Если при натяге на себя есть чуть-чуть ход - это ИМХО НЕ СТРАШНО. Такой ход возникает от износа подшипника но он НЕ СМЕРТЕЛЕН и НЕ ОПАСЕН если он НЕБОЛЬШОЙ. Ну миллиметр или меньше.
Т.к. подшипники сейчас делает Китай (в т.ч. и Koyo) - то что же вы хотите?
луфта нет только на заводских японских родных. И на свежеустановленных.
Чтобы определить откуда гул - купите обычный медицинский стетоскоп в аптеке (если нет возможности приобрести специализированный. Вывесите машину, Включите движок. Включите передачу и СЛУШАЙТЕ! через стетоскоп вы ТОЧНО сможете определить ГДЕ ИМЕННО ГУДИТ, если опыта маловато.
По поводу НЕ ЖИВУЧЕСТИ - я видать счас напишу пост. Потому как - Что вы хотите от машины!
[DOUBLEPOST=1526365039,1526362807][/DOUBLEPOST]Я очень часто слышу чту Suzuki Jimny - плохой и глупый конструктив или не живучие некоторые детали. Сейчас постараюсь дать ОТВЕТ! Кто захочет в нем разобраться - тот разберется.
Jimny - создавался как ОТВЕТ на УАЗ - 469! Именно на него, а не на более поздние модели уаза.
Он создавался в двух вариантах, различающихся только кузовом. Гражданском (цельнометаллический) и военном (кузов типа пикап с убранными задними сидениями, турельной установкой под крупнокалиберный пулемет, ПТРК или ПЗРК, который потом добавив туда ряд сидений, стали выпускать как пляжный вариант в Испании на заводе Suzuki. Причем изначально был спроектирован ИМЕННО ТАКОЙ вариант. Отсюда и ОГРАНИЧЕНИЯ по габаритам кузова. Jimny - это ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВОЕННАЯ машина, которую конверсионировали (и причем в отличие от СССР - ГРАМОТНО провели эту процедуру) в Гражданский вариант ДАЛЕКО НЕ ДЛЯ ВСЕХ!
Дальше требуется сказать ДЛЯ КАКИХ собственно ПОГОДНЫХ и КЛИМАТИЧЕСКИХ условий создавались варианты этой машины. В Японии НЕТ НАШИХ ЗИМ! вот тут подробнее -
https://world-weather.ru/archive/japan/winter/
Если средняя ЗИМНЯЯ температура +7 то о каком ПРИНЦИПИАЛЬНО отопителе мы вообще ДЛЯ ТАКОЙ ЗИМЫ МОЖЕМ МЕЧТАТЬ?!?! с такой зимой и текущий отопитель ВПОЛНЕ СПРАВЛЯЕТСЯ.
Весь конструктив Jimny расчитан НА ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ НИЖЕ 15-20 ГРАДУСОВ Мороза! При более ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температурах эту машину НЕГДЕ эксплуатировать в Японии. ФИЗИЧЕСКИ!!!! При этом - такие температуры - ЭКСТРЕМАЛЬНЫ для Японии! и Априори - на сутки двое! Эксплуатация Jimny в условиях мороза ниже 20 градусов - ЭТО ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС!!!!!!
НО!!!!!! В ТРОПИЧЕСКИХ странах Азии есть ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ Сезон ДОЖДЕЙ! Он идет от 1 до 2 месяцев. И это - СТРАШНАЯ ГРЯЗЬ!
Так вот весь конструктив Jimny в части подшипников как передних так и задних, а так же шкворневых и т.п. РАСЧИТАН НА ТО, что в течении ЭТОГО СЕЗОНА - туда НЕ ЛЕЗТЬ!!!!
Вы можете МЕСИТЬ грязь! Температура - плюсовая и сильно плюсовая! месите сколько хотите. Но в таком виде НЕТ НОРМАЛЬНЫХ дорог, а значит НЕГДЕ разгоняться до 100 км/ч. Jimny - проходимец. И в этот сезон дождей он В ПРИНЦИПЕ на асфальт НЕ БУДЕТ выбираться потому что там где его ПЛАНИРОВАЛОСЬ эксплуатировать - асфальта НЕТ!!!
а вот ПОСЛЕ этого сезона - перебирайте и КАТАЙТЕСЬ! Все сделано для того, ЧТОБЫ можно было бы ПЕРЕБРАТЬ в полевых условиях и БЫСТРО!
Из того, что я написал следуют несколько выводов.
1. За месяц в условиях полного говна, ты НЕ НАКАТАЕШЬ больше 5-10 тысяч км! исходя из этого - отхаживаюшие по асфальту 30-40 тысяч шкворневые (а это самое слабое место переднего моста!) - это БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО! Прежде всего потому, что в условиях НОРМАЛЬНЫХ для НЕГО и НЕВЫСОКОЙ скорости (а на гравике НЕ В УСЛОВИЯХ РАЛЛИ вы вряд ли будете разгоняться выше тех самых 60-70 км в которых ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС шкворневых подшипников дает о себе знать!) - это НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ критически!
2. Выхаживающие 60-90 тысяч полуосевые подшипники - это более чем ДОСТАТОЧНО при ТЕХ УСЛОВИЯХ, в которых эта машина ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!
3. Jimny ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН разгоняться ВЫШЕ 90 км\ч! В ПРИНЦИПЕ! Потому что во первых это повышенный риск опрокидывания из-за узкой колеи, а во вторых повышенный износ ТЕХ САМЫХ СЛАБЫХ МЕСТ (шкворни и полуосевые) о которых столько написано на форумах.
4. Перебрать что перед что зад МОЖНО в условиях ПОЛНОГО ПОЛЯ, используя только возимый комплект инструментов и домкрат с чурбочками. Например Audi Q3 вы так ХРЕН ПЕРЕБЕРЕТЕ! И Suzuki SX4 -УЖЕ ТОЖЕ НЕТ!
Народ! Поймите плз! В ваших руках НАХОДИТСЯ ДОСТАТОЧНО СОВЕРШЕННЫЙ (Совершеннее УАЗ 469!) автомобиль, который создавался с ПОПРАВКОЙ на АЗИАТСКИЕ условия эксплуатации и был ГРАМОТНО КОНВЕРСИРОВАН в Гражданский вариант!!!!
А теперь все очень просто!
Вы, каждый из вас, ЗНАЕТЕ в КАКИХ ИМЕННО условиях ИМЕННО ВЫ его Эксплуатируете!
И, зная то, ДЛЯ ЧЕГО его создавали - МОЖЕТЕ ПРИМЕРНО, исходя из своих УСЛОВИЙ эксплуатации ПРИМЕРНО ПРЕДСТАВИТЬ что вы с ним ДЕЛАЕТЕ и КАК ОН ВАМ ОТВЕЧАЕТ на это! И ресурс этих самых деталей, являющихся слабыми местами Jimny вы так же МОЖЕТЕ ПРИКИНУТЬ! Вы имеете НОРМАЛЬНО собранный УАЗ-469! С существенно более высоким комфортом и ресурсом чем его первые модификации! Меньшего веса, более узкий, 4 местный, без багажника и с очень хорошими параметрами геометрической проходимости!
ИМХО! Я ОЧЕНЬ Доволен тем, КАК Suzuki Jimny МНЕ отвечает на то, КАК я его ЭКСПЛУАТИРУЮ! И вот эти моменты - ну СОВЕРШЕННО НЕ ПОРТЯТ картины от ОБЛАДАНИЯ этой машиной!!! Это в первую голову НАДЕЖНЫЙ ТРУДЯГА, который НЕ ЛИШЕН своих недостатков В КОНКРЕТНО наших Температурных (зимой -47) и Климатических (пыль и говно) условиях!!! Это - Авто, который МОЖНО починить на коленке в ПОЛЕ!
Если вы хотите БОЛЬШЕГО РЕСУРСА ИЛИ БОЛЬШЕГО КОМФОРТА - выбирайте SX4 или Vitara. Это вам БОЛЬШЕ подойдет. Jimny - это НЕ комфортная и НЕ ресурсодолгая машина. Очень СЛОЖНО ожидать от авто, который могут шарахнуть бомбой или снарядом в клочья пробега как у Мерседеса! Эта машина - НЕ ДЛЯ ЭТОГО!!!!