Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Petra

Проходил мимо
20 Октябрь 2008
3
6
0
Тверь
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Всё таки похоже, что на ст500 клапана нет, потому что кроме фильтра в цепи питания мы ничего не трогали, а проблема появилась. (после замены пробег уже 7000км, ничего не вылечилось)
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

в st 500 клапан давления есть?или его надо выковыривать из старого фильтра? это который 23280-21010(тайота) может у вас из-за него проблемы с заводом? на фотках его не видно. только на схеме нашел.
Эта хреновина переставлена с родного на тойотовский, со всеми колечками и уплотнениями... без нее никак
есть подозрения что возможно в неродном фильтре он не плотно сидит, и колечки пропускают давление.
К слову с потеплением машина лучше заводится
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Для проверки клапан или не клапан надо просто померять давление топлива - если не держится после остановки долго, значит нет там клапана и будут проблемы при пуске. У меня пуск с первого раза до -25 например и давление держится очень долго после остановки.
 

alex2801

Редкий гость
8 Апрель 2011
14
2
0
Москва
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Если в st500 нет клапана давления,может в родном тайотовском(77024-33060) есть??
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

надо просто померять давление топлива
просто, это проверить давление в колесах. а то что ты говоришь - не совсем просто )))
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

просто, это проверить давление в колесах. а то что ты говоришь - не совсем просто )))
Да на любом сервисе можно давление померять, или я использую манометр-масломер отечественный за 300р и тройник подходящий с трубочкой. Тряпкой обложить трубку, аккуратно её стянуть, брызнет бенз в тряпку и вставить манометр в магистраль на хомутиках. И потом всегда пригодится диагностировать насос и фильтра, бенз у нас бывает того.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

не спасибо.... в любой сервис ехать трогать топливную магистраль мне религия не позволяет, это не колодки поменять (и то я б еще 10ть раз подумал)...
а к своим ребятам мне ехать полсотни туда и столько же обратно и тока по выходным возможность выпадает, да только кто ж время отсыплет малость что б потратить 4ре часа в выхи которые хуже чем будни расписаны )))))
 

vertebron

Местный
16 Июнь 2009
258
24
0
64
Москва
Езжу на ...
Susuki Grand Vitara New 2.4, АКПП, 2008 г.
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Добрый вечер, уважаемые соклубники! Несколько вопросов от непрофессионала:
1. Аппаратная чистка инжектора и форсунок является вынужденной мерой при возникших проблемах или может производиться профилактически в зависимости от пробега и отсутствия материальных проблем?
2. Какие отрицательные последствия подобной чистки ( к чему нужно быть готовым?) и не лучше ли заменить форсунки на новые?
3. Я правильно понял- при нормальной работе насоса все запчасти ( ФГО, Собственно топливный фильтр) можно заменить по отдельности?
4. Стоит ли при этом чистить сам бак?
5. Все же- чем проявляется плохая работа обратного клапана?
6. И последнее- предвидя негатив, все же спрошу: можно ли использовать средства химической очистки элементов топливной системы при небольшом пробеге профилактически?(40 тыс км).
Буду очень признателен за обстоятельный ответ!
 

KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

1 вынужденная при определенных неисправностях и как прафилактика каждые 50тык.Операция дешовая(если не в дилерском супер пупер центре)
2 никаких только положительные
3 да
4 Естественно.И грех его непочистить когда он у вас в руках.Смысл ставить новый фильтр в грязный бак.Это тоже самое ,что менять масло в двигателе ,а фильтр маслянный оставить старый.
5 крутить надо 3-5 сек и невсегда с первого поворота ключа заводится
6 а тут мнения у всех расходятся.Я ничего не использую .Пробег 120 тык.Единственная химия это промывка на 250км добавляемая в масло перед его заменой.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Petra

Проходил мимо
20 Октябрь 2008
3
6
0
Тверь
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Не мешайте машине работать...
На счёт промывки инжектора авторитетно не скажу, но имею твёрдое убеждение что необходимость сей меры возникнет после появления недомоганий у мотора: нестабильные обороты х.х., заметное падение динамики разгона..
Имея пробег на сегодня 227000км - ни разу не проводил никаких чисток. Каждые 30000км меняю свечи и возд. фильтр. После каждой замены двигатель работает заметно ровнее на х.х., но через несколько тыс. км сия мягкость опять уходит - думаю из-за появления отложений на свечах.
Как я уже описывал ранее свой случай, фильтр без нужды трогать не стоит. При посещении приличных АЗС фильтр не страдает даже после больших пробегов (я свой менял на 203000км). То же касается чистоты бака - мой был девственно чист и воды в нём не было. Вы собираетесь столько ездить? Если нет, то вообще забудьте об этом. Сузуки на редкость надёжная машина и при своевременном обслуживании 200000км отходит вообще без вложений(естественно, кроме регламентных расходников, да и втулок стабилизатора;)).
Считаю, что на масле экономить не следует и менять его каждые 10000км. Тогда необходимость промывок двигателя, непредсказуемо меняющих вязкость и состав нового масла после заливки, также отпадёт.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек




vertebron

Местный
16 Июнь 2009
258
24
0
64
Москва
Езжу на ...
Susuki Grand Vitara New 2.4, АКПП, 2008 г.
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Спасибо всем откликнувшимся. Я почему поднял этот вопрос? Некоторое время назад заправился на "левой" заправке по названием " Газпром". (всегда только на Лукойле). На следующий день машина стала заводиться не с первого раза. В течение 3-4 дней проблема повторилась (не часто). На 5- й день не завелся и с десятого раза. Тут же поменял свечи из запасного комплекта и без проблем завелся. Прошло несколько дней- полет нормальный. Испугался?!
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

нормальная реакция машины на поганый бензин... если был не полный бак заправлен, то надо было срочно ехать на качественную заправку и до полна запрвалять нормальным топливом, что б хоть как то улучшить ту погань что была залита.
промывка чего либо после такого врядли понадобится. потому что скорее всего бензин был не грязный а просто плохой и свечи сдохли первыми.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Всякое с бензом бывает, не только по пробегу надо смотреть. Однажды зимой всё топливное на старой Витаре забилось каким-то мельчайшим красным порошком, выстучал из сеточек форсунок целую кучку, фильтра оба красные. И это не ржавчина в баке, бак сам чистил до того. Похоже это ферроцены, сыплют для увеличения октана. Свечи от него становятся красные, шьют на землю и тоже под замену.

Но правильно выше сказано, такие топливные бяки резко ухудшают разгон, резко увеличивают расход + все симптомы бедной смеси. Если разгон идеален, всё топливное ок скорее всего.
 

mir

Редкий гость
20 Март 2007
12
2
0
екатеринбург
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Клапан стоит в самом корпусе фильтра на входе подающего патрубка бензонасоса. И в ST500 тоже есть. Просто сам фильтр не премиум класса, возможен и литейный облой пластмассы и прочее, вследствие чего клапан негерметично садится в посадочное место и стравливает давление...
 

dimak1

Осваивающийся
28 Июль 2012
17
2
0
45
Топар
Езжу на ...
НСГВ МКПП
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Прочитал всю ветку, и понял что по замене фильтра в ТН относиться строго к двигателям 2л. А что делать тем у кого 2.4л ? Был у дилера, говорит что на 2л меняется без проблем, а у тебя стоит моноблок, и стоит он 1100$ ! Есть контора привозит за 700$, но нуего....... Это получается очередной что ли развод на бабки покупателей? В предыдущей машине ДЭУ Леганза я менял каждые 20 тыс, топливный фильтр, который находился для удобства под капотом в неимоверно доступном месте ( и стоил 20$), и менялся от руки!
У нас в Казахии не бензин а пооолная ослиная ...., пробег сейчас 40 тыс, и машина плааавно, стала настолько тупой, что разгон уходит за 20 сек до сотни, и расход стал в городе 22л на механике! при чём 95го!

Был в автомире у дилера, проверили:
1.Свечи - нормально.
2.Почистили по моей просьбе дроссельную заслонку, чуток лучше стало, и то ИМХО.
3.Откинули все гофры воздухозаборника, не помогло (учитывая что фильтр всё равно новый)
4.Подключили сканер, стали проверять параметры, при разных оборотах, вердикт всё в норме, ни один лямдазондокатализатор не пострадал.

Итог: В понедельник придёт дядя Петя и снимет вам форсунки будет промывать на стенде, - хз вот думаю, хотя чего уж там, раз такое дело. А так же было предложено подождать неопределённое время, пока им купят манометр для проверки давления бензонасоса. Про давление бензонасоса, мне кажеться не нужным действием, меня в течении 10 лет все СТО пугали падением давления хоть на 0.2 атм, и тяжёлыми последствиями следствия, но практика показывала что это всё байки, а вот не возможность замены топливного фильтра, это настоящее скотство со стороны япошек. Я прекрасно помню какая гадость выливалась из заменяемого ТФ в ДЭУ....

Что можете посоветовать форумчане?

ЗЫ: Машина не глохнет, идёт по трассе до отсечки в 190 км/ч, но жрёт на трассе 20ку, хоть убейся, и такое ощущение, что у меня двигатель стал 1.6л.....
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Да, похоже на форсунки, льют, а не распыляют. Резко хуже разгон и резко больше расход становится. Причём форсы могут быть и чистые, а вот сеточки форсунок забиты, т.е. снимать и тестировать форсунки надо в идеале и сеточки их выстучать. На старой Витаре однажды кучку мельчайшего красного порошка выстучал из форсунок, проник через все фильтры, тоже забитые этим порошком, вот такой бывает бенз, похоже это ферроцен добавляют для повышения октана! Лить форсы будут и при низком давлении насоса.

Давление топлива обязан мерять любой нормальный сервис. А состояние фильтров легко проверить по производительности насоса - снимается трубка обратки, идущей в бак, суётся в канистру и машин заводится - на хх должно идти 2л бенза в минуту, если фильтры в идеале.

У меня на старой Витаре как-то шёл стакан в минуту по обратке на хх - сетка насоса оказалась вся забита слизью от залитого в бак средства для очистки форсунок тогда, поэтому никогда больше ничего не лью в бак.

Давление у себя давно меряю сам масломером "Друг" за 300р, да и любой манометр до 6атм подойдёт. Трубочки, тройник, хомуты подобрать для подсоединения и все дела, всегда увидишь, не насос ли дурит.
 

KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

на хх должно идти 2л бенза в минуту
Дело было вечером.......
Вобщем снял шлангу с обратки ,сунул в бутыль ,завел двигатель и через минуту заглушил.В бутылку набралось 600г топлива.Вот думаю норма или писец фильтру.
У кого как????

Если надумат кто проверить производительность то нужно снять шлангочку обратки ближнюю к вам(стоя перед мотором справа два шланга рядышком) и на металическую трубку натянуть какойнибуть шланг подходящего диаметра и сунуть в бутылку.
 

dimak1

Осваивающийся
28 Июль 2012
17
2
0
45
Топар
Езжу на ...
НСГВ МКПП
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Померили давление 3,5 держит, подождали не падает. Выкрутили форсунки вкрутили в стенд,- даже не стали промывать, говорят факел идеальный. Компьютер показывает всё нормально, - вот что ещё может быть? Они сами не знают уже что делать... Свечи даже ставлили новые иридивые, вообще ни какой разницы.
Тупая и жрёт 20л, хоть по трассе хоть в городе.... уже на всех заправках города перезаправлялся итог одинаковый...
 

KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

идёт по трассе до отсечки в 190 км/ч, но жрёт на трассе 20ку
Ну при такой нагрузке это нормальный расход может стоить поездить как все соточку глядиш и расход в норму придет.

и такое ощущение, что у меня двигатель стал 1.6л.....
Попахивает катализатором.
 

dimak1

Осваивающийся
28 Июль 2012
17
2
0
45
Топар
Езжу на ...
НСГВ МКПП
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Попахивает катализатором.
А как его проверить? Лямда живенькая говорят ,а как катализатор то проверить? Или тупо ждать когда вообще подохнет?
 





KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

А как его проверить?
Ну я кроме как заглянуть в него способов не знаю может еще как-то можно фиг его....С ямы открутить болты и фонариком посветить в соты каталика если слипшиеся то писец ему.Хотя вторя лямда о дохлом катике должна была могу сообщить...... но я бы открутил и визуально проверил бы его.



Померял сегодня давление в топливной.При снятом шланге регулятора давления в рампе(для чего объяснять не буду кто в теме тот поймет),давление составило 3 кг при резких перегазовках наблюдалось падение до 2,5кг. Ну предпологаю что фильтру подходик писец а вот насос под вопросом потому как забыл померить его производительность на глухую.Думаю что если 5кг не будет давить то его тоже под замену,завтра проверю.
Что скажут местные гуру.Кто проверял давление отпишитесь о своих результатах.


Ну цены скажу прямо радуют http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B7405A1D&sr=-4 :):):) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C6106C7A&sr=-4

Да вотеще интересный вопрос.Если неизменяет в баке стоит два датчика уровня топлива в левой половине и правой.Сколько они живу,может стоит тоже заменить коль бак сниматься будет.???Пробег у меня 120тык



PS Да, фильтр промыт на 60тык если память не изменяет,проехал еще 60 на нем :):) тоесть овчинка стоила того на момент создания этой темы :):):)
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Я год назад на 100ткм купил и сразу промерял давление и расход (производительность) насоса.
Производительность на хх по обратке 1.8 л в минуту примерно было.
Давление вкл. заж. 2.7, пуск и хх 2.4, газовка 2.7, останов - через 3мин 2.3, через 25мин 2.0.
При кратковременном пережатии обратки давление подскакивало до 4-5атм.
Динамикой доволен, не бэха конечно :), расход 10 по трассе, 12 в городе, штатно вроде всё.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Померили давление 3,5 держит, подождали не падает. Выкрутили форсунки вкрутили в стенд,- даже не стали промывать, говорят факел идеальный. Компьютер показывает всё нормально, - вот что ещё может быть? Они сами не знают уже что делать... Свечи даже ставлили новые иридивые, вообще ни какой разницы.
Тупая и жрёт 20л, хоть по трассе хоть в городе.... уже на всех заправках города перезаправлялся итог одинаковый...
Кроме давления расход бенза по обратке на хх померять бы, см. выше как, если сильно меньше 2л в минуту, будет недодаваться бенз при разгоне и расход вырастет тоже, т.к. ты будешь педалировать сильнее, чем надо при штатной подаче бенза, воздуха будет много, а бенза мало.
 

dimak1

Осваивающийся
28 Июль 2012
17
2
0
45
Топар
Езжу на ...
НСГВ МКПП
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Только обратки у меня они сказали нету... говорят топливная станция якобы уже дозирует сколько нужно, сам не представляю как это может быть без обратки.
 

KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

пуск и хх 2.4, газовка 2.7
Вот это несовсем понятно.Скорее всего вы трубку клапана -регулятора в рампе не снимали поэтому подскакивало.Ее по нормальному снимать надо дабы регулятор не вносил свои корективы в показания манометра.Тогда клапан будет держать 3 кг на это давление настроена пружина в нем а при перегазовках по идее она падоло бы у вас с 3кг до 2.7кг.
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Только обратки у меня они сказали нету... говорят топливная станция якобы уже дозирует сколько нужно, сам не представляю как это может быть без обратки.
Обратка с регулятором давления реализована прямо в насосе, точнее в его обвязке.
 

mir

Редкий гость
20 Март 2007
12
2
0
екатеринбург
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Заменил сегодня на ST500. Заводиться стала лучше, в смысле быстрее (меньше прокручиваешь стартером). Сетку пришлось чистить, так как отдельно их нет, только вместе с моторчиком (насосом). Случайно обнаружилось, что на Тойоте Сиенте абсолютно аналогичный фильтр и насос, даже отдельно бьется по праворульному VINу, цена в районе 3000 оригинал (с крышкой естественно). Единственная проблемка - никак не вставал на место клапан избыточного давления, пришлось грубо говоря посадочное рассверлить до необходимого для свободного перемещения клапана диаметра. Ну с другой стороны фильтр не премиум и не оригинал... Вот как то так. Пробег со старым 191000. Симптомов для замены не было, просто уже по пробегу просилось. Грязи в баке вообще не было, в корпусе насоса незначительно. Сетка средней загрязненности. Пока полет нормальный!!!
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86

KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
39
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Померял давление в глухую.Очень странные результаты получились всего 2.2кг :(:(:( Хотя выше я писал что давит 3 кг (поста141) но замеры были сняты на входе в рампу.....чудеса...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Вот это несовсем понятно.Скорее всего вы трубку клапана -регулятора в рампе не снимали поэтому подскакивало.Ее по нормальному снимать надо дабы регулятор не вносил свои корективы в показания манометра.Тогда клапан будет держать 3 кг на это давление настроена пружина в нем а при перегазовках по идее она падоло бы у вас с 3кг до 2.7кг.
По азбуке надо 2.7 минимум иметь давление, про вакуумную трубку не сказано, снимать или нет, наверно при снятой надо минимум 2.7. Работает там регулятор давления топлива просто - газуешь - ухудшается вакуум и клапан прикрывается, давление топлива подрастает, для точного дозирования бенза это надо. Не газуешь, сидишь на хх - вакуум сильный и клапан приоткрывается его силой. Давление снижается до 2.2-2.4, насосу полегче. У клапана есто окно обычно - давление открывания и давление полного закрывания, вот и разное может быть давление, 2.7-3.1 надо по азбуке.

Трубочку вакуумную снимать не обязательно, включаешь зажигание и получаешь давление без участия вакуумного регулятора.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dimak1

Осваивающийся
28 Июль 2012
17
2
0
45
Топар
Езжу на ...
НСГВ МКПП
Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

В общем итог полторадневного зависания на автомире СТО:

Проверено было всё и вся, электроника идеал.
Топливная станция работает нормально, как не странно, на 40тыс, в предыдущем машине топливный был просто убит.
Катализатор как не странно жив.
На стенде были промыты форсунки ультрозвук+жидкость. Машина ушла в точку, - реально на МКПП это пуля, с лексусом рх350, шла и будет скоро опять идти практически на ровне, отстаёт только за счёт короткой первой передачи, какой ни какой жип, и важен крутящий и маленькие обороты.
Была ещё рекомендация, поставить таки родные ирирдиевые свечи (кстати тупо с завода стояли НЖК), т.к. в родном городе воткнули дубликат на плановом ТО с обычной системой, за два рубля, благо денег не садрали как за иридий....
Что не понравилось, так это замена тормозной жидкости по системе "автомир", под давлением в два очка закачивают новую тормозуху (хз под вакуумом они якобы высасывают старую, аферюююги...) и потом мальчик бегает по кругу и с колёс спускает якобы воздух, итог, - тормоза вата! Заеду в другое СТО по дедовски прокачаю, т.к. они просто не имеют права по другому делать работу, строгие инструкции, и во круг камеры..
Ещё раз повотрю было протестено всё что можно было проверить, времени ушло очень много, но что просто поразило, денег взяли только за проделанную работу, как и любой добросовестный подрядчик должен был сделать! Мало того, была обнаружена течь передней стойки ремонтником, был вызван "инженер" по гарантии 9без моей инициативы), и после небольшого рубилова на словах, он как-то очень даже легко подписал бесплатную замену стойки, что и было сделано!

Вывод, - автомир ростёт на глазах. учитывая что всегда через какое-то время звонит барышня ,и подробно интирисуеться моим мнением, за два года обслуги так было всегда, и только недавно этот опрос стал приносить плоды. Как пример, на этом же СТО, месяц назад был просто щизд..ц как плохо отремонтирован, по секрету иузнал инфу, что проводилась глобальная проверка всего автомира, на ликвидность системе судзуки, но я точно понял, что дело просто в наших работниках, пообщавшись за это время со всем персоналом, я заметил, что всем тупо пофигу на прессинг сверху, если нашли касяк, они в лицо говорят и ни кого не бояться, тупо у тебя вот вот навернётся это, и пофиг что прибежит гарантийщик и будет выискивать того кто ляпнул, а потом брехать что допуск на поломавшуюся деталь пол поршня двигателя ))). А всё дело как всегда в солидарности, тупо люди работают за гроши, и они импонируют клиентам которые платят нефиговые деньги за работу, а если к тому же ты не напыщенный бык, так вообще помогут и даже при желании поднаучат.



ЗЫ: На стенде форсунки показывали нормальное распрыскивание, и тупо из опыта мастеров были насильно промыты форсунки, так сказать по опыту, и помогло. Вот нахрена тогда стенд нужен ,если он нифига не показывает? или система впрыска у НСГВ такая нежная?
ЗЫ2: Общее мнение коллектива об марке судзуки очень высокое, в отлисие от концерна рено-ниссан и митсубиси находящемся в том же по сути концерне... Особенно марка ниссан упала ниже плинтуса, кстати это же подтверждали и другие СТО. Тоёота как всегда на уровне...
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86