amigos
Эксперт
- 28 Июль 2008
- 3,094
- 561
- 113
- 45
- Езжу на ...
- Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
У меня на предыдущей моделе Suzuki Baleno было так: в жару или пробках, даже могло в жару на скорости 100-120 км/ч произойти глюк. Происходило следующее: ощущение как будто двигатель затроил ну или одна катуха перестала работать, если на большой скорости то тяга почти пропадала, если небольшая скорость или на стоячей то появлялась вибрация. Причем прикол такой что если это происходило на стоячей и ХХ, то двигатель не глох, а обороты падали гдето до 500, потом мозги постепенно пытаются поднять обороты корректировками до номинальных ~750, а когда глюк пропадал то обороты взмывали до 1500-2000 и потом снижались обратно до 750.
Как то решил проверить на стоячей глюк, подключил ELM327 и ScanMaster на нубуке, думал увижу какой датчик глючит (из тех что можно сканить), грел оборотами 2000 около 10-15 минут, глюк проявился когда догрел двигатель до 110 (стрелка температуры ОЖ не сдвинулась с середины), температура всасываемого воздуха была 70С, прыгали показания только у МАР сенсора, но оно и понятно что во время троения (или неправильного зажигания) показания вакуума во впускном будут прыгать. Если бы знал про охлаждение то мог бы с кем нибудь попробовать и поискать нерабочий элемент. Катухи менял но не в них было дело, в итоге машину так и продал и не найдя в чем проблема - машина то у меня не глохла.
В первый год глюк проявился 2-3 раза, на следующий год 10-15 раза.
Если найдешь у кого взять на время датчики и катухи на время для тестирования то будет проще с диагностикой, но у тебя пока редко глюк проявляется.
На Лиане чаще виноват ДПКВ.
Как то решил проверить на стоячей глюк, подключил ELM327 и ScanMaster на нубуке, думал увижу какой датчик глючит (из тех что можно сканить), грел оборотами 2000 около 10-15 минут, глюк проявился когда догрел двигатель до 110 (стрелка температуры ОЖ не сдвинулась с середины), температура всасываемого воздуха была 70С, прыгали показания только у МАР сенсора, но оно и понятно что во время троения (или неправильного зажигания) показания вакуума во впускном будут прыгать. Если бы знал про охлаждение то мог бы с кем нибудь попробовать и поискать нерабочий элемент. Катухи менял но не в них было дело, в итоге машину так и продал и не найдя в чем проблема - машина то у меня не глохла.
В первый год глюк проявился 2-3 раза, на следующий год 10-15 раза.
Если найдешь у кого взять на время датчики и катухи на время для тестирования то будет проще с диагностикой, но у тебя пока редко глюк проявляется.
На Лиане чаще виноват ДПКВ.