвески вниз, ему ничего не будет, да и стабилизатор при лифте 5 см. по-моему на вывешивание переднего моста не влияет ;)

При наращивании амортов ход амортов не поменялся, соответственно и ход подвески точно не мог стать больше. Он остался таким-же, как в стандарте если пружины достаточно мягкие и позволяют сработать до отбойников, и стал меньше если пружины жесткие и не дают в статике в диагонали прожаться до отбойника )
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

Victor_S, снятие стаба и отрыв амортов никак друг с другом не связаны ;).
Амортизатор и являетя штатнцм ограничителем хода подвески вниз, ему ничего не будет, да и стабилизатор при лифте 5 см. по-моему на вывешивание переднего моста не влияет ;)

При наращивании амортов ход амортов не поменялся, соответственно и ход подвески точно не мог стать больше. Он остался таким-же, как в стандарте если пружины достаточно мягкие и позволяют сработать до отбойников, и стал меньше если пружины жесткие и не дают в статике в диагонали прожаться до отбойника )
Амортизатор никогда не являлся ограничителем, он демпфер, призванный гасить амплитуду колебаний пружины. А стабилизатор даже ход штатной подвески здорово уменьшает...:(
По второму абзацу - полностью согласен...:)
 

МишаГ

Наш человек
19 Ноябрь 2008
107
9
0
Екатеринбург
Езжу на ...
2004 г, правый руль, 0.65л турбо, Гудрич АТ 265х70R16
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

Амортизатор никогда не являлся ограничителем, он демпфер, призванный гасить амплитуду колебаний пружины. А стабилизатор даже ход штатной подвески здорово уменьшает...:(
По второму абзацу - полностью согласен...:)
По первому предложению - не согласен. На днях развлекался заменой передних пружин. Для чего отвинтил амортизаторы, так как именно они не давали мосту опуститься до того, чтобы вытащить пружины (предварительно поджатые). Мост при этом конешно не упал вообще на пол, так как другая сторона его была штатно закреплена + всякие поперечные рычаги и рулевые тяги, но это было явно за пределами нормальной артикуляции.
По второму предложению - согласен отчасти. При наезде одним колесом на бугор без стаба кузов меньше валится, соответственно, больше ход подвески именно наехавшего на бугор колеса. При проезде поперек типа канавы или, наоборот, лежащего полицейского, - то есть примерно одинаково под обоими колесами - пофигу со стабом или нет. Только в жизни такие варианты реже.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

По первому предложению - не согласен. На днях развлекался заменой передних пружин. Для чего отвинтил амортизаторы, так как именно они не давали мосту опуститься до того, чтобы вытащить пружины (предварительно поджатые). Мост при этом конешно не упал вообще на пол, так как другая сторона его была штатно закреплена + всякие поперечные рычаги и рулевые тяги, но это было явно за пределами нормальной артикуляции.
По второму предложению - категорически согласен.
Ключевые слова тут - предварительно поджатые...;) Просто вывесите домкратом переднее и заднее колесо у штатного Джимника и почуствуйте разницу...:) И это при том что задние пружины короче передних..;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



МишаГ

Наш человек
19 Ноябрь 2008
107
9
0
Екатеринбург
Езжу на ...
2004 г, правый руль, 0.65л турбо, Гудрич АТ 265х70R16
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

Не понял, что имеешь в виду. Сразу предупреждаю, у меня стаба нет.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

Сразу предупреждаю, у меня стаба нет.
Тогда "о чем базар"...:)))

Добавлено через 1 минуту
Тогда "о чем базар"...:)))
Поставь стаб, тогда и предварительно поджатые пружины замучишься вытаскивать/ставить...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

крымчанин

Бывает здесь
1 Ноябрь 2008
92
25
0
50
симферополь
Езжу на ...
джиммик 2008г.в.1.3 мкпп BF Goodrich 215/75/15 All T + М/Т BF лифт подвески 5 см T-Max 6500
Все же ход должен уменьшиться...;) Поскольку аморты штатные с удлиненным штоком, то ход на схатие уменьшился и до отбойников не будет доставать(можно погнуть штоки), ход на растяжение остался тем же и ограничен стабом(втулки прийдется менять минимум 2 раза в год, а то и косточки оторвать можно). Сняв стаб - оторвешь амортизаторы. Понятно, что решение временное, но только для спокойной езды по ровной поверхности.
С поста не очень понял амы от 99-й передние или задние?
...согласен;) при установки передних родных аммов-за счет длины резьбы штока(при помощи другой гайки)
удлинили ход на 2 см,пружины задние(?) от 099; на задних аммах стоят проставки от деу-нубиры

вообще-то задние аммы купил уже(каяба газ-масл от шнивы),передние пока в поиске,т.е. когда "убью" родные-поставлю более длинноходные

а как повлияло,то,что при замене пружин под 215/75/15 М/Т слесаря сначала сняли аммы,открутили стаб и тягу панара..и не помню в каком порядке собирали?Чешу репу.
 

Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
38
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

2 Крымчанин.
У вас и АТ и МТ гудрич есть. Может вы скажете сильно ли отличаются в грязи и на асфальте, и штатный бридж не забудьте;)
 

крымчанин

Бывает здесь
1 Ноябрь 2008
92
25
0
50
симферополь
Езжу на ...
джиммик 2008г.в.1.3 мкпп BF Goodrich 215/75/15 All T + М/Т BF лифт подвески 5 см T-Max 6500
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

2 Крымчанин.
У вас и АТ и МТ гудрич есть. Может вы скажете сильно ли отличаются в грязи и на асфальте, и штатный бридж не забудьте;)
М/Т я считаю универсальной резиной для джимника,а А/Т переобуваю на зиму(и доволен был этой зимой при подъеме на ай-петри);)
по асфальту скажу как и все: М/Т шумит больше А/Т,но не критично..в грязи-вы и сами ответ знаете(лично я убедился в том,что А/Т сразу забивается грязью:thumbsdown:)
штатный бридж..поменял на 4 день:мягкая,шумит не очень,подымался в гору по траве+грязь=не особо потом заметил разницу с А/ТЧешу репу. продал её,т.к порезал бы на скалах за 1-2 поездки(применимо к горам) и она низкая:thumbsdown:
вывод:если редко ползаете по "говнам" -лучше А/Т (зимнюю ИМХО можно не покупать,приспустить только на зиму) при этом продайте или добейте штатный бридж:D
если,как у меня это 2-ая машинка для вылазок,то М/Т
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

а как повлияло,то,что при замене пружин под 215/75/15 М/Т слесаря сначала сняли аммы,открутили стаб и тягу панара..и не помню в каком порядке собирали?Чешу репу.
На мой взгляд, никак не могла последовательность ни на что повлиять...;) Другое дело если бы они продольный рычаг открутили...:)
 

крымчанин

Бывает здесь
1 Ноябрь 2008
92
25
0
50
симферополь
Езжу на ...
джиммик 2008г.в.1.3 мкпп BF Goodrich 215/75/15 All T + М/Т BF лифт подвески 5 см T-Max 6500
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

На мой взгляд, никак не могла последовательность ни на что повлиять...;) Другое дело если бы они продольный рычаг открутили...:)
извиняюсь не правильно написал: та же последовательность при вывешенном мосту с пружинами(что при сжатых пружинах,а что при вывешенных) продольный рычаг это тот,что мост крепит к раме? салейнт-блоки не трогали...
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

крымчанин - единственное что, все сайленты и резинки желательно затягивать на машине, полностью стоящей на своих колесах на ровном месте )

Victor_S - а что тогда по-твоему держит задний мост от падения вниз? Там стабилизатора нет :)
Подними машину на подъемнике - мосты упадут вниз на сколько возможно. сними стабилизатор с переднего моста - мост не опустится ниже ни на миллиметр. Поставь стаб обратно, открути оба передних амортизатора - мост упадет еще ниже, выламывая стаб.
Следовательно что ограничивает ход моста вниз? ;).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
52
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

абщественность продолжает интересовать вопрос, откуда инфа про кордиант в размере 215/75/15 ???
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

Вот вроде новые размеры, хотя и не 215/75-15:

205/70R15 Cordiant Off Road OS-501 МО
235/75R15 Cordiant Off Road OS-501 МО
215/65R16 Cordiant Off Road OS-501 МО
225/75R16 Cordiant Off Road OS-501 МО

http://www.pwrs.ru/price_view.php?row_id=19532
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

Victor_S - а что тогда по-твоему держит задний мост от падения вниз? Там стабилизатора нет :)
Подними машину на подъемнике - мосты упадут вниз на сколько возможно. сними стабилизатор с переднего моста - мост не опустится ниже ни на миллиметр. Поставь стаб обратно, открути оба передних амортизатора - мост упадет еще ниже, выламывая стаб.
Следовательно что ограничивает ход моста вниз? ;).
При такой постановке вопроса трудно что-либо возразить...:)
При подъеме на подъемнике - да, при штатной эксплуатации и штатной подвеске - да, хотя я и вырывал задние амы на ниве прямо на трассе...;). Но если речь идет о более жестких и длинных пружинах со штатным(но удлиненным) амортизатором - то нет. Не зря при лифте подвески делают и "подвязки" мостов, если планируется активная езда по пересеченной местности. При спокойной езде сам вес машины является ограничителем...:)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

Подвязки делают что бы при слижком длинных амортах при максимальной артикуляции пружины не выпрыгнули ;).
При ходе вверх нужен отбойник, один амортизатор не выдержит, потому что при ходе вверх приходится гасить инерцию веса всей машины. А при ходе вниз за аморт тянет только вес моста (если при полном вывешивании на амортизатор еще и пружины заметно давит - значит что-то неправильно подобрано) - а этот вес аморт легко выдерживает :).
Вроде так. Поэтому нужен ограничитель хода подвески вверх - отбойник, но не нужен ограничитель хода вниз ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

Пружину потерять можно только вырвав амортизатор...;) Иначе пара подобрана некорректно.
Когда мосты крестятся - на обе подвески(правую и левую) действуют практически одинаковые усилия, мост то неразрезной.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

для резины 235/75/15 по науке - какие диски положенно
или это как то по другому определяется??
Наши родные диски с 235 /75 / 15 как живут ?????
Спасибо за мнения!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

Апсолютно пофиг.
235/75 получается очень универсальная резина для Джима - совершенно нормально живет на дисках от родных 5.5" до максимальных влезающих 7" ;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
42
Москва
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

Вот вроде новые размеры, хотя и не 215/75-15:

205/70R15 Cordiant Off Road OS-501 МО
235/75R15 Cordiant Off Road OS-501 МО
215/65R16 Cordiant Off Road OS-501 МО
225/75R16 Cordiant Off Road OS-501 МО

http://www.pwrs.ru/price_view.php?row_id=19532
225/75R16 Cordiant Off Road OS-501 МО

АААА. вот это дельный размерчик, еще бы знать точно в мм. думаю не меньше 740 )))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

225/75R16 Cordiant Off Road OS-501 МО

АААА. вот это дельный размерчик, еще бы знать точно в мм. думаю не меньше 740 )))
...мелковат надо узкое и не особо зубастое (аля МТ), но чтоб 780-790 в диаметре... Любимая жена все чаще и чаще отбирает Оку... А ездить на сильверах по городу "жаба" не позволяет.
Ты там свои АТ шки не продаешь???
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
42
Москва
Так то в прошлом году было... а мне сейчас актуально.
Уже больше получаса мусолю поиск... так и не попалась тема в которой ты про свои нынешние колеса писал и телефонами продавца "кидался"...Нелп, однако!
http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...E0%EB%E0%EC+%FD%EA%EE%ED%EE%EC%E8%F1%F2%E0%EC

а вообще вы наверно не поверите. но с виду МНОГО предложений в этом размере

http://koleso.auto.ru/?sale_type=ty...d=87&city_id=&stime=30&submit=%CD%E0%E9%F2%E8
 

spzh

Продвинутый новичок
28 Январь 2009
36
0
0
52
г. Мытищи
Ответ: Диски и Резина. Помогите с выбором.

Всем привет!
Теперь я могу поделиться своим опытом по подбору резины. Итак, начнем.
В начале мая я приобрел следующий комплект.
1) Диски Виком 106 (тут все их рекомендуют) - могу и порекомендовать и я.
2) Резина KUMHO Road Venture AT KL41 -205\75\R15.
Резину выбрал из-за фин. затруднений - цена менее 3000 руб за балон очень соблазнила.
Поставил это все на стандартный, не поднятый Jinmy.
Получил следующие результаты.
1) Машина поднялась на 1 см в клиренсе по сравнению со стандартным Бриджем. Немного, но приятно и заметно.
2) Проходимость по грязе заметно возросла. Причем можно отметить следующее. Резина начинает грести при больших оборотах колес. То есть газу побольше и без понижайки - и машина выезжает из грязи. Медлено прорывает колею, но едет! Правда фонтан глины из под колес очень сильный и иногда даже пугает. Видимо, для AT резины необходимы высокие обороты колес, что бы добиться режима самоотчищения.
3) Однако, всегда бывают минусы. Они у меня такие. Из-за установки нестандартной для Джима резины уменьшился зазор между подкрылком и колесом. В результате после очередной посадке в мокрой глине при попытке выехать назад ободрал передний подкрылок над правом колесе. Кусок пластика от подкрылка отлетел и остался где-то в поле. Что за идиоты проектировали бампер для Джима? Болтается черт знает как.
В общем и целом чувство не зря просаженных денег присутствует. Несколько раз достаточно спокойно выбирался из таких дебрей, где на стандартном Бридже сел бы точно. Так что, в общем, могу рекомендовать свой вариант подбора резины как положительный.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!