Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты
Но это при штатном давлении насоса, компрессии и отсутствии эмульсии на щупе и под крышкой маслозаливной горловины, т.е. если не пробита прокладка ГБЦ.
Ещё в холод ухудшаются все контакты, особенно уже позеленевшие или ржавые, массы особенно важны при пуске, полезно всё прочистить и пропрыскать вэдэшкой на зиму.Ну и аккум может подразряжен, например режим коротких поездок зимой, напруга на холодном очень желательна 12.7В.
По опыту на старой Витаре 91г хуже заводилась ещё из-за свечей (после замены чёрных и сырых свечей на новые - мгновенный запуск), из-за несмазанного пропылённого летом стартёра (туго ходил бендикс, смазал маслом - мгновенный запуск), ну и чтобы с первого раза пускалась, просто чуть дольше крутил стартёр.Такая же ситуация.
Время работы стартера регулируется, но как уже сказал vbkent, до наступления холодов проблем не было. Более того, прошлой зимой даже в -31 заводилась максимум со второго раза. А сейчас может и с третьего не завестись
Но это при штатном давлении насоса, компрессии и отсутствии эмульсии на щупе и под крышкой маслозаливной горловины, т.е. если не пробита прокладка ГБЦ.
Ещё в холод ухудшаются все контакты, особенно уже позеленевшие или ржавые, массы особенно важны при пуске, полезно всё прочистить и пропрыскать вэдэшкой на зиму.Ну и аккум может подразряжен, например режим коротких поездок зимой, напруга на холодном очень желательна 12.7В.