Ну я тож самое говорю в сервисе, а они говорят что это не датчик( да и у нас в городе он стоит 3500 (примерно)Слушайте, а не проще ли сразу его поменять? столько хлопот, спаленного бензина... а если действительно это тот самый датчик коленвала, то все равно его потом менять. Так не проще ли его сразу поменять и не мучиться, все равно скорее всего это он и есть. Б/у он стоит 800, а новый - за 1500 оригинал. Это раньше они дорогие и редкие были на разборках...
http://razborka-liana.ru/component/...age=flypage.tpl&product_id=790&category_id=47
Конечно, им выгоднее вас гонять к себе подольше, им клиенты нужны. Одному нашему одноклубню так однажды двигатель откапиталили, а все безрезультатно, а потом... поменяли свечи и все наконец-то заработалоНу я тож самое говорю в сервисе, а они говорят что это не датчик
у них в сервисе она работает, я только приезжаю забирать ,она у меня находу начинает тупить, вот позавчера забрал еду загород (18 км.) всё ок. утром встал завёл проехал 6 км. в горку набираю обороты, и она опять дергаеться ,обороты на НУЛЕ (заглох) торможу и датчики на панели загорелись (как и всегда) (( короче толку нет что они мне топлевную систему переберали((((Конечно, им выгоднее вас гонять к себе подольше, им клиенты нужны. Одному нашему одноклубню так однажды двигатель откапиталили, а все безрезультатно, а потом... поменяли свечи и все наконец-то заработало
Я конечно, не могу заочно гарантировать, что именно в этом датчике проблема, но если все к тому ведет и есть хоть какая-то надежда...
Да я уже сам почти уверен после того как форум прочитал) просто единомышленников в сервисе нет(Слушайте, сейчас перечитал опять ваши сообщения...
Да гнать в шею таких спецов. Какой так катализатор? Как они его вообще чистили? Его только выбить можно, как вы соты в нем прочистите? лапша на уши и только !
Если машина на холодную работает, то причем тут катализатор? Это все явные признаки датчика коленвала, ну и распредвала, но второй - реже. Так что хватит вам выкидывать деньги этим друзьям. если они други - это еще не значит, что спецы. Мой вам совет, поменяйте датчик и будет вам счастье. Уверен, что я прав, а если не прав... ну с кем не бывает - мне простительно, ведь я на расстоянии, а они и на месте-то не могут найти причину. почитайте всю эту тему еще раз, и вы поймете, что я прав.
зачем вам единомышленники в сервисе: привозите запчасть и отдаете приказ: "заменить". В конце концов, вы платите, вы и "музыку" заказываете. У вас с ними разные цели: вам сделать машину надо, а им побольше срубить денег, так что единомышленников не там искать надоДа я уже сам почти уверен после того как форум прочитал) просто единомышленников в сервисе нет(
Согласен_)зачем вам единомышленники в сервисе: привозите запчасть и отдаете приказ: "заменить". В конце концов, вы платите, вы и "музыку" заказываете. У вас с ними разные цели: вам сделать машину надо, а им побольше срубить денег, так что единомышленников не там искать надо
Согласен !! У нас тоже таких спецов хватает , которые катализатор чистят , промывают , продувают , прожигают, чистят соты и каждого свой метод и рецепт промывочного средства ! Если машина не едет -- значит бензин плохой, заливаем хороший бензин -- опять не едет , значит чистим катализатор !Да гнать в шею таких спецов. Какой так катализатор? Как они его вообще чистили? Его только выбить можно, как вы соты в нем прочистите? лапша на уши и только !
Обратку проверить - дело пяти минут , и если мозгов нет , как это сделать , то текать нужно от таких спецов, пока пол машины не поменяли !В том то и дело что в сервисе работают (ЗНАКОМЫЕ) но они не хотят мне верить что это датчик) они мне говорят мол в топливной системе обратка бензин не гоняет(
Завтра с ними поговорю думаю кчему нибудь прийдём")Обратку проверить - дело пяти минут , и если мозгов нет , как это сделать , то текать нужно от таких спецов, пока пол машины не поменяли !
Да и причем тут обратка? Ну не гонит обратка, так машина просто ведрами жрать бензин будет, но не глохнуть. Тут у одной клиентки до нее кто-то двигло менял, не тот поставил, более новый, на котором регулятор топливного давения не на рампе, а в бензобаке стоять должен (двигатель 2006-2007гг поставили вместо 2004 года), в итоге в системе давление запредельлное, жрала в несколько раз больше бензина, но ехала зато как реактивная, а не глохла. Так что прав Саныч: текать нужно от таких спецов!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже если они и друзьяОбратку проверить - дело пяти минут , и если мозгов нет , как это сделать , то текать нужно от таких спецов, пока пол машины не поменяли !
заглушили просто.А вот интересно , когда мотор меняли , трубочку обратки , которая из бака, куда сунули ?
как показала лично у меня практика, это 100% датчики, промблема как у меня но нужно вначале проверить какой именно, у меня на диагностике вообще не показывало на датчики, а потом вычитал на какомто форуме как проверить какой именно: 1 что нужно сделать в описаниях найти дге находятся те самые датчики лично у меня 1 находился справа ( если смотреть на двигатель сверху за двигателем и легко самому поменять в форумах написано точно и понятнее), а 2 находится где ремни идут слева 2 после того как вы нашли где они находятся нужно набрать 5 литров холодной воды и ждать когда появится симптомы 3 при появлении симптома не глушим машину (она дергается как потерпевшая) поднимаем капот и льем сначала на первый датчик, если изменений нет то на второй 4. когда вы полили воду на датчик и он охладился( если в нем промблема) машина должна заработать как положено без дерганья и чисто! Удачиа как за этой охложд. жидкостью смотреть(( мне уже всю топлевную систему переделали(
Володь, подскажи по датчику коленвала.Слушайте, а не проще ли сразу его поменять? столько хлопот, спаленного бензина... а если действительно это тот самый датчик коленвала, то все равно его потом менять. Так не проще ли его сразу поменять и не мучиться, все равно скорее всего это он и есть.
На двигателях до конца 2005 года (до 106 л.с. включительно) ставились 33220-80G00, а с конца 2005 года начали ставить новые двигатели с пластиковым впускным коллектором и мощностью 107 л.с. - на них уже ставились датчики 33220-63J00. Но второй обычно дороже.Володь, подскажи по датчику коленвала.
Мне экзист выдает 2 варианта:
33220-63J00 для движков М16А-1084495~
33220-80G00 для остальных.
У меня двигатель М16А-1054140, получается мне нужен 33220-80G00?
Ну и к чему пришли???Завтра с ними поговорю думаю к чему нибудь прийдём
Сопротивление если одинаковое(да же если совсем чуток отличается) то точно подойдет. Я вместо родного датчика АБС на Лиане и Фиате ставил датчик коленвала волговский. Внутри обычный сердетчник с катушкой. Считывает магнитные импульсы от звездочки.На двигателях до конца 2005 года (до 106 л.с. включительно) ставились 33220-80G00, а с конца 2005 года начали ставить новые двигатели с пластиковым впускным коллектором и мощностью 107 л.с. - на них уже ставились датчики 33220-63J00. Но второй обычно дороже.
Лично мне очень кажется, что они взаимозаменяемы, но сто-процентного доказательства пока что не имею. Готов кому-нить дать датчик старого образца б/у для установки на новый двигатель 107 л.с. для проверки сего вопроса. Если подойдет - оставлю в подарок (только пересылка ваша - 250-300 руб. или самовывоз). По размерам они одинаковы, только выглядят малость по-разному: старый - полностью круглая часть, которая вставляется в двигатель, а новый - с небольшим срезом.
У меня в наличии сейчас есть б/у и новые только старого образца.
Вполне возможно ! Главное ,что посадочное место одинаковое !И на SX4 тоже, кстати. Может посему в нем и сделаны такие конструктивные хитрости, т.к. возможно на других двигателях это необходимо, а они при этом решили сделать один универсальнный датчик.
Спасибо, опечатался... ИсправилКстати, на последнем фоте поста № 381 Володи, кажется надписи 106л.с. и 107 л.с. нужно поменять местами.
Ну, как я понимаю, и машина сразу полетела, не так ли? :thumbsup:Поменял датчик)