Re: Про ремонт и измену Сузуки
Теперь вопрос по ШРУСу.Стуки прекратились.И один мой знакомый сказал "Сеня забей".Когда и внутренний ШРУС застучит,тогда и менять.А с хрустом во внешнем можно еще год отьездить.Так это,или чревато неприятностями.
Сняли и поменяли уже в Катане.Все запчасти старые остались.ГРМ и ролик в хор.состоянии.Посему положил на полку.Политех написал(а):Про ремень ГРМ - а ты его уже снял? Сам?
Он, конечно, уже не новый, но тысяч тридцать проходить еще может вполне (я так думаю по статистике Бален со слов мастеров и по своим машинам).
...
а ездить на этой машине сколько собираешься?
Если хотя бы тысяч еще 50 км, да денег не в обрез и ремень уже снят - я бы поменял. Просто заодно, и чтоб не думалось. Через 30ткм все равно менять.
Ролик - а черт его знает, у него ресурс-то побольше должен быть, чем у ремня. Мне кажется, его обычно меняют "до кучи". В мануале по ремонту Балено написано что-то типа "Проверьте ремень. Замените при необходимости. Проверьте мягкость/плавность вращения ролика натяжителя". Ни слова про необходимость замены. Если собираешься долго ездить на этой машине и опять-таки есть свободные деньги - можно поменять. Если есть сомнения в целесообразности - можно и оставить.
...
Все вышесказанное - только личное мнение НЕ автомеханика.
Теперь вопрос по ШРУСу.Стуки прекратились.И один мой знакомый сказал "Сеня забей".Когда и внутренний ШРУС застучит,тогда и менять.А с хрустом во внешнем можно еще год отьездить.Так это,или чревато неприятностями.