Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты
И так решил вчера во время очередного ТО провести замену ФТО. Ну заодно промывку ФГО...
Приобрел по совету Камуки фильтр СТС500 за примерно такуюже сумму 500-600р. Поехал в сервис.
Бак снимается конечно не самым простым способом...
Сразу отмечу для тех кто будет снимать бак... Купите прокладочное кольцо для глушителя, не ставьте на прежнее, может пропускать начать.
В общем сняли бак, достали эту елду называемую бензонасосом... с первого момента показалось что фильтр нихрена не подъходит... но глаза бояться руки делают
на этой фоте уже тоетовский фильтр с креплением от сузуки... тоесть фильтр надо полностью снять с насоса, и тоетовский ставить вместо него
родной фильтр... на его борту есть номер, который в экзисте не пробивается, равно как и номер на крышке бензонасоса
Слева ТОйота справа сузуки... разницы никакой, только на тойотовском уже кронштейн от сузуки стоит
Самое сложно что было во всем мероприятии аккуратно снять гофрированную трубку (см фото) с фильтров... если с тойотовского не жалко, то сузучью трубку необходимо сохранить, или же сразу бежать за бензошлангом в магазин...
мы же аккуратно прогревая зажигалкой (фена к сожалению не было) стянули шланг... далее встал вопрос, как его утянуть на штуцере фильтра... совсем крохотных хомутиков у нас не нашлось, потому решили рискнуть использовать хомут-зажим который шел в комплекте с тойотовским фильтром.
Старый фильтр был до безумия черным, в стакане насоса был металический хлам (опилки), ФГО промывали два раза, потом продували компрессором...
Собственно на том и все.... далее все собрали в зад.
На данный момент имеются не приятные очучения.. иногда после длительного простоя крутит и не заводится, только со второй попытки... Что это не знаю, буду смотреть пропадет в дальнейшем или нет...
Потому как все уплотнительные колечки усаживались на масло (равно как и клапан)... возможно когда масло вымоет - все будет нормально.
Если не будет поеду обратно в сервис, будем думать.