Я бы сказал так: если менять шрус, то проще поменять привод в сборе на б/у или новый неоригинал. Оригиналы, конечно, кусаются по цене. Но если только пыльник менять, то вы правы, ИМХОВерно ли я понял, что в связи с такими обстоятельствами, пыльники менять лучше через Ж..., точнее со снятием внутренней гранаты и демпфера?
На самом деле, там инструмент и не нужен никакой особый, замена чехла не сложнее, чем на 8-ке.Порвался чехол(пыльник) на внешнем левом колесе,http://www.autoprospect.ru/suzuki/liana/3-4-4-razborka-i-sborka-privoda-perednego-kolesa.html прочитал тут таких инструментов нет и поеду в сервис менять.
А Febest себя зарекомендовал?А то надо менять рычаг, а родной сильно кусается.А в КАТАНЕ всегда твердят, что надо всегда ставить только родное)))Не рекомендую!
Лучше уж неоригинал поставить - см. тут: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=40677
Febest 0724-LIANL и 0724-LIANR
Обрати внимание на эти http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=1785А Febest себя зарекомендовал?А то надо менять рычаг, а родной сильно кусается.А в КАТАНЕ всегда твердят, что надо всегда ставить только родное)))
Из отзывов тех, кто ставил, понял, что неоригинал ,долго не живет !!а у этих шаровая меняется отдельно и стоит копейки !!Спасибо.Но вот подойдут ли они на Lianку...В existe есть аналоги, но я бы хотел узнать, кто какие ставил и как они себя потом вели.
Был один человек на ВАЗ 08 правда, так вот он периодически менял гранату наружную на короткой оси именно из за проставок, потому что как снял проставки проблема ушла.Кто сталкивался - подскажите!
А всё равно скоро менять.Я свои поменял в сервисе,тоже в таком же состоянии были,потом один разорвался я туда шрусевой смазки натолкал и ещё два дня катался.Прошу совета. Машина прошла 75,000 км. Вот пыльник на гранате в таком состоянии. Стоит ли заменить его или можно ещё поездить? Или что бы продлить ему жизнь может стоит смазать силиконовым спреем?
В твоей снимали 2 полуоси или же прямо на месте натянули ?И ещё, какие зажими поставили (пластиковые или железные?)А всё равно скоро менять.Я свои поменял в сервисе,тоже в таком же состоянии были,потом один разорвался я туда шрусевой смазки натолкал и ещё два дня катался.
= 78.857635426489$ Почти как и у нас :whistling:У меня замена обошлась в 2285 руб.,в доллары переводить не буду они у нас чего то меж собой не дружат,можно сказать каждый по отдельности живет.Нефть подешевела-доллар скакнул,с народа разницу дерут.
Охринеть как они деньги дерут,я звонил в несколько сервисов узнавал сколько стоит работа-в основном 1200 руб. да и пыльники стоят примерно 500 руб..эту резинку можно было и неоригинал подобрать,с тебя содрали как с оригинала.Упаковку хоть видел что ставили.Мне у них не понравилось то что они ставят не показывая,не приглашают показать износившую деталь.А я так и не нашёл не оригинальный наружный пыльник на шрус и пришлось в КАТАНЕ поставить родной за 2100 плюс сальник 300 и работа 1800.Резиночка обошлась в 4470, это потому что снимали и ставили защиту двигателя.
Ребята, привет!Из отзывов тех, кто ставил, понял, что неоригинал ,долго не живет !!а у этих шаровая меняется отдельно и стоит копейки !!
Уже писали об этом, и даже выкладывали фотки рычагов, в которых можно менять шаровые. Ищи поиском.Ребята, привет!
Просятся шаровые на замену спереди.
Рычаги в сборе покупать ох как накладно Рыдаю!
Есть ли вариант поставить только шаровую, перепресовать, короче.
Дайте названия. Нашел вот только что:
45714-59810 Пыльник шаровой опоры комплект - но это ж не оно?
Pavol, привет!Меня они тоже пригласили в ремзону но только потом,после замены.Сейчас я ремонтируюсь в сервисе где при мне делают диагностику и только потом начинают ремонт по моей жалобе.Когда мне меняли пыльники то показали порваные сайленты на рычагах,предложили свои рычаги по 4600 но я отказался и привез свои.Когда меняли рычаги тоже всю машину подергали,за диагностику денег не берут.
он на замену 44118-55G02 точно пойдет?В комплекте наружнего шруса HDK SU-29A42 есть пыльник C8001. Можно купить отдельно в Exist'e. Стоит 236р20к.