Подшипник разрушился, разогрел кольцо и оно естественно сошло. В темноте даже полуось красной была в месте посадки подшипника и кольца. Причём на последних 50 км всё это дело предательски молчало.А отстрелился подшипник пополам, или стопорное кольцо слезло?
Вот-вот...setchaty, за флуд это не к тебе , это к byp -у
Да где угодно, он небось везде продаётсявсем добрый вечер подскажите пожайлусто где можно купить подшипник задней полуоси на сузуки витара 1992г, недорого, в спб?
Больше всего похоже на подшипник!После замены ступичного, сальника, сепаратора и стопорного кольца течь масла не прекратилась. После пробега 3000км. и снятия барабанов масло натекло в нижнюю часть щитка. Колодки визуально сухие, без масла. Но если так пойдет дальше - опять колодки засрутся.
В чем может быть причина и что можно еще сделать?
В голову приходит только шлифование полуоси или усиление сальника.
Ну до этого наверное не дойдет.Колодки засрутся... А то, что редуктор кончится - это ерунда?
.................
Или у тебя под втулкой ад и израель? Чешу репу.
..........
Редуктор просто так не кончится, ибо 15000 ездил с этим потением - уровень масла на 1 см. ниже заливного, так что нормуль.Колодки засрутся... А то, что редуктор кончится - это ерунда?
Зачем полуось шлифовать, если зеркало на втулке? Или у тебя под втулкой ад и израель? Не верю.
Верю зато в кривые руки, устанавливающие сальник. Может, не смазал, разодрал? Пружинку сдёрнул? Или в мосту такой превед посадочному? Если там люфтит подшипник - то вполне.
Да. А на что это влияет? Датчик АБС был весь в масле, но ошибка не загоралась.Машина с ABS?
Надо очень аккуратно вставлять сальник и со стороны датчика, если противоположной стороны может задрать металлический корпус сальника!Да. А на что это влияет? Датчик АБС был весь в масле, но ошибка не загоралась.
Я тоже так думал....а потом БАЦ! КРОВЬКИШКИЗУБЦЫГЛАВНОЙПАРЫВОВСЕСТОРОНЫ!Редуктор просто так не кончится, ибо 15000 ездил с этим потением - уровень масла на 1 см. ниже заливного, так что нормуль.
Идеально подходит одна из шайб зубильного комплекта выпрессовки ступичных. Эту шайбу насаживаешь на шпильку (тоже в комплекте), фиксируешь гайкой (тоже в комплекте) и долбишь аккуратно по концу шпильки.Какую оправку для его установки можно сделать из подручных средств?
Где мазать маслицем а где герметиком? Т.е. сальник сам додавливается подшипником?Я сальник ставил без приблуд специальных, процес: напильник плоским снимаем фаску с торца сальника - ставлю на место слегка вороточком из набора, как бы наживляю - потом смазываю сальник маслицем, герметиком где нужно, ставлю полуось и крест накрест притягиваю гайками до упора.
Все проходило без проблем.
Их че, каждые 3000 менять?Потшипник полуоси мёртвый
полуось болтается и раздавливает сальник
надо подшипник поменять сначало
Окей, попробуй переставить сальник - может действительно в этом дело Чешу репу.Надо очень аккуратно вставлять сальник и со стороны датчика, если противоположной стороны может задрать металлический корпус сальника!
А подробности? Какой был уровень масла и какой пробег после начала вытекания масла??Я тоже так думал....а потом БАЦ! КРОВЬКИШКИЗУБЦЫГЛАВНОЙПАРЫВОВСЕСТОРОНЫ!
...всё никак не доберусь выложить фотки, чтоб показать вам леденящую душу картину))
Может ты сальник не той стороной загнал?
Сальник не той стороной загнать по-моему нереально, не по пружинке же его забивать на место?Может ты сальник не той стороной загнал?
То, что у меня сопливило еще до замены сальника и подшипника, и после замены всех расходников сопливость не изменилась, склоняюсь все-таки к неправильной установке, ибо забивал как раз отверткой2) Сальник м.б. дефектным - у меня слева простоял 3000 км и начал чуть сопливить. Поскоку я перфекционист - сменил. После АК-2011 - пока сухо.
Родные сальники простояли 110 тыкм, сменил при смене подшипников, они даже не сопливили.
Ну ) русский ум догадлив, на всякие хитрости повадлив ) Мало ли какими талантами богата земля русская?Ага поперек:hilarious:
Обсуждали уже это много раз--греть это от безысходности!!!А так без нагревов окуратно прессом!4. Хорошенько прогревайте упорное кольцо перед тем как насадить на ось. Первый раз у меня оно хорошо прогрелось, на ось село без проблем. Второй раз недогрел - кольцо остановилось в 5 мм от подшипника. Просто через трубу кольцо вообще не пробивалось. Паника и ужас: кольцо застряло - ни вперед, ни назад, время полночь. Прогреваем кольцо, уже будучи надетым на ось, так чтобы пламя не попадало на подшипник. Две минуты греем, четыре раза стучим молотком через трубу, потом снова греем, снова стучим. За три подхода кольцо встало на место.
Что-то типа такого. Стоить будет около 9000р. Я тоже себе подобный хочу взять, только пока ставить некуда.А можно фотографию, как такой пресс выглядит? И порядок цен узнать бы.
Извиняюсь,если не по теме,но он тоже может выполнять такие-же функции.Что-то типа такого. Стоить будет около 9000р. Я тоже себе подобный хочу взять, только пока ставить некуда.