Ответ: Сифонит масло через кардан
заклеил наконец то промкардан, клеил эпоксидкой. прошла неделя вся задняя часть коробки в масле...
что делать - ума не приложу(( переклеить? как извлечь старую эпоксидку- да и есть ли смысл? менять кардан?
Не думаю что эпоксидка в нашем случае лучшее средство. Да и врятли получится перед тем как клеить вымыть от туда все масло. Не один литр растворителя понадобится, и продувать сжатым воздухм.
Потом контраст температур - эпоксидка обычно отваливается.
Если уж и клеить, то нужно что то эластичное и имеющее хорошую адгедию к металлу, при чем чтобы к маслу прилипало. На работе используем такой вот герметик
http://loctite.indpart.ru/ind/anaerob/flange_fixation/142490/ - он очень не плохо себя зарекомендовал и по адгезии и по тому как к маслу прилипает.
Не для рекламы естественно, а в качестве доброго совета. Хочу сказать, что наши силиконовые герметики по сравнению с ним отдыхают.
А старую эпоксидку - разве что расковырять чем нить, или выжигать, при этом нужно саму крестовину не попортить (ведь на ней сальники резиновые и смазка). Я бы попробовал поместить кардан в воду так, чтобы крестовину скрыло, но при этом та часть в которой эпоксидка налита должна быть над поверхностью воды. И погреть ее ацетиленовой горелкой - эпокидка начнет разрушаться или плавиться. Только греть не до красна. Думаю градусов до 270 (когда деревяшку начинает клеймить). Есть конечно риск, что насосет воды в крестовину при нагреве-охлаждении. Но можно просто тряпкой мокрой обмотать ее.
Затем, когда все будет тщательно промыто, и обезжирено попробовать туда плотно забить герметик. Идеальный вариант - обточить на деревообрабатывающем станке деревяшку, так чтобы входила в шлицевую часть кардана с минимальным зазором и по ней чем нибудь постучать, не застывший герметик при этом забьет все щели. Если стукнуть сильно - затычка может вообще выскочить, этого лучше не допускать.
Можно конечно еще и мой опыт повторить с разборкой кардана и сваркой - в этом вопросе могу помочь. Где территориально находитесь?