Ответ: О коробке (размышления)
У меня своя история. Хронология болезни МКПП следующая.
Ни воя, ни шума изначально не было. Появились проблемы с переключениями на 2-ю, только потом нарисовался хруст непосредственно при переключениях, ездил около дух тыс. Потом 2-я обиделась и пропала вовсе. Времени не было, ездил еще где-то две-три тыс. без второй, пока не созрел на ремонт. Открыли коробку и нашли первопричину - пресловутая пластина с болтами. Моя лень вылилась в дополнение к пластине с болтами в два подшипника и пару шестерен (не помню каких). Все заменили, поехал. Через пару тыс. пропала пятая. Приехал к спецам ругаться. Открыли коробку. Причина та же. Езда с погнутой и раскрученой пластиной, которая терлась о шестерню пятой передачи, привела к ее перекалке и, соответственно изменению свойств металла. Пошли радиальные трещины возле каждого зубца, а один потом не выдержал, сломался и чего-то там переклинил.
Вывод: сам виноват! Вместо того, чтобы сразу заменить пластину без вскрытия коробки и обойтись малой кровью, заплатил за два перебора плюс кучу деталей.
Кончно, раз на раз не приходится. У вас можеть быть другая история. Но передвигаясь с неисправностью можно прилично поднять стоимость ремонта и лишиться машины на более долгий срок при отсутствии нужных деталей.
Решать Вам.