да погнала ,ну всё равно осталось чуство что вот вот заглохнет))Ну, как я понимаю, и машина сразу полетела, не так ли? :thumbsup:
да погнала ,ну всё равно осталось чуство что вот вот заглохнет))Ну, как я понимаю, и машина сразу полетела, не так ли? :thumbsup:
После замены датчика коленвала сам с таким же чувством еще недели 2 катался:dntknw:да погнала ,ну всё равно осталось чуство что вот вот заглохнет))
А не умирает ли датчик коленвала? У меня начиналось так же.https://suzuki-club.ru/threads/25915/page-5#post-571664Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, полгода отъездил и вдруг стала глохнуть. Еду примерно 40км/ч и заглохла, приборы работают, газ соответственно не откликается, тормоз еле-еле. Съезжаю на обочину, выключаю зажигание. Через минуту завожу - загорается "чек", "аккумулятор", "масленка", "иммобилайзер", стартер крутит, но не заводится. Выключаю. Через минуту завожу опять - завелась, приборы в порядке, даже "чек" не горит, только обороты холостого хода уменьшились с 1100 до 800 и дальше еду как будто ничего не было. Так было два раза, примерно через день. (HB, 4WD, АКПП, 2005г). Чешу репу...
Можно датчик полить водой(охладить ),сразу после глюка остановитесь,полейте его водичкой,если машинка поедет нормально- 100% датчик коленвала,тут описывали эту процедуру, поищите в теме.Мне кажется, что ошибки появились именно из-за того, что я катился с неработающим двигателем. А вот причина всего этого... не понятно. Датчик коленвала проверяют только заменой?
Если где то идет подсос воздуха , то нужно искать , иначе нормальной работы не добиться !Видимо похожая проблема возникла, на низких оборотах машина дергается но случаев с тем что глохнет не было, потеря мощности на малых оборотах так же наблюдается. В сервисе увидели что из датчика детонации течет масло, но не сквозь резьбу а именно из него откуда провод выходит, хотя вроде как сам датчик не соприкасается с маслом, не понятно. Раз в 100 км выдается ошибка катализатора, но вероятно дело не в нем. Так же заметил когда слушал двигатель при резком поднятии оборотов странное шипение откуда-то, откуда не понял, похоже на то что воздух подсасывается ,в сервисе не нашли откуда. У кого может были подобные симптомы?
не нашли пока где, вроде все плотно. Ощущение что звук из заслонки, еще такой момент что когда глушишь машину после остановки двигателья слышно шипение около 1 секундыЕсли где то идет подсос воздуха , то нужно искать , иначе нормальной работы не добиться !
цены на что? ссылки на интернет магазины можно найти в поисковике - к примеру яндексвсем привет! подскажите цены на эксисте без доставки? какие еше сайты есть чтоб цены с доставкой были
С доставкой до филиала в котором зарегестрируешься.подскажите цены на эксисте без доставки?
Скажет ли кто нибудь как добраться до этого датчика чтобы его заменить, нужно ли снимать генираторОтвет: Aerio - при наборе скорости начинает дергаться
Все заработала моя сузучка все было в этом датчике коленвала,сразу же после замены выехал на трассу и дал ей 150 совсем по другому машина стала ехать переключаться и набирать обороты. Так что ребята и девчата если у вас будут такие же симптомы как и у меня покупайте датчик коленвала(2000р) и катайтесь с удовольствием
Есть, и не хитрый --- читаем предыдущий пост !! Всего то 800 рСкажет ли кто нибудь как добраться до этого датчика чтобы его заменить, нужно ли снимать гениратор
или еще хитрый способ есть
Конечно здорово, 800р и все, вот только проблема сто уже закрыты, новый датчик у меня в руках и очень хочется его заменитьЕсть, и не хитрый --- читаем предыдущий пост !! Всего то 800 р
Попробуйте загнать на яму, снять защиту и попробовать снизу добраться .Конечно здорово, 800р и все, вот только проблема сто уже закрыты, новый датчик у меня в руках и очень хочется его заменить
Щас фотки гляну как движку разбирал. Глянул. Надо ослабить ремень генератора и максимум отодвинуть генератор в сторону салона. Если сверху смотреть то датчик между помпой и генератором, ближе к помпе. Там одна фишка не ошибёшся. Датчик прикручен одним болтом с головкой на десять.Конечно здорово, 800р и все, вот только проблема сто уже закрыты, новый датчик у меня в руках и очень хочется его заменить
Точно! После замены в сервисе тоже самое сказали, и что можно было самому поменять. :yes3:Щас фотки гляну как движку разбирал. Глянул. Надо ослабить ремень генератора и максимум отодвинуть генератор в сторону салона. Если сверху смотреть то датчик между помпой и генератором, ближе к помпе. Там одна фишка не ошибёшся. Датчик прикручен одним болтом с головкой на десять.
Да, есть такое дело... Спасибо ребятам на форуме :thank_you: , всю информацию отсюда черпаю...Да-уж... Если предыдущие владельцы даже ДПДЗ ушатали, то придётся вам , по-видимому, ещё много раз форум почитывать....
Гм... прямо как кольцо в вулкан бросать напутствуете ))))Про "Бреми" уже говорилось, что это лотерея.
Оригинальные катушки точно 100 тыс. отработают, а вот Бреми....
В общем, не ругайте себя, если после замены всех мыслимых датчиков (коленвал, распредвал, положения дроссельной заслонки) придётся заменить Бреми на оригинал - уж больно знакомые для меня симптомы.
Впрочем, как говорится, обжёгшись на молоке - дуешь на воду, не слушайте меня. Чужой опыт всегда будет чем-то мифическим, а вот свой, свой....
Ищите свой уникальный оригинальный путь, ведь не просто так мы пришли на эту Землю.