Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты
В общем итог полторадневного зависания на автомире СТО:
Проверено было всё и вся, электроника идеал.
Топливная станция работает нормально, как не странно, на 40тыс, в предыдущем машине топливный был просто убит.
Катализатор как не странно жив.
На стенде были промыты форсунки ультрозвук+жидкость. Машина ушла в точку, - реально на МКПП это пуля, с лексусом рх350, шла и будет скоро опять идти практически на ровне, отстаёт только за счёт короткой первой передачи, какой ни какой жип, и важен крутящий и маленькие обороты.
Была ещё рекомендация, поставить таки родные ирирдиевые свечи (кстати тупо с завода стояли НЖК), т.к. в родном городе воткнули дубликат на плановом ТО с обычной системой, за два рубля, благо денег не садрали как за иридий....
Что не понравилось, так это замена тормозной жидкости по системе "автомир", под давлением в два очка закачивают новую тормозуху (хз под вакуумом они якобы высасывают старую, аферюююги...) и потом мальчик бегает по кругу и с колёс спускает якобы воздух, итог, - тормоза вата! Заеду в другое СТО по дедовски прокачаю, т.к. они просто не имеют права по другому делать работу, строгие инструкции, и во круг камеры..
Ещё раз повотрю было протестено всё что можно было проверить, времени ушло очень много, но что просто поразило, денег взяли только за проделанную работу, как и любой добросовестный подрядчик должен был сделать! Мало того, была обнаружена течь передней стойки ремонтником, был вызван "инженер" по гарантии 9без моей инициативы), и после небольшого рубилова на словах, он как-то очень даже легко подписал бесплатную замену стойки, что и было сделано!
Вывод, - автомир ростёт на глазах. учитывая что всегда через какое-то время звонит барышня ,и подробно интирисуеться моим мнением, за два года обслуги так было всегда, и только недавно этот опрос стал приносить плоды. Как пример, на этом же СТО, месяц назад был просто щизд..ц как плохо отремонтирован, по секрету иузнал инфу, что проводилась глобальная проверка всего автомира, на ликвидность системе судзуки, но я точно понял, что дело просто в наших работниках, пообщавшись за это время со всем персоналом, я заметил, что всем тупо пофигу на прессинг сверху, если нашли касяк, они в лицо говорят и ни кого не бояться, тупо у тебя вот вот навернётся это, и пофиг что прибежит гарантийщик и будет выискивать того кто ляпнул, а потом брехать что допуск на поломавшуюся деталь пол поршня двигателя ))). А всё дело как всегда в солидарности, тупо люди работают за гроши, и они импонируют клиентам которые платят нефиговые деньги за работу, а если к тому же ты не напыщенный бык, так вообще помогут и даже при желании поднаучат.
ЗЫ: На стенде форсунки показывали нормальное распрыскивание, и тупо из опыта мастеров были насильно промыты форсунки, так сказать по опыту, и помогло. Вот нахрена тогда стенд нужен ,если он нифига не показывает? или система впрыска у НСГВ такая нежная?
ЗЫ2: Общее мнение коллектива об марке судзуки очень высокое, в отлисие от концерна рено-ниссан и митсубиси находящемся в том же по сути концерне... Особенно марка ниссан упала ниже плинтуса, кстати это же подтверждали и другие СТО. Тоёота как всегда на уровне...