вентилятор включается. радиатор не кипит.А вентилятор в пробках включается? Если нет, то все понятно - надо менять термостат. Хотя обычно в такой ситуации радиатор "кипит"...
стреляет не сразу. только спустя какое то время, и только в пробке.может дело в катализаторе?
Были те же симптомы, что и у вас, проблема оказалась в датчике коленвала. Переставал работать при нагреве. Поставил новый, стала работать отлично. Цена его в existe(почти год назад) примерно 3000 руб.
Спасибо ребят. начну с датчика коленвала, а там видно будет.Я думаю, что все же это датчик коленвала или распредвала, т.к. если они начинают пропускать сигналы, то сбивается синхронизация работы поршней с подачей искры, начинаются чихи, дерготня... У одних на скорости начинает пропускать, а у вас уже и на ХХ колбасится. Ну мне так кажется почему-то.
Датчик ХХ или температуры вряд ли такое может "выкидывать". Ну еще катушки зажигания могут дать такой эффект (кстати). Какого года авто? От старости катушки начинают простреливать (пробивать изоляцию) особенно при нагреве.
Вы сами дали ответ - надо смотреть датчик и его разъем.Люди подскажите!!!!!!!!!!!!! На холостом ходу при нагреве машины, дергается выхлопная туба. Обороты падают до 0.5. Всю машину трясет. Что делать?????????????????????
Когда нажимаешь отверткой на разъем датчика распредвала, все нормально. В чем причина помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Да что там дорого и проблемно? Купите разъем с куском провода на разборке и сами поменяйте: отрежьте старый разъем, присобачьте новый. Пусть даже на обычной скрутке проводов, только хорошенько заизолируйте, чтоб как можно меньше окислялись соединения. Я бы вам продал этот разъемчик рублей за ... чисто символически, но пересылка дороже обойдется. Разве что с какой-то попуткой передать. Только вот с географией туго у меня: Вязники - это где такое место обитания? В Питере у вас никого нет своих? Может есть через кого передать.Датчик уже поменяли. Разъем можно поменять только с электроцепью. Это дорого и весьма проблемно. Что мне делать?????????????????7Рыдаю!
Ну, коль при прижимании этого разъема все становится нормально, то может все же стоит попробовать с него начать, а там уж дальше смотреть?Нет, Питер далеко. Я могу с таким же успехом найти на разборке во Владимире. Проблема в том, что не факт, что это единственная причина. Да и неизвестно будет ли приобретаемая деталь лучше. Но все равно спасибо, что откликнулись и спасибо за совет!!!!!!!
Собратья! Помагло! Датчик Коленвала. Проблему как рукой... Огромное спасибо.Спасибо ребят. начну с датчика коленвала, а там видно будет.
На компрессоре есть муфта. Пока кондей не включен, муфта крутится в холостую и комрпессор не работает. Вы включаетет кондей, муфта блокируется и начинает передавать вращение своего шкива внутрь на компрессор. Шкив муфты компрессора, если вы помните, вращается от ремня, кторый приводится в движение шкивом двигателя (тот же ремень крутит и насос ГУР). Так вот если у вас компрессор мертвый (умер в нем подшипник или еще что-то, от чего он очень туго вращается или вообще не крутится), то при включении кондея компрессор просто сильно тормозит, а то и вообще способен остановить двигатель. В "лучшем" случае вы добавите обороты двигателя и будете пересиливать компрессор, правда от этого как минимум будет сильно изнашиваться ремень, да и на двигатель такая лишняя нагрузка ни к чему. Так что в таком случае лучше не пользоваться кондеем.Правда, непонятно, какая связь между двиглом и конд-ром.
Это всё понятно. Но непонятно, почему на таком малом пробеге начались проблемы с кондиционером. Было предположение, что от тряски произошла утечка хладагента, а без хладагента компрессор ломается... не знаю...На компрессоре есть муфта. Пока кондей не включен, муфта крутится в холостую и комрпессор не работает. Вы включаетет кондей, муфта блокируется и начинает передавать вращение своего шкива внутрь на компрессор. Шкив муфты компрессора, если вы помните, вращается от ремня, кторый приводится в движение шкивом двигателя (тот же ремень крутит и насос ГУР). Так вот если у вас компрессор мертвый (умер в нем подшипник или еще что-то, от чего он очень туго вращается или вообще не крутится), то при включении кондея компрессор просто сильно тормозит, а то и вообще способен остановить двигатель. В "лучшем" случае вы добавите обороты двигателя и будете пересиливать компрессор, правда от этого как минимум будет сильно изнашиваться ремень, да и на двигатель такая лишняя нагрузка ни к чему. Так что в таком случае лучше не пользоваться кондеем.
Утечка скорее всего была на нижней трубке перед радиатором - она от коррозии обычно прогнивает. Посмотри на нее (внизу бампера): если замаслена, то скорее весго она виновна.Это всё понятно. Но непонятно, почему на таком малом пробеге начались проблемы с кондиционером. Было предположение, что от тряски произошла утечка хладагента, а без хладагента компрессор ломается... не знаю...
Это было 2 года назад. Дилер вроде бы менял только компрессор, про трубку речь не шла ни до, ни после ремонта. Если учесть, что дилеры любят всё менять в сборе, если по гарантии, то трубка наверняка возникла бы и радиатор конд-ра мог бы добавиться и вообще вся система целиком.Утечка скорее всего была на нижней трубке перед радиатором - она от коррозии обычно прогнивает. Посмотри на нее (внизу бампера): если замаслена, то скорее весго она виновна.
Дилеры по гарантии не любят менять лишнего. Да и вааще не любят лишнюю работу брать. К тому же могли и не заметить и даже просто не посмотреть.Это было 2 года назад. Дилер вроде бы менял только компрессор, про трубку речь не шла ни до, ни после ремонта. Если учесть, что дилеры любят всё менять в сборе, если по гарантии, то трубка наверняка возникла бы и радиатор конд-ра мог бы добавиться и вообще вся система целиком.
а на Аерио подобный девайс подойдет ли?
Уважаемый SID, не мог бы ты поконкретнее, желательно с фото, показать - куда лить воду? Заранее благодарен.Симптомы почожи на датчик коленвала. Он спрятан за генератором. Можете проверить его сами. Нагреваете автомобиль до состояния дергания и охлаждаете датчик колена ,например водой из бутылки. Если машина после этого поехала нормально - проблема в датчике
Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.Подойдет. Протокол один и тот же.
У меня при открывании крышки на заправке тоже засасывает воздух, но вроде не так уж много, да и работает все тип-топ: по кольцеовй гоняю обычно 130-140, порою до 160 и никаких проблем доселе не было, слава Богу!
на всех машинах, в т.ч. и на новых бак всехда засасывал воздух при открытии, кримминала в этом абс никакого
Drandr, для добавления инфы, используйте кнопку "редактировать" посты подряд от одного автора - лишняя работа для модератора. и поправьте теги последней цитаты, в следующий раз, подобные посты буду удалять, форум должен быть читабельным.