niral
Опытный лиановод
- 19 Март 2012
- 5,062
- 2,046
- 113
- 49
- Езжу на ...
- SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Дата продажи из салона 02,10,2007, дата первого и единственного ТО в 3000км 28,10,2007. Почитал в сервис книжке, написано что гарантия три года или сто тысяч км, что наступит раньше.Когда было 3 тыс по сервисной книжке? (дата)
оригинальные катушки на предмет пробоя проверили? Надо посмотреть трещины и залить эпоксидным клеем, тогда можно быть уверенным в исправности катушек.
На Бреми была проблема: пропадала искра ни с того ни с сего , а замер сопротивления показывал норму, в итоге я эту катушку выбросил. Вполне возможен глюк РХХ, именно плавающая проблема на холодную, которую не видит ЭБУПроверил тщательно, сопротивление обмотки в норме
Вот и я бреми выкинул. Зарекся теперь только оригинальные запчасти использовать. Но когда катушка бреми начала глючить, были провалы при разгоне, тоже без чека и не часто. Счас этого нет. Вот я и грешу на дроссельную заслонку, что то в ней, вероятно всего именно в системе ХХ, а вот как это проверить и настроить понять не могуНа Бреми была проблема: пропадала искра ни с того ни с сего , а замер сопротивления показывал норму, в итоге я эту катушку выбросил. Вполне возможен глюк РХХ, именно плавающая проблема на холодную, которую не видит ЭБУ
18117-78F11Регулятор холостого хода - 5600 руб. А у Володи много дешевле.Вот и я бреми выкинул. Зарекся теперь только оригинальные запчасти использовать. Но когда катушка бреми начала глючить, были провалы при разгоне, тоже без чека и не часто. Счас этого нет. Вот я и грешу на дроссельную заслонку, что то в ней, вероятно всего именно в системе ХХ, а вот как это проверить и настроить понять не могу
Блин не пойму предыдущий хозяин за 26 дней проехал три тысячи. Поэтому можно предположить что средний пробег машины в год около 35-40 тысяч. Думаю суть мысли понятна.Дата продажи из салона 02,10,2007, дата первого и единственного ТО в 3000км 28,10,2007. Почитал в сервис книжке, написано что гарантия три года или сто тысяч км, что наступит раньше.
Оригинальные катушки целы. Проверил тщательно, сопротивление обмотки в норме, счас уж не скажу точно в цифрах, но далеки до предела по мануалу http://automn.ru/suzuki-liana/suzuki-41347-10.m_id-5714.m_id2-5715.html .
Так здесь же на форуме пищу что пуск со второго раза ниже -20 эт вроде как норма. У меня это как происходит - Ключ повернул, подождал пока бензонасос отработает, крутанул стартером раза 3-4, подождал пару секунд еще 2-3 оборота стартером и пуск произошел.
Еще можно по резине определить и тормозным дискам. Если резина заводская стоит, глянь ее дату выпуска, то вполне может быть родной пробег. Всякое бывает. У нас перекуп то же продавал Лиану с пробегом 30 тысяч. Если бы я не знал Лиану как свои пять пальцев то же бы поверил. Хотя машина была в идеале на первый взгляд и салон казался вообще не тронутым. В итогt машина была бита точнее что то на нее упало сверху и повредило передний капот, переднюю стойку между дверью и стеклом лобовым. Именно точки ржавчины на стойки меня и насторожили. Так как у меня спереди на переднем телевизоре после маленького ДТП был голый метал который не ржавел. Я так отъездил два года а предыдущий хозяин сколько так отъездил неизвестно.10000 там уже мои. Сам долго сомневался когда покупал летом. Но несколько факторов говорят в пользу этого. Состояние салона, состояние подвески, отметка в птс о снятии с учета в 10 году. Машина вроде как стояла очень долго. Есть только подозрение на перегрев двигателя. Разброс в компрессии 1-4 и 2-3 цилиндров 0.7-0.8 атм. Цена вкусная была когда покупал
Для начала попробую его снять и прочистить. Чет пока покупать не хочется)18117-78F11Регулятор холостого хода - 5600 руб. А у Володи много дешевле.
Я третий хозяин. Первый продал ее в 10 году, потом была владелица девушка полгода и всё, машина снята с учета. ДТП было не большое, крашен капот, заменена левая фара и покрашено левое крыло. Резина летняя выпущена тоже в 7 году, Бридж 391 износ средний, запаска такая же в багажнике, абсолютно новая, ни разу не одёванная Тормозные диски практически не имеют износаЕще можно по резине определить и тормозным дискам. Если резина заводская стоит, глянь ее дату выпуска, то вполне может быть родной пробег. Всякое бывает. У нас перекуп то же продавал Лиану с пробегом 30 тысяч. Если бы я не знал Лиану как свои пять пальцев то же бы поверил. Хотя машина была в идеале на первый взгляд и салон казался вообще не тронутым. В итогt машина была бита точнее что то на нее упало сверху и повредило передний капот, переднюю стойку между дверью и стеклом лобовым. Именно точки ржавчины на стойки меня и насторожили. Так как у меня спереди на переднем телевизоре после маленького ДТП был голый метал который не ржавел. Я так отъездил два года а предыдущий хозяин сколько так отъездил неизвестно.
Я с таким сталкивался ! в сильный мороз , машина не заводилась !Ну как вариант возможно конечно. Только я в день по городу 50-80 км наматываю, вряд ли конденсат там скапливаться успевает. Но всё ж попробую на уклончик заехать, Спасибо ;-)
Можно и почистить, только на холодный запуск он решающего влияния не оказывает ! При чистке по аккуратней ! не вымойте смазку из подшипников !Для начала попробую его снять и прочистить. Чет пока покупать не хочется)
Сегодня ночью было -32, счас -25. Завелась со второго раза, только пришлось слегка педалью газа помогать.Я с таким сталкивался ! в сильный мороз , машина не заводилась !
Можно и почистить, только на холодный запуск он решающего влияния не оказывает ! При чистке по аккуратней ! не вымойте смазку из подшипников !
Да ! Только он не ходит, а поворачивается .Вы про подшипник на котором шток ходит?
.
Спасибо. Понял А разобрать регулятор полностью я так понял не получится?Да ! Только он не ходит а поворачивается .
Все получиться , только метки нужно сразу поставить на корпусе , чтоб заново ХХ потом не регулировать ! А лучше в эту тему перейти , там все с фотками !Спасибо. Понял А разобрать регулятор полностью я так понял не получится?
Может и 200000 пробег, к такой цифре все родовые болячки могут не раз вылезти. У меня катушки поменяны, генератор, редуктор задний, подшипники ступиц всех, рычаги передние, диски с колодками просятся....Чего-то много всего, Я вот думаю... наверное при покупки я бабушку не пропустил на переходе... или все же не 72000 был пробег, а 172000 и тогда он равен сейчас 210000 получается...)
Что то у тебя походу депресняк. Не ггони коней как говорится. Откатай бензин заправься на проверенной заправке. Для Лианы 98 бенз это круто, был бы он еще настоящим а он присадочный что есть зло. Купи ЕЛМ327 для диагностики вот это нужная покупка. Самое важное долей масло в коробку, а то черевато и очень дороговато. У меня пробег был 210 тысяч и пружины да же намека небыло на замену, крепкие они у Лианы, только стойки поменял на 180 . Зачем цилиндр менять замени только штуцер если получится его сверткой выкрутить. Про обдувание воздухом датчиков мне кажется это перебор как ис катушками. Вместо покупки ведра датчиков разных проверь зазоры в клапанах, это намного нужней и полезней.Возможно не в тему, хотя катушки, датчики тут)
Предполагается мозговой штурм) Стразу пишу денет мало), а впереди еще и 8 марта)
Эх.. Тяга... эх она куда то делась два дня назад на трассе... и откуда не возьмись появилась или нет... знаете когда что-то ломается (а эта наверное м... 12-15 случай чего-то случившегося) начинаешь думать что оно всегда плохо вообщем
имеем:
1. Единственный раз это было сразу после заправки - а не бензил ли? Заправлять ее стараюсь только хорошим 98.
2. Потом везде кажется, что все плохо и не едет, хотя глюк был в -16, а вчера было -6 и нормуль, сегодня правда -20, но после часа езды ничего.
3. У всех в 80% горел чек, у меня не горит, лампочку проверил она есть (один умник на предыдущей машине ее выкрутил)
4. Троит - понятие емкое и не понятное, послушал у трубы звуки одинаковые всегда... возможно вибрация увеличилась, но кто знает...
5. У форумчан все глюки происходили летом +20 +30 и причем глохла...
6. Расход упал)
Делаю вывод такой: надеюсь конечно, что говно бензин, жду повторения симптомов. На ближайшем ТО (а я его себе в конце марта запланировал), замена масла в двигателе, замена сальника хвостовика с заменой масла в раздатке, замена воздушного фильтра, салонного, замена вентилятора печки, замена пружин задних, замена оставшихся тормозных 2-х шлангов, замена тормозного цилиндра заднего (там штуцер обломал), проверка состояния катушек и проводов мультиметром и в темном гараже, а так же состояние свечей (иридий орг. ставил, прошли 20-30 т.км.), если катушки в порядке, а для экспериментов дороговаты они планирую у Владимира приобрести б.у. датчики распредвала и коленвала (вдруг летом в +30 начнет выпендриваться глохнуть и чихать на трассе) это финансово подъемно (дешевле одной катушки). Так же к ТО приобрету сканер, дабы не платить жадным сервисменам у которых лечение одно - у Вас катализатор сдох... ну поменяйти свечи.
Чего-то много всего, Я вот думаю... наверное при покупки я бабушку не пропустил на переходе... или все же не 72000 был пробег, а 172000 и тогда он равен сейчас 210000 получается...)
А вообще есть ли разница для датчиков и катушек, если я еду проеду в -17 - 340 км. как говорится "не вынимая", и в +20, мне кажется для датчиков возможно т.е. они ну "за уши притянуто" но могут обдуваться холодным воздухом, а вот катушкам, они и так до рабочей прогреются... наверное...
Хотя есть свои плюсы, в прошлом году я в машинах ну вообще ничего не понимал... А вот теперь поменял... всю подвеску... реально всю включая подшипники, сальнички, все что связано с тормозами (кроме главного тормозного)... вобщем всю и теперь не боюсь страшных слов типа у вас сальник сопливит хвостовика углового редуктора.. настало время электрики)))
У меня бреми 30 тысяч прошла так с ней и продал. Кому как повезет.Может и 200000 пробег, к такой цифре все родовые болячки могут не раз вылезти. У меня катушки поменяны, генератор, редуктор задний, подшипники ступиц всех, рычаги передние, диски с колодками просятся....
По катушкам - снять
зачистить нижнюю плоскость
залить эпоксидным клеем в 2 слоя
если менять на новые, то Bremi не бери.
Это, да! У меня одна Бреми стоит, уже тыс 15, просто основная статистика надежности не в пользу Бреми, хотя они могут из-за плохого топлива умирать.У меня бреми 30 тысяч прошла так с ней и продал. Кому как повезет.
От плохого бенза умирают свечи, а из за свечей катушка. Цена оригинала просто неадекватная.Это, да! У меня одна Бреми стоит, уже тыс 15, просто основная статистика надежности не в пользу Бреми, хотя они могут из-за плохого топлива умирать.
ммм... Масло в коробке нормальное уровень тоже в норме, меняю раз в год это примерно 20т.км., зазоры в клапонах... тогда б мало ела, масло на уровне от замены до замены ни на мм не уходит тьфу тьфу, да и с зазорами в минус -36 бы врят ли б завел, компрессию мерил летом для профилактики все в норме.Что то у тебя походу депресняк. Не ггони коней как говорится. Откатай бензин заправься на проверенной заправке. Для Лианы 98 бенз это круто, был бы он еще настоящим а он присадочный что есть зло. Купи ЕЛМ327 для диагностики вот это нужная покупка. Самое важное долей масло в коробку, а то черевато и очень дороговато. У меня пробег был 210 тысяч и пружины да же намека небыло на замену, крепкие они у Лианы, только стойки поменял на 180 . Зачем цилиндр менять замени только штуцер если получится его сверткой выкрутить. Про обдувание воздухом датчиков мне кажется это перебор как ис катушками. Вместо покупки ведра датчиков разных проверь зазоры в клапанах, это намного нужней и полезней.
Зазоры в клапанах на расход масла никак не влияют, влияют сальники клапанов, они же маслосъемные колпачки (мск)fftopic:ммм... Масло в коробке нормальное уровень тоже в норме, меняю раз в год это примерно 20т.км., зазоры в клапонах... тогда б мало ела, масло на уровне от замены до замены ни на мм не уходит тьфу тьфу, да и с зазорами в минус -36 бы врят ли б завел, компрессию мерил летом для профилактики все в норме.
угу уже нагуглил.... а как влияют на динамику? Зазоры путем замера?Зазоры в клапанах на расход масла никак не влияют, влияют сальники клапанов, они же маслосъемные колпачки (мск)fftopic:
Вот это почитай, и вопросы в соответственно там, а то оффтоп получается: https://suzuki-club.ru/threads/37080/page-6угу уже нагуглил.... а как влияют на динамику? Зазоры путем замера?
Если через сальник масло уходит то уровень в норме не будет. Зажатые клапана приводят к прогару стенки в месте прилегания клапана.ммм... Масло в коробке нормальное уровень тоже в норме, меняю раз в год это примерно 20т.км., зазоры в клапонах... тогда б мало ела, масло на уровне от замены до замены ни на мм не уходит тьфу тьфу, да и с зазорами в минус -36 бы врят ли б завел, компрессию мерил летом для профилактики все в норме.
Хотя не совсем понимаю как зазоры влияют на динамику... гуглю...
Сальник раздатки... а не коробки... в месте где кардан с ней соединяется...Если через сальник масло уходит то уровень в норме не будет. Зажатые клапана приводят к прогару стенки в месте прилегания клапана.
Да про клапана почитал... уже договорился, за 600р. посмотрят зазоры. Затем докуп новой прокладки и нужных шайб.Если через сальник масло уходит то уровень в норме не будет. Зажатые клапана приводят к прогару стенки в месте прилегания клапана.
В моем сервисе +20:laugh1:, чем не лето. Можно на теплом движке посмотреть, там делов самому на час, Щуп рублей 80-100 стоит.Диагностировать клапана Владимир советовал по теплу что так будет точнее переносится на лето.
Прокладку не обязательно новую ставить у меня старая стояла немного по краям герметика и все окей. У тебя механика или автомат.Прокладка уже в корзине)) Для профилактики еще и компрессию посмотрим, короче ТО так ТО всем ТО ТО))) Я ее так при покупки не смотрел))