Ну что ж... Мои приключения с кондеем продолжаются, рано я радовался. Не в фильтре была проблема. На выходных в Минске были дожди, поэтому кондей не проверял. А вот вчера включил и тоже самое, то включается на 10-15 сек, то выключается на 30-60 сек. Причем время не постоянное. Через какое-то время может и 60 сек поработать, выключаясь на 15 сек. А потом через 20-30 мин может начать постоянно работать, не выключаясь. Поехал я к официалам. У нас в Минске они одни. Включаю кондей, а он постоянно работает, как назло. Но проблему я описал. В сузуки-клубе говорю посоветовали , что надо датчики проверить. Посмотрели они и говорят, что у меня старая лиана. На ней с компьютера нельзя увидеть показания датчиков кондея. Поэтому они подключат "чудо-аппарат" по выкачке-заправке фреона. Проверят на вакуум и заново заправят систему. Из системы выкачалось ровно 350 грамм. Вакуумирование прошло нормально. Начали заправлять, а в систему влазит 450 и ни грамма больше. Собрали они консилиум. Думали-думали и ничего не придумали. Говорят, что у меня по какой-то причине система меньшего объема, чем должна быть. Предполагают, что может в радиаторе была дырка и пару витков заглушили спецы какие-то. Но проверять это не стали т.к. съём бампера - это доп.бабки. Закачали обратно 350 грамм(С 450 граммами кондей не работал. Предположили, что слишком много). И отпустили меня. Прошу советов, уважаемые со-клубники!