Почему на 48мм десятка в минусе по допуску? Это заводской... или кто сам начертил?
чертеж запорной втулки[DOUBLEPOST=1530198859,1530198408][/DOUBLEPOST]https://photos.app.goo.gl/Ukt3uEXojzWrneJ7A
Почему на 48мм десятка в минусе по допуску? Это заводской... или кто сам начертил?
чертеж запорной втулки[DOUBLEPOST=1530198859,1530198408][/DOUBLEPOST]https://photos.app.goo.gl/Ukt3uEXojzWrneJ7A
причем это рабочая поверхность под сальник.Почему на 48мм десятка в минусе по допуску?
Марка стали "подзаборная") лежал кусок кругляка в гараже, какая сталь незнаю, с неё и точил, по обработке на вид сталь 20-40, я на этот счёт не парился совсем, по тем вмятинами, которые остаются на народной втулке от несильного удара молотка, она из стали 3 сделанаИз какой стали точили?
Люфт бывает осевой и радиальный.Если это только ВДОЛЬОСЕВОЙ люфт - то такой и на новых подшипниках бывает после обкатки
Страшен диагональный люфт и срыв ВНУТРЕННЕЙ обоймы подшипника с места на полуоси. Вдольосевой далеко не всегда говорит о таком люфте сейчас, к сожалению.
Если масло не течет (сальник исправен), барабан не греется (нет срыва обоймы и как следствие нагрева), гула нет (нет разрушения тела подшипника) - ИМХО можно ездить.
Дак там посадка снатягом под шестерню АБС и такой допуск в минус....Если делетант точить будет и минус этот учтет, считай размер провален.Чертеж я чертил, втулку по ней сделал и поставил, размер 48 это под сальник, допуск по h10 ( это как раз минус 0,1)
Анализ родной втулки, случаем не делали?Точу из сороковой стали - норм.
Optimal 972 732 подешевле будетNTN/SNR R17731, по идее не китай, правда и не дешевле оригинала выходит
Какая стоимость выходит?[DOUBLEPOST=1531989017,1531988862][/DOUBLEPOST]Народ, организуйте производство запорных втулок. Сколько мы будем заграницу кормить?Точу из сороковой стали - норм.
Дорого получается. Оригинал сейчас стоит 1200-1500р. За 1000р не оригинал никто брать не будет, я бы не стал. А что бы получить цену хотя бы в 700р нужно заказывать крупную партию, а это не малые деньги на старте.Народ, организуйте производство запорных втулок
Года два назад наделал их с десяток и пока не надобно. Вышли примерно рублей по 150-200...стоимость выходит
И не только - общался с токарем по этому поводу - невыгодное делоВот такая вот в данный момент ситуация в Екатеринбурге.
Отдал оригинальную втулку в лабораторию. Определили марку стали и твердость по HRC. Нет в ней ничего сверхестественного. При изготовлении важно соблюсти допуск и шероховатость по трем поверхностям. Ну и соосности и прочее))Мягкая родная втулка. Не то, чтобы прям голимая сыромятина, но мягкая.
В смысле, не калёная, и не из крутой твёрдой стали.
Ты вот это все на Д2 дублируй, ибо здесь увидят единицы.В воскресенье менял правый подшипник, как всегда внезапно, опять не успел купить(выточить) крышки, в поисках альтернативного однорядного подшипника с шириной 22-23мм наткнулся на SNR 62207.EEC3 ну и случайно увидел вот такой комплект
NTN/SNR R17731, по идее не китай, правда и не дешевле оригинала выходит
Посмотреть вложение 180037
Никто не пробовал?
А еще нарыл таблицу кодов смазок, так вот GA2 - обычный литол с температурой применения от -25 до 120.
От
Отдал оригинальную втулку в лабораторию. Определили марку стали и твердость по HRC.
[DOUBLEPOST=1533247618,1533247546][/DOUBLEPOST]
Дак твердости и не должно быть на ней, по определению, марку скажи-хоть будем знать
Здравствуйте! И как их приобрести можно?добавим сюда хорошие новости.
В Муроме запущено производство запорных втулок для мостов с АБС.
Посмотреть вложение 184576
https://www.drive2.ru/l/523733123511356643/
Проверяется легко. Вывесить колесо, покачать во всех плоскостях. Если есть заметный на ощущение руками люфт, то замена подшипника обязательна на 100%. Если нет, то вытащить полуось вполне себе несложно (тому, кто понимает в технике и рука набита) без повреждения подшипника.Мастер говорит что при замене сальников, если до этого полуоси не вытаскивались ни разу, могут почти 90% повредится подшипники.
Вопрос: правду говорит или цену набить хочет чтобы ещё подшипники поменять?