KASiK
Мудрец
- 26 Август 2008
- 8,870
- 5,199
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Есть ли на внутреннем шрусе стопорное кольцо?[DOUBLEPOST=1538999084,1538999052][/DOUBLEPOST]Приветствую всех адекватных форумщиков! Хочу поделиться собственным опытом. Около 130 000 км обратил внимание на мелкие трещинки на пыльниках внешних ШРУСов. Не торопясь взял себя в руки, заказал пыльники. Пока суть да дело, опоздал примерно на неделю. Услышал характерную трещётку на повороте, загнал Сузучку в гараж: оба внешних пыльника порваны. Поскольку в мануале сказано, что внешний ШРУС не разбирается, выдернул оба вала - новые пыльники-то надо натянуть. Разобрал внутренние гранаты, промыл наружные, они же не разбираются! Натянул 4 новых пыльника, набил варёной сгущенкой, установил. Поехал - левый ШРУС потрескивает (правый - спас). Ладно, думаю, 28 штук за вал в сборе пригодятся в отпуске. И поехал в отпуск за 2500 км в одну сторону. Короче, прокатался с пулемётом 19000 км. Тут вылезла такая музыка: при троганьи со стоянки назад возникал одиночный сильный щелчок (или слабый удар) впереди. На первой трогаюсь - тишина. Думаю, левый ШРУС таки умирает! Рискнул и заказал аналог "j2828118(NIPPARTS) ШРУС наружный". Логика: если есть ШРУС без вала, значит, он кому-то нужен. Лучше рискнуть и купить непроверенную деталь за 1600Р, чем потратить вышеупомянутые 28000Р на левый вал в сборе. Проездили так ещё полтыщи км. И момент настал! При троганье на первой услышал громкий треск впереди, Стрижик не двигается. Втыкаю заднюю передачу - то же самое! Загнали в гараж (мы с батей сами с мелочами справляемся), сразу взялись за левый приводной. А он в порядке, и DOJ, и шлицы! Моменту потеряться негде. Тогда залез на форум и неоднократно прочитал о коррозии шлицевого соединения центрального вала и внутренней гранаты правого вала. А я-то грешил на контуженный левый ШРУС. На следующий день выдернули правый и центральный валы. Действительно, шлицы в труху. Заказал аналоги Febest, жду. А аналог j2828118(NIPPARTS) ШРУС внешний подошел, как родной. Шлицы слились и с валом и со ступицей. Старый слетел с нескольких ударов, стопорного кольца, что странно, не обнаружили. На критический момент пробег составил 154000км. Ещё часто меняю рычаги из-за шаровых (30-40 тыс. км) и передние стойки стабилизатора (20-30 тыс. км), аналоги.
Testu
даЕсть ли на внутреннем шрусе стопорное кольцо?
Если стопорное кольцо слетело, то при движении и повороте руля будет разъединятся полуось и трипоид, машина просто не поедет никуда, у меня так было(правая сторона), а стопор на смазке внутри пыльника. А всего-то меняли передние рычаги...Возможно, это кольцо у вас выскочило из канавки и болтается в пыльнике, мешая нормальной работе шруса, может из-за этого стучит
Дима, не забывай, что у него полный привод! За счет заднего моста все равно будет ехать, даже если правый передний приводной вал не будет работать.Если стопорное кольцо слетело, то при движении и повороте руля будет разъединятся полуось и трипоид, машина просто не поедет никуда, у меня так было(правая сторона), а стопор на смазке внутри пыльника. А всего-то меняли передние рычаги...
П.С. Дважды вставляли полуось в раздатку, машина ехала 3 метра и при повороте полуось вылетала. Потом разобрали и нашли стопорное кольцо в пыльнике. Установили обратно и нет проблем, проставки 30 мм вибраций нет.
У меня тогда кардан снят былДима, не забывай, что у него полный привод! За счет заднего моста все равно будет ехать, даже если правый передний приводной вал не будет работать.
Ну, это другое дело: на переднеприводной не поедет без одного вала, правильно. На полноприводной поедет, но не долго - пока вискомуфта не сдохнет от перегреваУ меня тогда кардан снят был
Меткими и СИЛЬНЫМИ ударами ! Шрус кстати JD (JAST DRIVE) - бюджетный , я ставил ( наши хвалят!) .Вернулся из гаража. Ревизия правого привода показала. Шрусы все на месте, на внутреннем дыра в пыльнике, но смазка внутри чистая. Видимо или недавно или удачно и грязь/вода не попали. Наружный шрус на выкид. Подклинивает больше чем в половине диапазона его работы. Пойду смотреть какой наружный шрус недорогой и приличный. Ну и пыльник надо менять.
Также вопрос, я правильно помню, что на наружной части вала стопорное колечко и шрус я тупо сбиваю с вала меткими ударами?
Глаза и руки не забудьте защитить! P.S.у меня до сих пор,в мезинце сидит кусочек от восьмёрочного шруса.я тупо сбиваю с вала меткими ударами?
В 19 лет из глаза вынимали окалину. С тех пор все болгарочно-ударочные в очках и хороших перчатках. Здоровье дорого.Глаза и руки не забудьте защитить! P.S.у меня до сих пор,в мезинце сидит кусочек от восьмёрочного шруса.
Иногда и силы особо не надо - сам хорошо соскакивает, а иногда и применять болгарку приходится, т.к. никакие сильные удары не помогают, если закусит стопорное кольцо (чрезмерная сила может только разрушить вал)Меткими и СИЛЬНЫМИ ударами ! Шрус кстати JD (JAST DRIVE) - бюджетный , я ставил ( наши хвалят!) .
Гайка 32, я таких шрусов уже 3 поставил, хомуты ленты с усами.надежный шрус....Шрус такой заказал и пыльники Марусю (Maruichi). Жду теперь как приедут видимо буду срезать старый шрус, вчера меткие и точные удары не помогли.
Владимир, а гайка там на 32? Где-то читал что на каких-то шрусах другая гайка. И еще вопрос, хомутики с усиками или без?
вот эти усики. на хомутах в комплекте с Maruichi их нет.фото с усиками дайте, что вы имеете ввиду?
Внутренние шрусы все разные: левый и правый отличаются, к тому же они отличаются и для разных коробок: АКПП или МКПП, полный или передний привод?Подскажите по внутренним гранатам... Есть ли вообще не дорогие аналоги? Экзист самое дешевое выдает 7000 за левый шрус...грустно
И по рычагам передней подвески...Кто нибудь брал nipparts? Как ходят?
Пардон...вчера уже голова плохо соображала....Передний привод, механика 2007 г.в.Внутренние шрусы все разные: левый и правый отличаются, к тому же они отличаются и для разных коробок: АКПП или МКПП, полный или передний привод?
Написано китай...а как по качеству?Для МКПП 2Wd у меня есть новый - 6000 руб.
http://razborka-liana.ru/461-transm...nyj-komissionka-novyj-ne-ispolzovalsya-detail