ШРУСы лианы (гранаты) | Страница 20 | Сузуки Клуб Россия
  1. Ищите запчасти для своего Сузуки? Есть 3-и причины обратиться в Клуб!

    1. Не нужно самостоятельно подбирать и искать необходимые детали по сомнительным каталогам или разборкам - мы экономим ваше время
    2. Собственное наличие и клубная сеть проверенных партнеров - это защита от недобросовестных продавцов и мошенников
    3. Скидки владельцам клубных карт

    Просто напишите нам в WhatsApp
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях и мессенджерах:

ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
Google+
Telegram
WhatsApp
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

ШРУСы лианы (гранаты)

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SILVER BULLET, 29 мар 2009.

  1. Alex14

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    21
    Спасибо за помощь. Буду разбираться.

    Загвоздка в том что на новом шрусе шлицы треугольной формы, а на валу они более прямоугольные. Вот теперь надо как то искать нормальный шрус)
     
  2. KASiK

    KASiK RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.061
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Это нормальный шрус, они все такие
     
  3. Alex14

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    21
    Купил LYNX CO-7300A сразу все встало на свои места, без проблем. Спасибо вам за ответы, но вот такое вот случилось. ;)
     
  4. KASiK

    KASiK RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.061
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Странно, ставил и те, и другие шрусы, разницы никакой не видел, оба отлично вставали.
     
  5. Sasori

    Регистрация:
    8 окт 2018
    Сообщения:
    1
    Есть ли на внутреннем шрусе стопорное кольцо?
    --- сообщения объединены, 8 окт 2018 ---
     
  6. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.933
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    да
     
  7. Seoul

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    74
    Всем привет.
    Поставил сегодня проставки 30 мм. Теперь начиная со скорости 20 км/ч начинается слышно постукивание справа, при скорости больше 40 и разгоне просто дикая вибрация. Подозрение не мог ли шрус внутренний выскочить? Когда делал правую сторону уж больно кулак наружу с приводом весело вывалился. На других машинах когда разбирал стойку обычно кулак всегда мешается снять стойку, а тут прям огромное пространство. При сборке не подумал просто потянул кулак к стойке и он вроде встал. Внимания не обратил.

    Да, жмешь тапку вибрация, отпускаешь пропадает. Вроде как это внутренний шрус мертвый?

    Также вопрос, могу ли я на 4вд как либо вывешивать колеса и пускать двигатель чтобы посмотреть что где вибрирует, например вывесить переднее правое и разогнать то 30-40 км/ч? Надо обязательно кардан скинуть?
    p.s. вспомнил еще, когда делал левую сторону, собрал, поставил колесо, оно почему-то свободно крутилось, хотя машина стояла на паркинге...
     
    #577 Seoul, 5 ноя 2018
    Последнее редактирование: 5 ноя 2018
  8. KASiK

    KASiK RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.061
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    1. Если вывесить все колеса, то можно крутить движком, снимать карданы не надо.
    2. Если вывешены оба передних колеса, то даже паркинг не будет держать: будете крутить левое, будет просто вращаться и правое, только в обратную сторону - это из-за устройства дифференциала в коробке. Но если три колеса будут стоять на земле, а только одно вывешено, то вы уже не сможете его просто так вращать, паркинг будет держать.
    3. Да, если вы сильно выводили кулак, то внутренний шрус мог выскочить из коробки (в вашем случае - раздатки), но еще более вероятно, что он не выскочил из коробки, а просто трипоид самого шруса вышел из стакана шруса, и потом либо не встал вовсе на место (правда не представляю, где он тогда там болтаться будет), либо встал как-то криво. К тому же износ трипоида может быть неравномерный на всех его трех роликах, и если вы вынете его из стакана и потом вставите не в свои же места обратно, т.е. провернете трипоид в стакане на другие места, то тоже может вызвать люфты лишние - сам сталкивался с таким - шрус быстро после этого умер.
    Лучше посмотреть как-можно скорее, что там такое случилось, чтоб не разрушить чего лишнего и не подвергать себя риску.
     
    niral и repze нравится это.
  9. Seoul

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    74
    KASiK, спасибо. Поеду-ка завтра на работу на автобусе, а вечером в гараж и все внимательно смотреть. Вибрация реально страшная, прям как вибростенд какой.

    Про выход трипода из шруса, вряд ли, я его не крутил, кулак вернулся на место без проблем.
    --- сообщения объединены, 5 ноя 2018 ---
    Жена подала мысль. Снять проставки и понять, может они мне и не нужны...
     
  10. KASiK

    KASiK RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.061
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Проставки тут не при чем. Я не раз ставил проставки на Лиану, ездил сам на Лиане с проставками 4 года, сейчас сестра уже 2 года ездит на Лиане с проставками 30 мм, я уже на второй Киа езжу на проставках... Да и многие форумчане на проставках, и даже более 30 мм ставят. Не виноваты они, поверьте. Просто вы что-то где-то зацепили скорее всего или поставили что-то не на свое место.
    У меня на Пасате В3 была ситуация: после замены колеса (после прокола) вдруг после очередного поворота машину начинает трясти неимоверно, руль трясет в руках так, что машину не удержать - петляет по дороге. Руль крутило в стороны градусов на 30-40 в каждую сторону. У меня просто шок был, я никогда такого не видел. С горем пополам прижался к обочине, поддомкратил правое переднее колесо, снял - ничего не обнаружил. Поставил обратно. Так же и слева ничего не нашел. Решил ехать дальше потихоньку до сервиса. А она вдруг едет опять нормально. Но вот поворот, и тут опять тряска начинается. Несоклько раз так снимал колеса и ставил обратно, ничего не понимая, пока не затрясло меня на кольцевой дороге на скорости 110. Я, простите, чуть не обделался реально со страху. Жена с детьми аж закричали неистово от страха. Еле остановился на обочине, снял правое колесо и в очережной раз стал все пристально осматривать, дергать, монтажкой двигать и обнаружил: сломалась правая стойка стабилизатора в районе крепления к рычагу. Поддомкратишь колесо - она вставала на свое место и под сайлентблоком не видно излома. А на повороте она выскакивала и вставала с перекосом, упираясь в рычаг и уже не давая нормально повернуть руль обратно. В результате сильно сбивалось схождение передних колес, они после этого смотрели в центр, а не стояли парраллельно, от этого и расколбас такой был - вам не передать.
    Так что может и у вас что-то где-то как-то... Осмотрите внимательно все.
     
    niral, ALEKSEQ и repze нравится это.
  11. Seoul

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    74
    Буду все внимательно смотреть. Учитывая что все стойки стаба пришлось вырезать болгаркой, возможно где то ещё проблема. Так много болгаркой я давно не работал.

    Сейчас сутра загнал в гараж. Подергал шрус. В правом внутреннем есть люфт. Больше ничего не успел сделать. Видимо, надо снимать привод и крутить вертеть.
     
    #581 Seoul, 6 ноя 2018
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
  12. KASiK

    KASiK RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.061
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Внутренний правый шрус на АКПП 4WD обычно трипоидный, он довольно большой люфт имеет вдоль оси вала, на несколько сантиметров ходить в своем стакане может - это нормально и так и должно быть. У него внутри есть стопорное кольцо, удерживающее трипоид, чтоб он не выскочил из стакана. Возможно, это кольцо у вас выскочило из канавки и болтается в пыльнике, мешая нормальной работе шруса, может из-за этого стучит. Это так, нипотетически - пытаюсь продумать, что же могло случиться, когда вы сильно отводили кулак наружу при установке проставок.
    Может он просто не до конца вошел обратно в раздатку коробки - тоже проверьте.
    Так же бывали случаи, когда наружный шрус соскакивал с вала, если стопорное кольцо плохо его фиксировало, но такое тоже редко бывает, обычно наоборот не снять наружный шрус при необходимости.
    Проверьте все болты, которые откручивали.
     
    ALEKSEQ нравится это.
  13. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.933
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Если стопорное кольцо слетело, то при движении и повороте руля будет разъединятся полуось и трипоид, машина просто не поедет никуда, у меня так было(правая сторона), а стопор на смазке внутри пыльника. А всего-то меняли передние рычаги...
    П.С. Дважды вставляли полуось в раздатку, машина ехала 3 метра и при повороте полуось вылетала. Потом разобрали и нашли стопорное кольцо в пыльнике. Установили обратно и нет проблем, проставки 30 мм вибраций нет.
     
    repze и ALEKSEQ нравится это.
  14. KASiK

    KASiK RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.061
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Дима, не забывай, что у него полный привод! За счет заднего моста все равно будет ехать, даже если правый передний приводной вал не будет работать.
     
    niral нравится это.
  15. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.933
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    У меня тогда кардан снят был
     
  16. KASiK

    KASiK RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.061
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ну, это другое дело: на переднеприводной не поедет без одного вала, правильно. На полноприводной поедет, но не долго - пока вискомуфта не сдохнет от перегрева
     
    sanich72 и niral нравится это.
  17. Seoul

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    74
    Вернулся из гаража. Ревизия правого привода показала. Шрусы все на месте, на внутреннем дыра в пыльнике, но смазка внутри чистая. Видимо или недавно или удачно и грязь/вода не попали. Наружный шрус на выкид. Подклинивает больше чем в половине диапазона его работы. Пойду смотреть какой наружный шрус недорогой и приличный. Ну и пыльник надо менять.

    Также вопрос, я правильно помню, что на наружной части вала стопорное колечко и шрус я тупо сбиваю с вала меткими ударами?
     
  18. Игорь Шлома

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    148
    Меткими и СИЛЬНЫМИ ударами ! Шрус кстати JD (JAST DRIVE) - бюджетный , я ставил ( наши хвалят!) .
     
    repze и KASiK нравится это.
  19. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.356
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    Глаза и руки не забудьте защитить! P.S.у меня до сих пор,в мезинце сидит кусочек от восьмёрочного шруса.
     
  20. Seoul

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    74
    В 19 лет из глаза вынимали окалину. С тех пор все болгарочно-ударочные в очках и хороших перчатках. Здоровье дорого.
     
  21. KASiK

    KASiK RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.061
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Иногда и силы особо не надо - сам хорошо соскакивает, а иногда и применять болгарку приходится, т.к. никакие сильные удары не помогают, если закусит стопорное кольцо (чрезмерная сила может только разрушить вал)
    Шрус наружный JD - около 1200 руб.
    JCT0077A.jpg
     
    repze нравится это.
  22. Seoul

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    74
    Шрус такой заказал и пыльники Марусю (Maruichi). Жду теперь как приедут видимо буду срезать старый шрус, вчера меткие и точные удары не помогли.
    Владимир, а гайка там на 32? Где-то читал что на каких-то шрусах другая гайка. И еще вопрос, хомутики с усиками или без?
     
    #592 Seoul, 7 ноя 2018
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    repze нравится это.
  23. repze

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    1.140
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    Гайка 32, я таких шрусов уже 3 поставил, хомуты ленты с усами.надежный шрус....
    А зачем пыльник, он же в комплекте
     
    KASiK нравится это.
  24. KASiK

    KASiK RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.061
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Гайки у разных производителей могут отличаться. Встречал и на 32 и на 30.
    Пыльник обычно в комплекте со шрусом идет, repze прав!
    Что вы имеете ввиду под усиками у хомутиков? Они опять же у разных производителей разной конструкции бывают, чаще всего такие, как на первой фотке ниже:
    01%20-%20homut%20lentochniy%20stalnoi%20shrus-01.jpg e588742s-960.jpg
     
    niral нравится это.
  25. Seoul

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    74
    ну, привычка пыльники maruichi у меня на других машинах много лет как новые, а что идет с шрусом часто не выживали зиму.
    А вот хомуты и maruichi идут как на верхней фотке, но без усиков. Вообще из десятка поставленных еще ни один не развалился, но с усиками все же надежнее кажутся чем хвостик внутрь загибать
     
  26. KASiK

    KASiK RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.061
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    фото с усиками дайте, что вы имеете ввиду?
     
  27. Seoul

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    74
    вот эти усики. на хомутах в комплекте с Maruichi их нет.
    хомут.jpg
     
    KASiK нравится это.
  28. KASiK

    KASiK RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.061
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Не встречал без усиков. Конечно, без них хуже, по-моему.
     
  29. Romka888

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Сызрань
    Подскажите по внутренним гранатам... Есть ли вообще не дорогие аналоги? Экзист самое дешевое выдает 7000 за левый шрус...грустно
    И по рычагам передней подвески...Кто нибудь брал nipparts? Как ходят?
     
  30. KASiK

    KASiK RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.061
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Внутренние шрусы все разные: левый и правый отличаются, к тому же они отличаются и для разных коробок: АКПП или МКПП, полный или передний привод?