- 19 Январь 2008
- 660
- 194
- 0
- 40
- Езжу на ...
- СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Проблема с машинкой (Требуется помощь бывалых)
Когда сетка или насос забьется то на холостых и перегазовках будет работать норм.А когда пойдеш на обгон фсе пипец тяга пропала и мотор может даже заглохнуть.После чистки я повредил клапан и из-за этого после простоя падает давление и чтобы завести нормально. нужно 2 раза вкл-выкл зажигание., чтобы насос поднял давление.Такое проявляется через 2-3 поездки, а то и больше.Посути это клапан служит для того чтобы поддерживать давление на выключенном моторе и потом быстро завести мотор.Из-за клапана никак не может быть низким давление в системе во время работы мотора.
Тут по нормальнаму нужно померять давление в системе и время нарастания и спада давления.У вас либо насос сдулся либо фильтру кранты,либо сетка забита.
Заправлялись на заправках или с канистр?
Когда сетка или насос забьется то на холостых и перегазовках будет работать норм.А когда пойдеш на обгон фсе пипец тяга пропала и мотор может даже заглохнуть.После чистки я повредил клапан и из-за этого после простоя падает давление и чтобы завести нормально. нужно 2 раза вкл-выкл зажигание., чтобы насос поднял давление.Такое проявляется через 2-3 поездки, а то и больше.Посути это клапан служит для того чтобы поддерживать давление на выключенном моторе и потом быстро завести мотор.Из-за клапана никак не может быть низким давление в системе во время работы мотора.
Тут по нормальнаму нужно померять давление в системе и время нарастания и спада давления.У вас либо насос сдулся либо фильтру кранты,либо сетка забита.
Заправлялись на заправках или с канистр?