Таки катушка это была Вывод - Бреми овно!Появилась проблема:
Машина заводится, едет - всё ок, но в один прекрасный момент движок начинает нещадно троить, обороты падают до 500-600, тяги нет абсолютно. Ощущение, что на 2 цилиндрах еду... Минут 20-30 могу так потолкаться, а потом - БАЦ! и движок выравнивается! всё и дальше работает чётко, как и было...
За эти 20-30 минут ада выскакивают 2 ошибки - Р0171 и Р0134.
Лямбду менял года полтора назад (около 40т.км прошла). Стоит Денсо. Тогда же примерно менял катушки (Бреми) и ДПКВ. Тогда была тоже проблема с дёрганием, но дёргание было другое... машина тогда как бы вздрагивала на холостых, а при резком нажатии газа был провал.
Сейчас же ощущение, что отрубается полдвижка...
Ну и катализатор у меня, видимо подзабит уже давно, т.к. Р0420 вылезает периодически раз в 300-500 км.
В общем, господа экстасенсы, подскажите куда лезть?
Катушки или катализатор всё?
Все так и произошло, при натягивании ремня генератора, видимо уперся монтажной лопаткой в ДПКВ. Но симптомы таковы: перестала заводиться, стартер не проворачивается, реле щелкает.Диагностика при помощи ELM 327 показала обрыв цепи датчика коленвала, пошелевил на ощупь провод- завелась. Вопрос- почему дпкв блокирует стартер?Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...
Эээ, брат, а это уже за дополнительную плату! Показываю
Вот, пожалуйста...
Датчик коленвала находится сзади двигателя, в районе генератора (кстати, при натягивании ремня генератора это надо учитывать, а то некоторые умельцы умудряются монтажкой упираться в этот датчик, чтоб отодвинуть генератор для натяжки его ремня, и, естессно, ломают датчик). Как удобнее менять этот датчик? Честно говоря точно ответить не могу, не менял. Думается, что придется снимать генератор, иначе не подкопаться к нему. Кстати, он тоже в масле обитает. Вот он (на всех двигателях 1,3 - 1,6л он в одном и том же месте стоит. Возможно они заменяемые, хотя номера разные, а разъемы вроде одинаковые):
Новый Митсубиши - 1100 руб.Всем доброй ночи! Нужно купить датчик коленвала но в алмате увы его нет! Можете подсказать сколько он у вас стоит! И где можно взять что бы они по почте его отправили! Спасибо!
Катушки как проверить на повреждения?Loman, Начинать нужно с простого. А именно - свечи, катушки и провода проверить. Ну и посмотреть давление топлива. Троение при резком нажатие на газ это признак пропуска зажигания либо при отсутствии искры, либо при отсутствии топлива.
Катушку заменил методом "тыка"?Было похожее, замена датчиков ничего не изменило. Виновата катушка, причем может быть одна с глюком, другая полностью исправна. Проявляется глюк на "горячую".
Да, методом тыка. Катушку купил одну, начитавшись отзывов коллег про Бреми, брал Денсо.Катушку заменил методом "тыка"?
Да хоть отключи ее совсем - обороты будут в порядке. ДПРВ может отсечку давать по оборотам, но это не на сузукиВозможно лямбда дохнет...
Согласен.Да хоть отключи ее совсем - обороты будут в порядке.