ШРУСы лианы (гранаты)

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,838
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Я бы пока не трогал. У меня такие потрескавшиеся пыльники более 100 тыщ еще отбегали. Конечно, сейчас годы уже берут свое, вряд ли столько еще отбегают, но все же... Менять пыльник через внутренний шрус считаю не резонным, т.к. трогать еще и внутренний ради одного пыльника - лишний риск повредить и его, и лишние проблемц. Если уж менять, то снимая наружный шрус. Поробовать сбить его деревянной киянкой (или молотком, но через деревяшку, чтоб не повредить, при этом лучше бить, по-моему, по сердцевине шруса, а не по стакану), и если легко слез шрус с вала, то просто поменять пыльник, а если не пошел, то придется резать болгаркой шрус на части и потом менять шрус целиком. Про смазку - я не стал бы промывать его, если грязь еще не попала (т.е. если пыльник не успел порваться). Просто удалить тряпкой максимально старую смазку и добавить новой. Если грязь и вода попала, то лучше уже заменить шрус, вряд ли долго выживет. Хотя надо смотерть конкретный шрус, в каком он состоянии.
Цена пыльника и шруса отличается в 2 раза, но при этом обе цены не так уж высоки - 600 и 1100 руб. соответственно.[DOUBLEPOST=1499831539,1499831462][/DOUBLEPOST]Отмечу, что пыльник для оригинального шруса скорее всего не подойдет для неоригинального шруса, т.к. неоригинальные обычно чуть больше по диаметру, чем оригинальные.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек


Blomst

Местный
28 Июнь 2011
433
121
43
DK
Езжу на ...
Toyota Avensis Combi 2011
Менять пыльник через внутренний шрус считаю не резонным, т.к. трогать еще и внутренний ради одного пыльника - лишний риск повредить и его, и лишние проблемц. Если уж менять, то снимая наружный шрус.
Ну а не снимая шрус, как чулок? Видео в теме проскользнуло с причиндалом-расширителем. И коллега об этом написал "как чулок". Значит резина достаточно эластичная, пока новая. Я собственно про это и спросил, можно ли через срус нахлобучить.
 

repze

Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда
13 Июль 2013
1,271
1,125
113
42
[Тула-Серпухов]
Езжу на ...
SUZUKI LIANA II sedan 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в 2WD-МКПП М16А белая
Ну а не снимая шрус, как чулок? Видео в теме проскользнуло с причиндалом-расширителем. И коллега об этом написал "как чулок". Значит резина достаточно эластичная, пока новая. Я собственно про это и спросил, можно ли через срус нахлобучить.
Некоторые пыльники не резиновые, а скорее пластиковые (похоже на полиэтилен), кстати ходят очень долго, я года 4 назад такие ставил на одной из своих, так они как новые по сей день, так вот с ними такой фокус не пройдет, растянутся и все
 

Blomst

Местный
28 Июнь 2011
433
121
43
DK
Езжу на ...
Toyota Avensis Combi 2011
Некоторые пыльники не резиновые, а скорее пластиковые (похоже на полиэтилен), кстати ходят очень долго, я года 4 назад такие ставил на одной из своих, так они как новые по сей день, так вот с ними такой фокус не пройдет, растянутся и все
Да, термопласт это называют в описании. Но вокруг того, что лучше - нескончаемые дискуссии в сети. Я всё-таки склонился к резиновым пока.[DOUBLEPOST=1499842530,1499841934][/DOUBLEPOST]
Отмечу, что пыльник для оригинального шруса скорее всего не подойдет для неоригинального шруса, т.к. неоригинальные обычно чуть больше по диаметру, чем оригинальные.
Есть с диаметрами 21-64 мм, а есть 22-67 мм. Какой размер у оригинала пока не нашел[DOUBLEPOST=1499843323][/DOUBLEPOST]а вот и еще один размер 18-64 мм для OEM: 44118-54G03. Хотя стоит слово "внутренний", ошибка что-ли

Пыльник Лиана.JPG
 
Последнее редактирование модератором:


Catdog50rus

Местный
27 Май 2010
267
57
0
Москва
Езжу на ...
ВАЗ 2108 87г. 1300
Мне кажется, зря вы выдумываете. Технология замены простая, затраты времени не более получаса. Зачем все это?
Не вынимая из коробки, с корпуса внутреннего ШРУС снимается большой хомут, стягивается чехол, затем вал вместе с внутрянкой и внешним ШРУС просто извлекается из корпуса внутреннего. В тисках аккуратно снимается внутрянка внутреннего ШРУС, не забываем про стопорные кольца. И все, полный доступ к чехлу внешнего. Собираем в обратном порядке. Единственное, нужен хороший доступ к коробке, чтобы удобно было затягивать хомут на внутреннем ШРУС. Да, не нужно беспокоится за шарики. они удерживаются смазкой, если не делать резких рывков они не выпадают.

Менять чехол нужно в обязательном порядке, чтобы потом не пилить болгаркой внешний ШРУС. Потресканный чехол - это еще не дырявый, резина толстая и эластичная. 99,9% что грязь и влага в ШРУС не попали. Заметил трещину - поменяй.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Blomst

Местный
28 Июнь 2011
433
121
43
DK
Езжу на ...
Toyota Avensis Combi 2011
Померил размеры в натуре. На валу диаметр 24 мм, на гранате (или как правильно?) 68 мм (здесь мерить тяжело, не исключаю 67 мм). Стрелками показал, где мерил. И какой же размер чехла? 21 (lobro) и 22 натянутся на 24 мм без сомнения. 64 (lobro) не знаю (но видимо, да), а 67 натянутся на 68 мм. Таким образом, любые чехлы подойдут, что скажет общественное мнение? Löbro уже проверенные по качеству.
Даа... Советы все разные, охренеть можно.

Kasik, А какой же диаметр у неоригинального ШРУСа которые "обычно чуть больше по диаметру, чем оригинальные", может быть это чуть больше не играет роли, если резина растягивается, главное, чтобы больше не была.

ШРУС Лиана.jpg [DOUBLEPOST=1499850986,1499850595][/DOUBLEPOST]
Не вынимая из коробки, с корпуса внутреннего ШРУС снимается большой хомут, стягивается чехол, затем вал вместе с внутрянкой и внешним ШРУС просто извлекается из корпуса внутреннего. В тисках аккуратно снимается внутрянка внутреннего ШРУС, не забываем про стопорные кольца. И все, полный доступ к чехлу внешнего. Собираем в обратном порядке. Единственное, нужен хороший доступ к коробке, чтобы удобно было затягивать хомут на внутреннем ШРУС. Да, не нужно беспокоится за шарики. они удерживаются смазкой, если не делать резких рывков они не выпадают.
Цветом выделил "простоту" работы. И всё же про "чулок" - реально растянуть?
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,838
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Мне кажется, зря вы выдумываете. Технология замены простая, затраты времени не более получаса. Зачем все это?
Не вынимая из коробки...
Отчасти соглашусь, но лишь отчасти.
На Лиане на правом приводе до внутреннего шруса добраться неудобно. Это раз. Во-вторых, как минимум на левом стоит еще балансир на валу - его снимешь, больше не оденешь, он обычно из-за старости прикипает к валу и сам уже весь потрескавшийся - лучше и не трогать.
А снять наружный шрус не всегда удается, т.к. стопорное кольцо иногда клинит, и шрус не снимается. Сам менял шрусы на этих валах уже неоднократно, знаю о чем пишу, поверьте.

Ваш вариант - с вытаскиваением вала из стакана внутреннего шруса тоже сам однажды опробовал на Фольксвагене. В итоге шарики все же рассыпались, как ни старался, потом не удалось видимо поймать наугад их прежние места, и шрус стал хрустеть, т.к. каждый шарик в своем месте ранее свою выработку сделал, а теперь они поменялись местами... В результате потом пришлось менять и внутренний шрус. Опять же пишу это не понаслышке.

Ну и пыльники потрескавшиеся на Лиане живут чаще всего еще долго - это и мой личный опыт, и опыт клиентов. Я купил 4-хлетнюю Лиану, пыльники были потрескавшиеся сильно, прокатался на них 4 года с пробегом с 19 до 160 тыс.км - они в том же состоянии и остались. Согласен, что теперь уж года не те, и все же лучше поменять, но не так срочно думаю это делать. А учитывая вероятные проблемы при снятии шруса, я бы сразу прикупил бы новый шрус.
Мне проще: у меня свой склад запчастей: снялся шрус - поменял пыльник, не получилось снять шрус - поменял целиком шрус.

Про растягивающиеся пыльники - это специальные пыльники, меняются с помощью приспособы:
2457557141.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Blomst

Местный
28 Июнь 2011
433
121
43
DK
Езжу на ...
Toyota Avensis Combi 2011
Вот что только что я выяснил у нашего коллеги на Драйве:
"Выдернули шрус со ступицы, срезали ножом старый пыльник. Новый погрели под горячей водой, и с помощью пневматической трехлапой надевалки растянули его и через шрус одели. Натолкали смазку и стянули скобами, что в комплекте." Пыльник löbro.
Значит таки "чулок" работает и не надо всей этой канители.
А вместо конуса можно взять пластиковую бутылку
Вопрос можно считать закрытым!
 
Последнее редактирование модератором:

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,838
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Kasik, А какой же диаметр у неоригинального ШРУСа которые "обычно чуть больше по диаметру, чем оригинальные", может быть это чуть больше не играет роли, если резина растягивается, главное, чтобы больше не была.
Вот один из неоригиналных шрусов - LYNX CO-7300A:
90289.jpg

Вот еще - HDK SU-029A42 (SU-29A42):
pictures_ppp_pc20142_hdk_SU029A42.jpg
[DOUBLEPOST=1499854282,1499854201][/DOUBLEPOST]
Вот что только что я выяснил у нашего коллеги на Драйве:
"Выдернули шрус со ступицы, срезали ножом старый пыльник. Новый погрели под горячей водой, и с помощью пневматической трехлапой надевалки растянули его и через шрус одели. Натолкали смазку и стянули скобами, что в комплекте." Пыльник löbro.
Значит таки "чулок" работает и не надо всей этой канители.
А вместо конуса можно взять пластиковую бутылку
Ну, конечно, попытаться можно - не наказуемо! Расскажите потом о своем опыте.
Пыльники Лебро вроде довольно эластичные, может и получится.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Blomst

Местный
28 Июнь 2011
433
121
43
DK
Езжу на ...
Toyota Avensis Combi 2011
Расскажите потом о своем опыте.
Пыльники Лебро вроде довольно эластичные, может и получится.
О моем я тоже напишу, но вот уже есть, паровоз давно изобретен, цитата была отсюда: https://www.drive2.ru/l/9858404/?page=0#a477871668883095874
Считаю для себя вопрос решенным.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,838
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
По рамерам посмотрел, оригиналььный в диаметре - около 70 мм, неоригинальные в среднем около 75 мм
Вот еще Шрус от Zekkert:
_________________57ffa3c0a917d.jpg
 

PROFKOMOVES

Suzuki Liana 1,6 MT 4WD 2007
12 Январь 2014
84
17
8
35
Езжу на ...
LIANA 2007 4#4
День добрый! подскажите по замене ШРУСа. Куда ставиться стопорное кольцо? Одевается на вал, потом забивается ШРУС? Или вставить кольцо внутрь ШРУСа и оно само должно встать на месте? Пробовал и так и этак, но дело было к ночи, и ни чего толкового не получилось..
 

repze

Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда
13 Июль 2013
1,271
1,125
113
42
[Тула-Серпухов]
Езжу на ...
SUZUKI LIANA II sedan 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в 2WD-МКПП М16А белая
День добрый! подскажите по замене ШРУСа. Куда ставиться стопорное кольцо? Одевается на вал, потом забивается ШРУС? Или вставить кольцо внутрь ШРУСа и оно само должно встать на месте? Пробовал и так и этак, но дело было к ночи, и ни чего толкового не получилось..
При замене наружного шруса, снимаете кольцо с вала, стоит на самом конце где зубья, устанавливаете новое и НЕ ЗАБИВАЕТЕ а аккуратно вводите вал в шрус, при этом желательно поправлять колечко маленькой отверткой, это удобнее делать вдвоем, но я всегда справляюсь и один!
потом конечно если дальше туговато идет можно воспользоваться деревянной киянкой или резиновой.
Как только вал дойдет до конца, колечко само раскроется (при условии что шрус у вас соответствующий).
99998.png
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

PROFKOMOVES

Suzuki Liana 1,6 MT 4WD 2007
12 Январь 2014
84
17
8
35
Езжу на ...
LIANA 2007 4#4
При замене наружного шруса, снимаете кольцо с вала, стоит на самом конце где зубья, устанавливаете новое и НЕ ЗАБИВАЕТЕ а аккуратно вводите вал в шрус, при этом желательно поправлять колечко маленькой отверткой, это удобнее делать вдвоем, но я всегда справляюсь и один!
потом конечно если дальше туговато идет можно воспользоваться деревянной киянкой или резиновой.
Как только вал дойдет до конца, колечко само раскроется (при условии что шрус у вас соответствующий).
Посмотреть вложение 169753
Спасибо! Буду пробовать.[DOUBLEPOST=1501058334,1501050508][/DOUBLEPOST]repze, repze, repze,
При замене наружного шруса, снимаете кольцо с вала, стоит на самом конце где зубья, устанавливаете новое и НЕ ЗАБИВАЕТЕ а аккуратно вводите вал в шрус, при этом желательно поправлять колечко маленькой отверткой, это удобнее делать вдвоем, но я всегда справляюсь и один!
потом конечно если дальше туговато идет можно воспользоваться деревянной киянкой или резиновой.
Как только вал дойдет до конца, колечко само раскроется (при условии что шрус у вас соответствующий).
Посмотреть вложение 169753
подскажите по стопорному кольцу. Кольцо село на место, с характерным щелчком. Но если вытянуть ШРУС рукой, он выходит. Стопорное кольцо не срабатывает...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



repze

Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда
13 Июль 2013
1,271
1,125
113
42
[Тула-Серпухов]
Езжу на ...
SUZUKI LIANA II sedan 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в 2WD-МКПП М16А белая
Если кольцо новое, то такого не должно быть, попробуйте его немного разжать.
И второй вопрос, что за шрус, маркировка, фото....
 

PROFKOMOVES

Suzuki Liana 1,6 MT 4WD 2007
12 Январь 2014
84
17
8
35
Езжу на ...
LIANA 2007 4#4
Если кольцо новое, то такого не должно быть, попробуйте его немного разжать.
И второй вопрос, что за шрус, маркировка, фото....
Шрус Японский, JD JCT0077A. Вы если не ошибаюсь такой же брали? Ставил сейчас отец, я с ним на связи, сам работу работаю. Когда он устанавливал, поджал кольцо хомутом, прямо на валу. Сильно он его пережать не мог. В итоге поставил старое кольцо, при съеме его немного разжало, оно более менее держит, с его слов.
 

repze

Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда
13 Июль 2013
1,271
1,125
113
42
[Тула-Серпухов]
Езжу на ...
SUZUKI LIANA II sedan 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в 2WD-МКПП М16А белая
Шрус Японский, JD JCT0077A. Вы если не ошибаюсь такой же брали? Ставил сейчас отец, я с ним на связи, сам работу работаю. Когда он устанавливал, поджал кольцо хомутом, прямо на валу. Сильно он его пережать не мог. В итоге поставил старое кольцо, при съеме его немного разжало, оно более менее держит, с его слов.
Я ставил неделю назад JD JCT0077A, все село отлично, туговато правда, но не вынимается рукой.
Я думаю колечко нужно новое, и немного разжать. Если нет нового, хотя в комплекте идет, а шрус держится то все норм.
 

PROFKOMOVES

Suzuki Liana 1,6 MT 4WD 2007
12 Январь 2014
84
17
8
35
Езжу на ...
LIANA 2007 4#4
Я ставил неделю назад JD JCT0077A, все село отлично, туговато правда, но не вынимается рукой.
Я думаю колечко нужно новое, и немного разжать.
Вчера пытались ставить, вообще не получалось. Темно было уже, и так и эдак мучались, А сегодня вон как получилось. В итоге чем это грозит?
 

repze

Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда
13 Июль 2013
1,271
1,125
113
42
[Тула-Серпухов]
Езжу на ...
SUZUKI LIANA II sedan 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в 2WD-МКПП М16А белая
Вчера пытались ставить, вообще не получалось. Темно было уже, и так и эдак мучались, А сегодня вон как получилось. В итоге чем это грозит?
Да не чем, не слетит, а с какой стороны меняли? На машине или со съёмом. Центробежная сила не позволит вару выехать, т.к. кольцо однозначно больше вала
 





PROFKOMOVES

Suzuki Liana 1,6 MT 4WD 2007
12 Январь 2014
84
17
8
35
Езжу на ...
LIANA 2007 4#4
Да не чем, не слетит, а с какой стороны меняли? На машине или со съёмом. Центробежная сила не позволит вару выехать, т.к. кольцо однозначно больше вала
Менял на машине, с правой стороны. Возможно впереди еще и замена левого будет. Слева наверное весь вал снимать буду. Его надо просто выдернуть? Я правильно понял?
 

repze

Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда
13 Июль 2013
1,271
1,125
113
42
[Тула-Серпухов]
Езжу на ...
SUZUKI LIANA II sedan 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в 2WD-МКПП М16А белая
Менял на машине, с правой стороны. Возможно впереди еще и замена левого будет. Слева наверное весь вал снимать буду. Его надо просто выдернуть? Я правильно понял?
Машину по максимум на домкрат с левой стороны, можно даже еще уклон выбрать, но сначала отпускаешь гайку шруса внешнего, потом на домкрат, затем колесо, отпускаешь два болта что держат стойку, вынимаешь их, откручиваешь болт крепления шланга тормозного, отодвигаешь ступицу и выводишь из неё шрус внешний, только аккуратно, подшипник ступичный лучше стянуть длинным болтом с широкими шайбами, чтоб он не выехал.
После этого лучше очистить корпус КПП под внутренним шрусом и подставить, например отрезанную половину от бутылки 5л. Вал легким движением выдергивается из КПП, отверстие можно заткнуть пакетом, но при вывешивании много от туда не должно вылиться. потом дольете через пробку заливную! Ну и делаете что вам нужно и собираете в обратной последовательности, только в КПП внутренний шрус должен закрепиться кольцом однозначно, иначе можно попасть на большие проблемы (я попал, вн.шрус выехал и разбил вал главной пары в которую он входит, пришлось у Володи Касьянова брать КПП, проще заменить чем ремонтировать.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

PROFKOMOVES

Suzuki Liana 1,6 MT 4WD 2007
12 Январь 2014
84
17
8
35
Езжу на ...
LIANA 2007 4#4
Машину по максимум на домкрат с левой стороны, можно даже еще уклон выбрать, но сначала отпускаешь гайку шруса внешнего, потом на домкрат, затем колесо, отпускаешь два болта что держат стойку, вынимаешь их, откручиваешь болт крепления шланга тормозного, отодвигаешь ступицу и выводишь из неё шрус внешний, только аккуратно, подшипник ступичный лучше стянуть длинным болтом с широкими шайбами, чтоб он не выехал.
После этого лучше очистить корпус КПП под внутренним шрусом и подставить, например отрезанную половину от бутылки 5л. Вал легким движением выдергивается из КПП, отверстие можно заткнуть пакетом, но при вывешивании много от туда не должно вылиться. потом дольете через пробку заливную! Ну и делаете что вам нужно и собираете в обратной последовательности, только в КПП внутренний шрус должен закрепиться кольцом однозначно, иначе можно попасть на большие проблемы (я попал, вн.шрус выехал и разбил вал главной пары в которую он входит, пришлось у Володи Касьянова брать КПП, проще заменить чем ремонтировать.
Спасибо, будем пробовать:)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

repze

Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда
13 Июль 2013
1,271
1,125
113
42
[Тула-Серпухов]
Езжу на ...
SUZUKI LIANA II sedan 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в 2WD-МКПП М16А белая
Удачи, для благодарности есть кнопка:

цау.jpg
 

DimaNi

Наш человек
2 Май 2017
104
82
0
42
г. Бийск, Алтайский край
Езжу на ...
SUBARU Forester 2.5 2001 г.в. МКПП
отпускаешь два болта что держат стойку, вынимаешь их, откручиваешь болт крепления шланга тормозного, отодвигаешь ступицу и выводишь из неё шрус внешний, только аккуратно.
Вместо болтов стойки можно открутить и вытащить ось шаровой из ступицы. Проще. И ШРУС вытаскивать легче. Мое мнение. Хотя раньше тоже стойку откручивал.
 


repze

Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда
13 Июль 2013
1,271
1,125
113
42
[Тула-Серпухов]
Езжу на ...
SUZUKI LIANA II sedan 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в 2WD-МКПП М16А белая
Можно открутить и вытащить ось шаровой из ступицы. Проще. И ШРУС вытаскивать легче.
Согласен, можно, но тогда нужно будет саму ступицу подвязывать, чтоб случайно не оборвать провод АБС или шланг тормозной не повредить, а так она на шаровой держится, мне еще ни разу не мешала.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
M

maxxse

Guest
Вот я и добегался....
Сейчас в командировке в Марий Эл. Месяц как.
Дороги ... есть.
Результат - рулевые наконечники TRW умерли не отходив и года. Причём ударно умерли за 1 неделю...
СТойки задние - тоже.
Вчера поменял и то и другое, вздохнул спокойно. Наконечники CTR-5, стойки Nipparts
Посмотрел на переднюю подвеску и упал в обморок...
Левый пыльник наружнего шруса - порван.. И щелчки пошли...
СОбрав нервы в узду, приготовился к замене, пока что морально.
По цене и наличию LYNX CO-7300A подходят больше всего.
Прошу соклубников просветить насчёт комплектации и особенностей монтажа.
Ещё и мистика пошла)))
Как только появляются мысли о продаже машины, всё выправляется, уходят стуки в подвеске, едет хорошо.
Как только расслабляюсь и не думаю о продаже, начинается выпендрёж. То антифриз из бачкаЮ,то "мыши" в ходовой)))
Спасибо за ответы.
 

repze

Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда
13 Июль 2013
1,271
1,125
113
42
[Тула-Серпухов]
Езжу на ...
SUZUKI LIANA II sedan 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в 2WD-МКПП М16А белая
Вот я и добегался....

По цене и наличию LYNX CO-7300A подходят больше всего.
Прошу соклубников просветить насчёт комплектации и особенностей монтажа.
.
По замене шруса почитай чуть выше, мне кажется я подробно описал его замену.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,838
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Шрусы идут в полном комплекте: шрус, пыльник, смазка, хомуты, стопорное кольцо. По замене только олин нюанс: не всегда удается сбить старый шрус с вала, иногда приходится его резать болгаркой на части, чтоб снять. Не критично, просто лишняя возня. Не советую менять прямо на машине, чтоб не повредить сальник в коробке и внутренний шрус. Лучше снять вал с мшины, зажать его в тисках и спокойно работать. Снимите и отодвиньте пыльник, и киянкой или резиновым молотком, или обычным молотком через досочку сбивайте старый шрус. В принципе, старый уже не нужен, можно и просто молотком сбить. Я бью по сердечнику, а не по стакану, с помощью большоно зубила или другой вспомогалки. Если меняете только пыльник, а шрус оставляете старый, то напрямую молотком не желательно бить. Если шрус не идет, то очень сильно е переусердствуйте: видимо стопорное кольцо на валу закусило, и сильными ударами вы еще больше его закусите и начнете ломать зубья на конце вала, потом и новое кольцо держаться не будет. Лучше тогда уж болгаркой порезать шрус и снять.
Очистите вал после снятия шруса, снимите старый пыльник, оденьте маленький хомут, потом пыльник новые, набейте внутрь нового шруса смазки, оденьте новое стопорное кольцо на вал и аккуратно одевайте шрус на вал. Стопорное кольцо я поджимаю плоской отверткой по кругу, чтоб утопить его в канавке, постепенно надевая шрус, далее киянкой или резиновым молотком заколачиваю шрус до конца на вал. Промазать оставшуюся смазку снаружи на шарики, одеть пышьник, затянуть хомуты. Перед затяжкой большого хомута советую выставить шрус ровно, а не под наклоном, поддеть отверткой пыльник, чтоб выпустить лишний воздух, а то будет как надутый шарик - не есть хорошо, и тогда уж затянуть хомут.
В конце рукой немного разработайте/покрутите шрус, чтоб смазка распределилась внутри по всем шарикам. Все!
Удачи!
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

DimaNi

Наш человек
2 Май 2017
104
82
0
42
г. Бийск, Алтайский край
Езжу на ...
SUBARU Forester 2.5 2001 г.в. МКПП
Почему не HDK SU-029A42 ? Разница в цене минимальна, но качество выше. В комплекте шрус, гайка, пыльник, смазка и хомуты. Меняется все, в худшем случае, за час. Процедура расписана парой постов выше.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек