Машина в Кыргызстане, у нас с запчастями на Сузуки очень большая проблема, да и вообще Сузуки не так много. Так что вот такНу это Вы зря! У Kasika на разборе есть, в exist оригинал и заменители - пожалуйста.
Машина в Кыргызстане, у нас с запчастями на Сузуки очень большая проблема, да и вообще Сузуки не так много. Так что вот такНу это Вы зря! У Kasika на разборе есть, в exist оригинал и заменители - пожалуйста.
Ну если говорят что был гидроудар, то по-любому в двигателе есть вода (попала через воздушный фильтр при заведённом моторе).а машина не утопленник?
Ну что сказать... руки бы таким "умельцам" пообрывать. На фото не видно ни чего, перепости.Доброго всем ! Купил машину Suzuki Liana 2007 года полный привод механика . Из проблем горит ошибка Р 0340 или 0304 (уже не помню , но мастер сказал о замене датчика распредвала) ,+ обороты выше 4000 не поднимаются . Заказал датчик распредвала , приехал в сервис и о..ел . До меня туда кто то всадил левый датчик , и дабы он подошёл болгаркой отпилили гнездо ! ! ! ! ! ! ! Посадили его на термоклей и как мне быть теперь не знаю ! На фото вон да же виден след от болгарки . Продавать с таким дефектом втихаря не буду , ибо бумерангом прилетит не увернусь , а вот как быть и сколько это стоит залечить не знаю.
Поставь нормальный датчик и закрепи его холодной сваркой если надо конечно. На фото вообще ничего невидно.Доброго всем ! Купил машину Suzuki Liana 2007 года полный привод механика . Из проблем горит ошибка Р 0340 или 0304 (уже не помню , но мастер сказал о замене датчика распредвала) ,+ обороты выше 4000 не поднимаются . Заказал датчик распредвала , приехал в сервис и о..ел . До меня туда кто то всадил левый датчик , и дабы он подошёл болгаркой отпилили гнездо ! ! ! ! ! ! ! Посадили его на термоклей и как мне быть теперь не знаю ! На фото вон да же виден след от болгарки . Продавать с таким дефектом втихаря не буду , ибо бумерангом прилетит не увернусь , а вот как быть и сколько это стоит залечить не знаю.
Да не смертельно это. Снимаешь крышку с двигателя сверху что бы увидеть распредвалы. Берешь новый датчик и вставляешь его в гнездо. и смотришь что бы датчик не доставал до распредвала миллиметра три. Посади его на клей герметик дай засохнуть и все.на фото видно за датчиком паралельный вход с резьбой ... так вот гнездо под датчик было паралельно ему ... срезали порядка 2 см по диагонали ...
Спасибо . А то я уже начал прицениваться к головеДа не смертельно это. Снимаешь крышку с двигателя сверху что бы увидеть распредвалы. Берешь новый датчик и вставляешь его в гнездо. и смотришь что бы датчик не доставал до распредвала миллиметра три. Посади его на клей герметик дай засохнуть и все.
Вот смотри http://public.fotki.com/kombatoleg/cjad1/cimg0040.html
http://public.fotki.com/kombatoleg/cjad1/cimg0043.html#media
Ну и как, приценился. Мне кажется прямые руки и тюбик герметика подешевле будет. Удачи в ремонте.Спасибо . А то я уже начал прицениваться к голове
на родных катушках сердечник не болтается, сделаны добротно, залиты как надо. Может катушка Г...? Попробуйте посмотреть на них в работе в темноте, может пробой увидите, да и услышите. Если снизу где-то шьет, то по отблескам.Но обнаружилась такая вещь. На одной катушке (я так понимаю это сердечник обмотки) болтается пачка металлических пластин. Может быть это причиной?
если правильно залил эпоксидкой, то тыс 5 проходит, однозначно, а может и большеСегодня залил катушку эпоксидкой, на днях поменяю, о результатах доложу.
2 слоя бинта + эпоксидка: 7000 км - полет нормальный (новая в багажнике ardonесли правильно залил эпоксидкой, то тыс 5 проходит, однозначно, а может и больше
Аналогично, только в багажнике родная, клеенаяardon:2 слоя бинта + эпоксидка: 7000 км - полет нормальный (новая в багажнике ardon
Чек загорается или нет. Варианты причин - воздушный фильтр, свечи, датчик массового расхода воздуха, датчик холостого хода, датчик распредвала и коленвала, грязный дроссель, льёт форсунка, высохли резинки на форсунках, подсос воздуха во впуске, зазоры в клапанах, катушки и ВВ провода, плохой бензин и вода в бензобаке, забита сетка топливного фильтра. Может сразу несколько причин в совокупе.Выручайте, други. Писал выше о проблеме https://suzuki-club.ru/threads/25915/page-18#post-1080567
Поменял катушки на родные, подсвечники снял с глючных Bremi. Сначала все было нормально пока на улице была околонулевая температура. Теперь -25 ночь, днем -15. С утра заводится отлично. Обороты с 1800-2000 плавно сползают к 1000 стрелка температуры поднимается до нижней риски, трогаемся, едем какое то время. Затем при движении на нейтрале, обороты падают сначала до 500, потом машина глохнет. Причем неважно с какой скоростью авто катилось. Пробовал после заводки останавливаться и постоять на холостых, не глохнет. И так может повториться несколько раз пока не проеду километров 10 или 10-15 минут по времени. Потом видимо что то прогревается и все становится нормально. Но стоит пару часиков постоять и всё повторяется. Подскажите куда копать. Не могу понять физику этого явления.
Чека нет. Воздушному фильтру 10000 км. Общий пробег 33000. Если бы болели датчики то я думаю был бы чек. ВВ провода новые, оригинальные. Пару тыщ км назад их менял. Катушки оригинальные , подсвечники на них от катушек бреми, родные полопались.Чек загорается или нет. Варианты причин - воздушный фильтр, свечи, датчик массового расхода воздуха, датчик холостого хода, датчик распредвала и коленвала, грязный дроссель, льёт форсунка, высохли резинки на форсунках, подсос воздуха во впуске, зазоры в клапанах, катушки и ВВ провода, плохой бензин и вода в бензобаке, забита сетка топливного фильтра.
Что-то сомнительное утверждение...Общий пробег 33000
10000 там уже мои. Сам долго сомневался когда покупал летом. Но несколько факторов говорят в пользу этого. Состояние салона, состояние подвески, отметка в птс о снятии с учета в 10 году. Машина вроде как стояла очень долго. Есть только подозрение на перегрев двигателя. Разброс в компрессии 1-4 и 2-3 цилиндров 0.7-0.8 атм. Цена вкусная была когда покупалЧто-то сомнительное утверждение...
С таким пробегом еще гарантия, должны быть отметки в сервисной книге о пробеге...10000 там уже мои. Сам долго сомневался когда покупал летом. Но несколько факторов говорят в пользу этого. Состояние салона, состояние подвески, отметка в птс о снятии с учета в 10 году. Машина вроде как стояла очень долго. Есть только подозрение на перегрев двигателя. Разброс в компрессии 1-4 и 2-3 цилиндров 0.7-0.8 атм. Цена вкусная была когда покупал
Когда было 3 тыс по сервисной книжке? (дата)Сервис книжка есть, но там одна отметка о ТО в 3000км
оригинальные катушки на предмет пробоя проверили? Надо посмотреть трещины и залить эпоксидным клеем, тогда можно быть уверенным в исправности катушек.Выдернул из катушек бреми подсвечники поставил в оригинальные катушки которые стояли ранее