KASiK
Мудрец
- 26 Август 2008
- 8,870
- 5,199
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Я бы пока не трогал. У меня такие потрескавшиеся пыльники более 100 тыщ еще отбегали. Конечно, сейчас годы уже берут свое, вряд ли столько еще отбегают, но все же... Менять пыльник через внутренний шрус считаю не резонным, т.к. трогать еще и внутренний ради одного пыльника - лишний риск повредить и его, и лишние проблемц. Если уж менять, то снимая наружный шрус. Поробовать сбить его деревянной киянкой (или молотком, но через деревяшку, чтоб не повредить, при этом лучше бить, по-моему, по сердцевине шруса, а не по стакану), и если легко слез шрус с вала, то просто поменять пыльник, а если не пошел, то придется резать болгаркой шрус на части и потом менять шрус целиком. Про смазку - я не стал бы промывать его, если грязь еще не попала (т.е. если пыльник не успел порваться). Просто удалить тряпкой максимально старую смазку и добавить новой. Если грязь и вода попала, то лучше уже заменить шрус, вряд ли долго выживет. Хотя надо смотерть конкретный шрус, в каком он состоянии.
Цена пыльника и шруса отличается в 2 раза, но при этом обе цены не так уж высоки - 600 и 1100 руб. соответственно.[DOUBLEPOST=1499831539,1499831462][/DOUBLEPOST]Отмечу, что пыльник для оригинального шруса скорее всего не подойдет для неоригинального шруса, т.к. неоригинальные обычно чуть больше по диаметру, чем оригинальные.
Цена пыльника и шруса отличается в 2 раза, но при этом обе цены не так уж высоки - 600 и 1100 руб. соответственно.[DOUBLEPOST=1499831539,1499831462][/DOUBLEPOST]Отмечу, что пыльник для оригинального шруса скорее всего не подойдет для неоригинального шруса, т.к. неоригинальные обычно чуть больше по диаметру, чем оригинальные.