Сегодня прикупил подшипник сальник и втулку. Купил опять Койя, в магазине говорят нареканий нет. По быстрому все снял, буквально за 20 минут. Выяснилось что сальник датчика АБС кольцо, порван. Но самое интересное было потом, когда срезал старый и одел новый подшипник. Новый подшипник болтается и люфтит на своем месте.Замерил полуось, выработка 0,7 мм.Ну вот не прошло и полутора лет как подшипник накрылся медным тазом. И опять правая сторона. А покупал и ставили KOYA. Говорили что хорошая фирма. Единственное когда ставили не проверили количество смазки. Как было так и поставили. Можес стоило набить смазкой его.
Теперь гемора.... праздники на носу и все планы порушились. Да и в экзисте 2-3 дня на поставку берут минимум.
Я брала на разборе...Приступаю к поискам полуоси. Думаю стоить будет Как из серебра.
Если есть у кого номерок по каталогу, скиньте пожалуйста.
А зачем? выработка под подшипником. Сальник по втулке вращается. Куда термоусадка?Если есть выработка на полуоси, на месте где она в чулке в сальник входит, одевают термоусадку на ось и греют феном.
Если вам лень читать, то почему кому-то должно быть не лень объяснять?ВЕсли дело только в сальнике, нужно ли снимать подшипник чтобы поменять сальник? Если кому не лень опишите вкратце процесс замены, после того как выдерну полуось что дальше делать? Признаюсь тему всю не читал, через несколько страниц запутался.
7. меняем сальник на новый, проверяем подшипник, на отсутствие хруста и прочего мусора.
8.Собираем все в обратной последовательности.
Экономия 283 руб. на сторону... я с вас балдею )))Возможно в будущем буду ставить повторно под сварку.
Счастливые Вы люди, пересохшие сальники мы (в нашем регионе) наблюдаем как правило на сальниках распредвала и коленвала через 2-3 года эксплуатации, а сальники полуосей по кругу меняем каждую весну)))Выдернул полуось, потрогал сальник, а он в руках рассыпался, пересох, подшипник полуживой, но тоже под замену. Заказал два сальника (на всякий случай), подшипник и упорное кольцо. Ждать 10 дней, а пока решил заморочиться снятием упорного кольца без его повреждения. Сварил съёмник под домкрат, пол дня потратил, а снял упорное кольцо за 1 минуту. Возможно в будущем буду ставить повторно под сварку.
Съемник
283 рубля, откуда такое число? у меня в голове витают цифры экономии от 1200 рублей на сторону)Экономия 283 руб. на сторону... я с вас балдею )))
Да ещё и под сварку...
а бензин говенного качества 92 за 38 рублей как Вам? на любом 92 "бензе" детонация страшнейшая , аж уши залаживает с закрытыми окнамиЯ рад за вас )
1321,03руб цена этой втулки в Экзисте (авто с ABS), под заказ к нам в Кустанай она обходится 2100руб. Под сваркой имею в виду точечная прихватка, которая спиливается потом болгаркой, на данный момент деталь заказана в оригинале, но в будущем возможно буду устанавливать повторно под сварку, не сам придумал, вычитал в этой теме, люди так делают и без проблем. Кстати, после того как сделал съёмник пришла мысль при небольшой переделки сделать из него пресс и съёмник в одном флаконе.Экономия 283 руб. на сторону... я с вас балдею )))
если память мне не изменяет второй вариантПолучил сегодня подшипник, сальник и упорное кольцо, завтра буду ставить. Вот только забыл как был установлен подшипник, подскажите на каком фото правильная установка.
№1
Посмотреть вложение 58635
№2
Посмотреть вложение 58636