Ответ: Вопрос по подшипнику задней полуоси
должно быть запорное кольцо и сальник еще. не там покупаешь )))
должно быть запорное кольцо и сальник еще. не там покупаешь )))
Всё правильноне там покупаешь )))
Кнопку случайно нажал)))Спрашивай...
те кто сказали что хана полуосям - или не профи или обманщикиДобрый вечер всем! Хочу спросить про люфт полуосей задних. Пошло масло из правого барабана, посмотрели вроде сальник полуоси надо поменять, а приехал менять сказали что хана полуоси причем обеим!!! Так как люфт у них в посадочных местах под подшипник. Хочу узнать неужели через 60 тыщ пробега надо полуоси менять??? Какая то хрустальная машина получается, тем более что на бездорожье выбирался несколько раз всего. Здесь почитал на форуме - речь идет только о сальнике, подшипнике и упорном кольце. Если подшипник люфтит на полуоси то можно обойтись только заменой подшипника???
Также по признакам ужасный грохот из задней подвески при проезде неровностей.
Алгоритм простой.Добрый вечер всем! Хочу спросить про люфт полуосей задних.
Как ты до этого додумался?!:thumbsup:Накернил полуось по кругу и запрессовал подшипник.
Кто бы говорил, болгарщик 6-го разряда...Госпаде кругом маньяке!!!!
Старый Ю научил.Как ты до этого додумался?!:thumbsup:
вообще то , когда мне по гарантии , меняли в Сузуки задний подш. , то всунули в нос мануал , где был нарисован пресс....Вообще-то втулку запрессовывать не надо - её надо нагреть горелкой до 200 градусов - она свободно падает на подшипник. .,.....................
устанавливать трубой втулку НЕЛЬЗЯ!!! полуось выкатится вместе с колесом!Рыдаю!Симтомы:
- подшипник пилится болгаркой, снимается спец. съёмниками возможно сбить внутреннюю обойму вместе со стопорным кольцом, при попытке его сохранить. Устанавливается с помощью трубы, подходящего диаметра и молотка.
Отредактировал Artrom, жду в личку предложений, замечаний, пожеланий.
+1устанавливать трубой втулку НЕЛЬЗЯ!!! НО! НО! полуось выкатится вместе с колесом!Рыдаю!
так-же нагреваем кольцо АВС и накидываем на втулку.