Ответ: Какой компрессор купить?
У меня 17-й Беркут. Единственный баг - переходник со шланга на ниппель нужно крутить, что несколько парит. С другой стороны, такое соединение даёт возможность подкачивать колёса на планере, там иначе не подлезешь.
В эксплуатации нареканий не было. Единственное, что сделал после покупки - ввинтил в корпус грубый манометр, кажется на 20 атм., на шланге он почему-то до 6 атм.(точно не помню). При заявленных 12-ти атм., качает до 18-19-ти. Однажды на аэродроме удалось запустить самолётный двигатель, предварительно сделав из подручных переходник, и закачав в бортовой ресивер те самые 19 атм. (двиг запускается минимум с 15 атм.). Завёлся с пол-пинка!
Конечно, чудес не бывает и при наличии большого давления в шланге компрессор просто не запустится, лишь спалит предохранитель.
Когда совсем будет нечего делать приделаю к нему фильтр поступающего воздуха и сделаю, чтобы можно было не только накачивать, но и скачивать воздух, т.е., чтобы работал , создавая разрежение. К примеру, будет удобно упаковывать надувные матрацы.