Друг поставил под капот на ШНИВУ+рессивер. Получилось идеально, работает отменно, а шланг в багажнике на двери в кармане хранит. Для желающих могу подсказать как сделать автомат по включению-отключению компрессора + можно поставиль дачтик давления на приборку с указанием давления в рессивереQzmn написал(а):Определишься с вкорячивание его под капот - сообщи другу
мне тоже эта идея интересна:thumbsup:
Мы не спортсмены - мы ТУРИСТЫ! )) Поэтому сначала брод 7 раз промерим, а потом поедим!g r e e n написал(а):а зачем компрессор под капот убирать? он же там "утопица" быстрее...
если в пласт. боксе будет то может и не утопиться:thumbsup:neosamuraj написал(а):3. вес и размер его особо не парит т.к. мечтаю его вкорячить под капот в пластиковом чехле
Я знаю такой вариант - Модуль радиоуправляемого реле 433 МГц Все готово, только подключить надо.ZKI написал(а):Есть вариант радиовключения\выключения стационарно установленного компрессора. Ориентировочная цена 900 рублей. Если интересно, пишите, раскажу
Мысль стандартна. Есть серийного производства радиореле. Мой вариант: двухканальный приемник с двумя брелоками. Питание 12-16 Вольт, два независимых канала, програмирование режимов работы каждого канала. 1 канал через доп.реле на компрессор, второй канал - резерв для разных целей: свет, лебедка, автозапуск и тд. Описание выложить не могу, его нет на сайте продовца, но у меня такое стоит на даче, работает как зверь. Да, кстати, рабочие температуры -20\+40!!!егор написал(а):Конечно интересно!
Не нашел полного описания со всеми параметрами. Идея неплохая, но за эти деньги в моем варианте два канала с реле + серийное заводское исполнение.Zook написал(а):Я знаю такой вариант - Модуль радиоуправляемого реле 433 МГц Все готово, только подключить надо.
Если есть другие мысли - делись тут.
А какие еще параметры интересуют? Можно им написать, наверное.ZKI написал(а):Не нашел полного описания со всеми параметрами. Идея неплохая, но за эти деньги в моем варианте два канала с реле + серийное заводское исполнение.
Я более склонен к системе с автоматическим включением компрессора, не надо думать, само включается\выключается, только пистолет переставляешь с колеса на колесоБраво! Ай.Zook написал(а):Давно собираюсь поставить Мастеркит на свой компрессор, потому как совсем неудобно бегать от колес к насосу.
Идея с ресивером так же не покидает, но пока не ясно где разместить его? В салоне городить не хочется, под капотом места нет. Может под рамой? Не ясен вопрос как поведут себя компоненты в условиях московской зимы - все же залито химией...ZKI написал(а):Я более склонен к системе с автоматическим включением компрессора, не надо думать, само включается\выключается, только пистолет переставляешь с колеса на колесоБраво! Ай.
Бюджет данного решения небольшой, а вот удобства больше, мозги не заняты и подкачать может любой, хоть штурман, хоть балласт
http://www.**********Qzmn написал(а):Вот тел. магаза (495)************ называется.
Пробейте у них количество перед поездкой на всякий:thumbsup:
Отписал в личкуneosamuraj написал(а):кто не успел тот не опаздал.. есть один компрессор без хозяина.. кому ?