Привет,знаеш сегодня описал ситуацию одному старичку,который оклоло 50 лет проработал в гараже и знаеш, он дал вот интересную версию, что вся эта гадость идёт от КРАНИКА Радиатора,Типа пластиковый краник разъедаеться антифризом.Ну и успокойся, Володь! Вся грязюка осядет на дне бочка и все. ОЖ ведь меняют не только потому, что она стареет, но и загрязняется. Везде есть какой-то износ, грязь...
Спи спокойно!
Очень умный старичек.Привет,знаеш сегодня описал ситуацию одному старичку,который оклоло 50 лет проработал в гараже и знаеш, он дал вот интересную версию, что вся эта гадость идёт от КРАНИКА Радиатора,Типа пластиковый краник разъедаеться антифризом.
Что скажиш?
Ну,а воздух от куда там можит образваться,если сисьтема закрытаА кто ее знает. Ну, двигатель работает вроде как, дык и изнашивается. Та же помпа что-то там крутит, трется, смазка попадает... Бактерии, пыль, воздух... Да какая разница - так всегда было, есть и будет
В жидкости есть воздух изначально, а при определенных обстоятельствах он "пузырькуется", как например в газированной воде: откуда он там появляется, когда ты ее взболтаешь - со дна сам появляется? А еще есть такой процесс, как кавитация - почитай тут определение: http://ru.wikipedia.org/wiki/КавитацияНу,а воздух от куда там можит образваться,если сисьтема закрыта
Антифриз при 90-100гр не кипит как в чайникеК тому же при нагреве в чайнике откуда пузырьки появляются? А в движке температура не меньше чайника
Ты понаблюдай за водой в чайнике: пузырьки появляются на стенках еще до кипения. А на лопатках помпы еще и ускорение + кавитация... вот и пузырькиАнтифриз при 90-100гр не кипит как в чайнике
Вова, не обижайся, но если не чесать то ........... и забот поменьше будет.Антифриз при 90-100гр не кипит как в чайнике
в сервисной кгиге рекомендуют вливать местные наши 3 антифриза и в том числе МОПАР,но как мне сказал механик в Сузуки вливание этого антифриза чревато, что Мопар вливаем именно в Джипы ,Dodge и ChryslerМопара - очень хорошая фирма. Но - надо смотреть, допущен ли этот антифриз для Сузук.
Мопары есть разные. Надо смотреть допуски конкретного антифриза. Вова! Не пей мозг!!!в сервисной кгиге рекомендуют вливать местные наши 3 антифриза и в том числе МОПАР,но как мне сказал механик в Сузуки вливание этого антифриза чревато, что Мопар вливаем именно в Джипы ,Dodge и Chrysler
Змеиныч!!!Мопары есть разные. Надо смотреть допуски конкретного антифриза. Вова! Не пей мозг!!!
Я не телепат!!! И какой Мопар тебе предлагают - я отсюда не вижу!!! Если синий или зеленый, то пойдет. Красный - не надо.Змеиныч!!!
Интиресно же....................
Можит не толко мне
А какой ключ нужен? и сколько литров антифриза надо?У Лианы на двигателе нет сливной пробки. При замене антифриза откручивается только пробка внизу радиатора. Так как блок двигателя расположен выше сливного отверстия радиатора, то при замене сливается практически 90% антифриза. Никаких сложностей с заменой нет. Открутил, слил из радиатора и блока, слил из расширительного бачка, закрутил сливную пробку на радиаторе, залил в расширительный бачек, залил в радиатор, завел, прогрел до включения карлсона для открытия термостата, долил в радиатор, закрыл радиатор, поехал.
Ключ не нужен. Там внизу белая пластмассовая барашковая пробка . Руками легко откручивается. Антифриза у меня вошло 5 литров при наполнении расширительного бачка до середины между метками. Может понадобиться чуть больше, поэтому лучше покупать 3 л концентрата и воду, да и дешевле выходит, чем 5л готового.А какой ключ нужен?
У меня жидкость темная, но ничего не плавает. Когда остывает, жидкость зеленая....П.С У меня к ВАМ просьба ,посмотрите именно из под низа Р.Бочка и именно когда машина горячая -что у кого плавает ,но при этом зелёная пробка бочка должна быть приоткрыта,а иначе Вы не увидите