sanich72
Эксперт
- 22 Январь 2010
- 4,279
- 1,740
- 113
- Езжу на ...
- suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Это, если с форсункой не прокатит :boast:....этак вы сейчас и до клапанов договоритесь....
Это, если с форсункой не прокатит :boast:....этак вы сейчас и до клапанов договоритесь....
Я у Вас покупал стабилизатор. мы по почте с вам переписывались. Машина 2006 г.Да есть вероятность, что из-за катализатора тупит и дергает. Как вариант, думаю, можно попробовать снять катализатор (отсоединить от двигателя) и попробовать без выпускной системы запустить двигатель. Да, тарахтеьь малость будет, да и ошибка лямбды выкинется, но хоть дерготня должна будет пропасть, если это вина катализатора. можно выкрутить лямбду и посмотреть с фонариком внутрь, видно будет, забит ли он. Если это второй кат, то и его можно посмотреть, отсоединив снизу от выпускной трубы.
Я бы лучше заменил катализатор на б/у, все же лучше с ним, чем без него.
У вас какого года авто? У меня есть хороший кат для 2004-2005гг, 106 л.с.
Если пропуск 2 цилиндра, то можно попробовать замотать изолентой катушку и корень хоботавсем привет. датчики разные. В итоге я пробовал заменить оба датчика, правда по очереди, и результат не изменился. Сегодня был на диагностике и сказали что был пропуск 2 цилиндра и с катализатором сказали проблема. Предложили его выкинуть и поставить обманку или поставить другой катализатор. Говорят что причина в нем, скапливаются газы и начинает дергаться машина. Да кстати в сервисе разговорились по моей проблеме, сказали на Вазе 12 была такая же проблема и оказалось, что в одном цилиндре у клапана была трещина. завтра хочу промыть форсунки.
Я тоже думаю, что причина , скорее в зажигании .вот именно что только на ходу и когда на греется. на месте и газуешь и так на холостых все нормально. именно дергается когда на ходу на педаль газа по сильней нажмешь.
Ранее вы писали , что проблема была с первым цилиндром , теперь она на второй перешла ?Менял 2 разных набора провода, 2 катушки. менял. может конечно китайская подвела.
да теперь 2 цилиндр. завтра поставлю на 2 цилиндр другую катушкуРанее вы писали , что проблема была с первым цилиндром , теперь она на второй перешла ?
Смотри катушки на пробой, будет виден налет и трещины с нижней стороны - так умирают родные катушки, но можно вылечить эпоксидной смолой (у меня на заклеенной катушке уже 2 тыс пробега), а не родные, китайские помирают совсем, с плавающим эффектом (то есть сигнал, то нет), их не вылечить, на выброс.Всем привет. Свою проблему с машиной похоже решил, только не понял, что за причина. Т.к. вчера поменял свечи еще раз, поменял одну катушку(китайскую) на родную старую, поставил старые высоковольтные провода. На новых я обратил внимание образуется какой то налет белого цвета. Промыл форсунки. и сегодня специально грел ее, катался и все вроде ок. осталось только ошибки старые сбросить. Всем спасибо за помощь, за советы.
Да родная так и вылетила, была трещина на ней.Смотри катушки на пробой, будет виден налет и трещины с нижней стороны - так умирают родные катушки, но можно вылечить эпоксидной смолой (у меня на заклеенной катушке уже 2 тыс пробега), а не родные, китайские помирают совсем, с плавающим эффектом (то есть сигнал, то нет), их не вылечить, на выброс.
Трещину расковырять ножом, намазать эпоксидым клеем всю поверхность, наложить бинт (пару слоев), после высыхания еще слой эпоксидки. После данной процедуры катушка, как правило еще работает исправно.Да родная так и вылетила, была трещина на ней.
Точно так! У меня в таком виде уже 3ткм с копейками бегает,интересно когда опять на пробой щелкнет.Трещину расковырять ножом, намазать эпоксидым клеем всю поверхность, наложить бинт (пару слоев), после высыхания еще слой эпоксидки. После данной процедуры катушка, как правило еще работает исправно.
Вам нужно на ветку Гранд Витарыздравствуйте!Расскажу свою проблему.У меня Сузуки Аэрио(американец).Машина на прогретом двигателе дергается и глохнет.При этом не хочет ехать,не реагирует а педаль газа.Диагностика показала,что это датчик абсолютного давления.Поставили с Гранд Витары датчик-изменений нет.На что думать не знаю.Помогите ,пожалуйста!
Частая проблема, точнее из проблем с дерганьем после прогрева - это датчики распредвала или коленвала - машину начинает колбасить, как будто не работает 1 или 2 цилидра, пропадает тяга. Проблемный датчик можно ещё определить остудив его водой или холодной мокрой тряпкой во время дерганья - если есть доступ к датчикам. Также ещё бывает проблемы с EGR клапаном если он залипает - в этом случае картерные газы могут сильно душить двиг.здравствуйте!Расскажу свою проблему.У меня Сузуки Аэрио(американец).Машина на прогретом двигателе дергается и глохнет.При этом не хочет ехать,не реагирует а педаль газа.Диагностика показала,что это датчик абсолютного давления.Поставили с Гранд Витары датчик-изменений нет.На что думать не знаю.Помогите ,пожалуйста!
Скажите пожалуйста,может этот датчик находиться со стороны коробки.Разъем его виден,а датчик сам уходит куда-то во внутрь,такое впечатление,если его поменять,то нужно разобрать всю машину!В каталоге не нашел датчика распредвалов, возможно его нет в этом двигателе.Вот тут в каталоге датчик коленвала под номером 21: http://suzuki-cat.ru/?&action=detai...f=04&gr=3&page=83&pagetitle=ENGINE ELECTRICALУ меня сейчас уже нет этого двигателя, не могу посмотреть. На Лиане этот датчик находится возле генератора, скорее всего и у вас он где-то там. По крайней мере его искать надо внизу, на уровне коленвала.На имеющихся у меня фотках не видно, увы.
Если мотор такой же , как на Гранд Витаре , то там он со стороны коробки и меняется легко !Скажите пожалуйста,может этот датчик находиться со стороны коробки.Разъем его виден,а датчик сам уходит куда-то во внутрь,такое впечатление,если его поменять,то нужно разобрать всю машину!