Упорное кольцо-это единое целое с шестеренкой или так ровно лежит?Получил сегодня подшипник, сальник и упорное кольцо, завтра буду ставить. Вот только забыл как был установлен подшипник, подскажите на каком фото правильная установка.
№1
Посмотреть вложение 58635
№2
Посмотреть вложение 58636
Обоснуй, паленка китайская чтоли.Подойдёт, только живут они не особо долго.
Две разные детали. Когда собирался снимать стопорное кольцо, под лупой разглядывал съемная шестерёнка авс или нет и не заметил что она отдельная деталь. Когда снял стопорное кольцо шестерёнка стала проворачиваться.Упорное кольцо-это единое целое с шестеренкой или так ровно лежит?
То есть там еще стопорное на втулку в месте с шестернёй одеватся и поджимает шестерню?Две разные детали. Когда собирался снимать стопорное кольцо, под лупой разглядывал съемная шестерёнка авс или нет и не заметил что она отдельная деталь. Когда снял стопорное кольцо шестерёнка стала проворачиваться.
Нет, шестерня АВС одевается на стопорную втулку, втулка поджимает подшипник. Просто на полуоси, в собранном виде шестерня АВС сидит плотно на стопорной втулке и на взгляд выглядит как одно целое, а когда снимаешь их с полуоси стопорная втулка проседает и кольцо АВС на ней вращается если приложить не большое усилие.То есть там еще стопорное на втулку в месте с шестернёй одеватся и поджимает шестерню?
Или от чтения мануала - там ничего про температурные экспирименты нет.Так же считаю, что метод "с использованием кувалдно- ударной технологии" установки подшипников и, особенно, стопорных колец на холодную - или от безысходности или от лени.
У меня тоже был люфт, но минимальный.Пришел подшипник у него осевой люфт,это так и должно быть?
Интересует вообще он должен быть и сколько? Может он технически заложен для центровки оси с редуктором.У меня тоже был люфт, но минимальный.
как часто на стандартной машине меняются эти подшипники? Думаю для стандарта там запас нормальный, а если бы не дырявость со стороны тормозного щита, то и на бОльших колесах ходили бы.почему нельзя было использовать как минимум двурядный?
Интересна звездочка абс.Андрей, в будущем возможен заказ по отдельности стопорного кольца и "звёздочки" АБС.
Где-то выкладывались заказные номера. Если интересно - поищу.
й?
Ну исходя из принципа работы полуразгруженного моста, продольный люфт подшипника(на полуразгруженной полуоси) обязательное явление! Полуось принимает на себя нагрузку и изгибается внутри моста (подшипник не должен препятствовать этому так сказать). Поэтому в таких системах не ставят двухрядные роликовые подшипники!(как ту многие предлагали). Иначе быстро крякнет полуось или подшипник!У меня тоже был люфт, но минимальный.Ещё...
Интересует вообще он должен быть и сколько? Может он технически заложен для центровки оси с редуктором.
на мостовом рессорном хайлюксе точно однорядный подшипник 90363-40020, люфта правда в нем новом не ощущаетсяТойоте
искать дешевую альтернативу и менять регулярно, синей смазки много набили, под завязку? и у синего мобила температура эксплуатации от -25, если мне память не изменяет, тоже может повлиятьЧто делать то?