Попробуй сначала остудить датчик полив на него водой (только окуратно генератор не залей ) если проблема останица тогда нет смысла к нему лесть. Проверь распред датчикХорошо попробую еще раз перечетать
Попробуй сначала остудить датчик полив на него водой (только окуратно генератор не залей ) если проблема останица тогда нет смысла к нему лесть. Проверь распред датчикХорошо попробую еще раз перечетать
[DOUBLEPOST=1455537587,1454237327][/DOUBLEPOST]Сегодня пришел наконец-то новый датчик коленвала (цена - 1500), поменяли, начинаю выезжать задним ходом с СТО и.....снова дерготня=((Проблема осталась!!!!Попробуем снять клемму, может начнет вести себя нормально. Если не поможет, не знаю на что и думать тогда =((А Вы по каким параметрам подбирали датчик распредвала,по внешнему виду,внутр.сопротивлению или ещё как? На Аэрио 1.5 другой мицубишевский бьётся:J005T23191:http://www.port3.ru/info/ERA/550347[/
Подбирала по внешнему виду, датчик поменяли, чек уже в течении 3 месяцев не загорается, но машина все-равно подергивается и чем дальше - тем сильнее и чаще, при том что если машина стоит на улице, дергаться начинает минут через 15-20 после прогрева, а если выезжаю с теплой стоянки - то сразу же! Особенно сильно дергается при нахождении селектора переключения передач в положении R и D, на N - работает исправно. Ощущение, что датчик коленвала перегревается(((На днях заказала новый, надеюсь дело действительно в нем!
А возможно ли, что данная проблема не устранилась, так как новый датчик распредвала от другого авто и просто некорректно работает из-за этого?Попробуй отключить дачтик распредвала - у него симптомы похожи на коленвальные, но без него авто заведется (правда не с первого раза) и поедет, в отличие от коленвального (без него - никуда)
А как вы сами думаете?А возможно ли, что данная проблема не устранилась, так как новый датчик распредвала от другого авто и просто некорректно работает из-за этого?
Вам просто подсунули не тот датчик.[DOUBLEPOST=1455537587,1454237327][/DOUBLEPOST]Сегодня пришел наконец-то новый датчик коленвала (цена - 1500), поменяли, начинаю выезжать задним ходом с СТО и.....снова дерготня=((Проблема осталась!!!!Попробуем снять клемму, может начнет вести себя нормально. Если не поможет, не знаю на что и думать тогда =((
ну вообще не должны, СТО проверенное. Тем более машина лучше стала себя вести в том плане, что раньше с горы совсем не разгонялась, если отпустить педаль газа, машина сбрасывала скорость, как будто за задницу кто-то тянул. После замены датчика коленвала, машина с горки стала свободно катиться, при этом хорошо набирая скорость.Вам просто подсунули не тот датчик.
странно, у меня гранд витара заводится без датчика коленвалаПопробуй отключить дачтик распредвала - у него симптомы похожи на коленвальные, но без него авто заведется (правда не с первого раза) и поедет, в отличие от коленвального (без него - никуда)
Лиана тоже заводитьсястранно, у меня гранд витара заводится без датчика коленвала
а разве заводится без коленвального? Тут вроде писали, что распредвальный можно отключать, заведется со второго раза, а вот без коленвального ни-ни. Аль я перепутал или в щаблуждение ввели? Сам не пробовал, не было нужды. А надо будет как-то экспериментнуть...Лиана тоже заводиться
а что гадать то? мы забыли одеть просто разъём на датчик, начали заводить, она завелась, ошибка датчика выскочила, но авто работалобез ДПКВ авто не запустится (ликбез,правда по ГАЗу,но по датчикам как у всех) http://krasvolga.narod.ru/publications/DPKV.htm
Это на Лиане?а что гадать то? мы забыли одеть просто разъём на датчик, начали заводить, она завелась, ошибка датчика выскочила, но авто работало
Проверить датчики очень просто,когда машина начинает дергаться останавливаетесь, открываете капот и льете холодной водой сначала на 1 датчик, если машина перестала танцевать это он, если нет то льете на другой. Я именно так нашел проблемный датчикВсем привет. Машина Suzuki Aerio, 2002г. Появились проблемы с машинкой, аналогичные описанным выше. На ХХ плавают обороты, 800-600-800, машинка как-будто в судорогах, дергается. Пака холодная, проблем нет, как прогреется - начинает ее колбасить. Под подозрение попали датчики распредвала и коленвала (как проверить?) И катушки (выкрутил свечи, 2 и 3 с коричневым налетом на керамическом изоляторе) Сделали диагностику сканером X431 он выявил две ошибки: P0135 и P0012. По первой все понятно, лямбду заменить. А что скажете по второй? "Диагност-электрик" ткнул пальцем на датчик положения распредвала, сказал что не фурычит датчик VVTi и попросил денег...
Спасибо, попробую. По ошибке P0012 - "Срабатывание системы определения положения впускного распредвала - с запозданием".Проверить датчики очень просто,когда машина начинает дергаться останавливаетесь, открываете капот и льете холодной водой сначала на 1 датчик, если машина перестала танцевать это он, если нет то льете на другой. Я именно так нашел проблемный датчик
походу не туда поливали...Добрый день! У моей супруги лиана в после проезда по луже загорается значек иммоблийзера и машина плавно глохнет, значек моргает в такт двигателя когда пытаешся завести его. Через 10 -15 минут заводится, такое была раза четыре в мокрую погоду или после лужи. Поливал водой под капотом на заведенную не глохнет зараза!!
Начинай с проверки давления топлива.Появилась проблема:
Машина заводится, едет - всё ок, но в один прекрасный момент движок начинает нещадно троить, обороты падают до 500-600, тяги нет абсолютно. Ощущение, что на 2 цилиндрах еду... Минут 20-30 могу так потолкаться, а потом - БАЦ! и движок выравнивается! всё и дальше работает чётко, как и было...
За эти 20-30 минут ада выскакивают 2 ошибки - Р0171 и Р0134.
Лямбду менял года полтора назад (около 40т.км прошла). Стоит Денсо. Тогда же примерно менял катушки (Бреми) и ДПКВ. Тогда была тоже проблема с дёрганием, но дёргание было другое... машина тогда как бы вздрагивала на холостых, а при резком нажатии газа был провал.
Сейчас же ощущение, что отрубается полдвижка...
Ну и катализатор у меня, видимо подзабит уже давно, т.к. Р0420 вылезает периодически раз в 300-500 км.
В общем, господа экстасенсы, подскажите куда лезть?
Катушки или катализатор всё?
Советую проверить датчик положение коленвала, у меня по крайней мере с также было поменял и все как рукой снялоAerio - при наборе скорости начинает дергаться
У меня проблема с Аерио 2001 г. При наборе скорости около 100 км/ч и выше авто начинает дергаться. Показания на тахометре падают практически до нуля. Авто не реагирует на нажатие педали газа. После остановки, глушу движок через 2-5 минут завожу и еду дальше еще 15-20 км, потом все заново. На малой скорости никаких проблем. Также такое иногда случается на подьемах.
На сервисе сказали свечи поменять, не помогло.
Кто сталкивался с подобным, дайте совет.