amigos
Эксперт
- 28 Июль 2008
- 3,094
- 561
- 113
- 45
- Езжу на ...
- Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Для идеальной работы двига нужны 3 вещи: искра, бензин и воздух - качественный бензин должен поддаваться под определенным давлением, и смешиваться с хорошим воздухом при определенных пропорциях, и искра должна быть качественной и вовремя.
Если обнулить мозги и после этого машина ведет себя хорошо и только через несколько поездок начинает "барахлить" то скорей всего проблема где то с датчиками или электронным управлением - т.е. мозги начинаю накапливать данные с датчиков потом уже делают доп регулировки.
По бензину: обычно перебой либо постоянный, если топливный фильтр забит, либо под нагрузкой при разгоне, когда давление становится недостаточным - обычно выглядит кратковременным/-ыми провалом/-мы и последущим востановлением. и мне кажется здесь что двиг не будет троить. Фильтр меняется при 100ткм, но если не заливали каку и не пользовались бензином из канистры то грязи в баке появится не откуда.
...............
МНе кажется рано расписывать поиск проблем, для начало надо понять со сбросом клем (ошибок и накопленных данным с мозга двига): если машина начинает ездить хорошо и проблемы начинаются после 2-3 крупных поездок - значит проблема в датчиках и электро регулировании. Если же снятие клемы не влияет на работу, значит проблема постоянная в оборудовании.
Dimas тебе надо поездить, потестировать езду скажем в течении 1-2 недель. Т.е. скидываешь клему, покурил, клему обратно, и длительную поездку минут на 20 (короткие не желательно) и дальше для себя снимаешь показания пятой точкой и сообщаешь чесли изменения после снятия клемы или нет.
Если обнулить мозги и после этого машина ведет себя хорошо и только через несколько поездок начинает "барахлить" то скорей всего проблема где то с датчиками или электронным управлением - т.е. мозги начинаю накапливать данные с датчиков потом уже делают доп регулировки.
По бензину: обычно перебой либо постоянный, если топливный фильтр забит, либо под нагрузкой при разгоне, когда давление становится недостаточным - обычно выглядит кратковременным/-ыми провалом/-мы и последущим востановлением. и мне кажется здесь что двиг не будет троить. Фильтр меняется при 100ткм, но если не заливали каку и не пользовались бензином из канистры то грязи в баке появится не откуда.
...............
МНе кажется рано расписывать поиск проблем, для начало надо понять со сбросом клем (ошибок и накопленных данным с мозга двига): если машина начинает ездить хорошо и проблемы начинаются после 2-3 крупных поездок - значит проблема в датчиках и электро регулировании. Если же снятие клемы не влияет на работу, значит проблема постоянная в оборудовании.
Dimas тебе надо поездить, потестировать езду скажем в течении 1-2 недель. Т.е. скидываешь клему, покурил, клему обратно, и длительную поездку минут на 20 (короткие не желательно) и дальше для себя снимаешь показания пятой точкой и сообщаешь чесли изменения после снятия клемы или нет.