KASiK
Мудрец
- 26 Август 2008
- 8,870
- 5,199
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Менял на аппарате с промывкой. Ушло 12 литров. Проливали до тех пор, пока меня не устроил цвет масла. В случае с РоманРоманыч точно литров 16 надо будет.У меня при промывке АКПП у дилера на стенде ушло около 8 литров!
Как вы 16 умудрялись пролить?
Промывали? Мне промывочную жидкость добавили в старое мало, погоняли коробку около 20 минут, потом с одной трубки сливали, через вторую параллельно заливали, пока не потекла чистая жидкость на обратке.
из поиска я так понял в сервисах твердого ответа что сломалось никто не даст, так что пока с заездом в сервис не торопись!и снова тоже самое не едет, масло долил по щупу, правильно поставил метку благодаря Andrei42, но теперь появилась ошибка P 0741 "Неправильно отрегулирована муфта сцепления" а что это и как лечить я не понимать, кто нибудь может подсказать как с этоим бороться?
Вот по английски user1975 проверку датчика давления выложил, на русском часам к шести дам.Двигатель 107л.с. Очень надо как проверку тестером сделать.
гидротрансформатор является по сути "сцеплением", а магистральный насос отдельно стоит... подробнее: http://www.cars-love.ru/record-121.htmlРебята,
Вопросы по принципу работы АКПП (лезу в дебри, но для самопознания)
Насос АКПП, я так понял приводится в движение за счет коленвала двигателя?
И насосом является гидротрансформатор (он же бублик)?
Соленоидные клапаны как понимаю только открывают или закрывают направления движения гидравлического масла.
И далее масло делает и переключение передач и работу сцепления (пакета фрикционов) - хотелось бы понять как происходит физика данного процесса.
А это для чего?Поиском вразумительного ответа не нашел, поэтому подскажите пожалуйста :
1. Лиана 1.6 4х4 2004г - точная модель акпп - aw60-40le?
2. Если встать лицом к мотору и посмотреть на шланги, идущие к радиатору акпп - какой из них отводящий, какой подводящий?
Спасибо
Может не в тему, но у друга на Примьере было примерно такое-же. У него движка грелась (радиатор был напрочь забит пухом), соответственно и коробка скорее всего нагревалась выше положенной температуры, машина тож тупила, не ехала совсем. После остановки-какое-то время ехала, потом опять то-же самое.всё стало ещё прикольнее, теперь можно проехать неизвестно сколько 100 метров или 100 км и в любой момент опять перестаёт ехать, останавливаюсь, глушу машину, жду 3 минуты, завожу и опять могу проехать какое то расстояние (от 100 метров до 100 км)
в чём может быть дело?
я так понял во много, надо проверять солиноиды.всё стало ещё прикольнее, теперь можно проехать неизвестно сколько 100 метров или 100 км и в любой момент опять перестаёт ехать, останавливаюсь, глушу машину, жду 3 минуты, завожу и опять могу проехать какое то расстояние (от 100 метров до 100 км)
в чём может быть дело?
Да, на разборках он тоже редко бывает, т.к. даже при небольшом лобовом ударе часто ломается его пластиковый наконечник на коробке. Проверю вечером у себя, но вроде не осталось сейчас ни одного. Если найду - сообщу здесь.Всем здравствуйте!
В разгар новогодних каникул порвался трос селектора АКПП (Сузуки Лиана 2004).
Подскажите, пожалуйста, где его можно найти??????((((
В сервисе говорят, что найти его практически нереально!
Что же делать?
https://suzuki-club.ru/threads/35788/page-9#post-985864 пост 259На форуме есть "Игорь 30" у него свой сервис в подмосковье и занимается он ремонтами автоматов, поговри с ним.
Подшипник я умею определять.тут совсем что-то другое , а именно получается под нагрузкой ( давишь на педаль газа подвывает , отпускаешь и даешь ехать накатом , то перестает ).коробка не убиваемая,может все таки подшипник ступичный воет,если ты сам определять не умеешь то обратись к другому водителю,там колесо подвесить и крутануть
в шоке !!! это же просто тросикчто трос уже у них (4500 руб.)