Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?
Привет! Немного переделал опять подвеску.
Передок - поставил пружины Suplex 06097 (11.75 толщина прутка 108 внешний диаметр 404 длина) от BMW 520b с проставками из капролона на 25 мм что дало точьно лифт подвески 80 мм. В передниие рычаги установил по два эксцентриковых салента от Апио. Поставил удлиненые тормозные шланги +50 тоже Апийные. Амортизаторы Ранчо RS5117. Длиннее ставить не стал, так как может цеплять передний кардан в районе шлицевой за раму. С такими пружинами+проставки можно было аморты чуть длиней на разжатие, но у Ранчо подходящих не нашел, остальные слишком длинные.
Зад - пружины родные с переда + проставки из капролона на 30 мм.Аморты Ранчо RS5118. Длиннее не стоит, так как пружины с проставками полностью разжимаются. Хотел поставить вазовские (Килен) обрезанные от ваз 2108, но они сильно выгиблись и терли за аморт. Подумав, воткнул по одному эксцентриковому саленту от Апио и в задние рычаги, немного развернув мост. Видел, что Япошки из конторы Ал-маудж ставят при лифте +80. Но пружины оставил родные с переда, так как у них меньше витков и их жесткость меня вполен устраивала в течении года. Эксценрики сделали свое дело и пружины перестали тереть об аморты. Но все равно подложилш по одной 3мм шайбе под уши амортов, больше не льзя будет цеплять правый за тягу панара. Правый амор всеж цепляет за опору пружины при максимальном вавешивании моста, как и в педыдущий раз, но это не критично. Даже сильно вмятый он превосходно работает. Тормозной шланг остался родной, так как его крепления я перенес еще в прошлый раз и этого хватает с запасом и на +80.
Ну что могу сказать, я счастлив! Supleks намного жестче ВАЗовских и настолько же мягче Фордовских пружин. Он, на мой взгляд, идеально подойдет для лифта +50 для машины с лебедкой и тяжелой площадкой. Имеет меньшее число витков, чем ВАЗовские, намного меньше выгибается даже с проставками в 25 мм. Но к ним не подойдут как родные резиновые 7мм проставочки, так и вазовские 1см проставки на верх. Нужно делать проставку из капролона с опорной площадкой толщиной 5-7 мм и выпуском для витков пружинв 30-40 мм. Так как у этих пружин концы витков на обеих сторонах сделаны так как на наших родных внизу - виток очень редкий.
Осталось переделать тяги панара. Удлинять их пока не буду, так как не охота морочится из за 2 мм. Мосты ушли в стороны по 5 мм... Надо по идее удлинить переднюю и перенести заднюю, но пока лень.
Стабилизатор поперечной устойчивости пока оставил, но опустил его крепление на раме на 30 мм алюминиевами проставками. Хочу сделать его размыкаемым.
Арки не РЕЗАЛ! Езжу на колесах Федима Сироко 215\80 R15 с рисунком Симекса. Ее реальные размеры 220 мм ширина 735 мм диаметр. Иногда трет левое заднее колесо за края пластика впереди при максимальном уходе его в арку, но при этом правое заднее болтается полностью в воздухе. И чиркает переднее правое за край пластика акрки в районе двери при амплитудных кочках на скорости.
Еще могу точьно сказать, что Аморты 9000 серии у РАНЧО , те что регулируемые с крутилкой в положении 1 намного мягче чем аморты 5000 сериии. Такими жесткими они становятся только если их завернуть на з-6. Так, что те кто срадает, что у них пробивается задок с родными передними пружинами - ставте себе Ранчо 5000 серии... Жаль экзист и фирмочки в Москве ни чего не могут придложит и превести из 9000 серии в нужных мне размерах.
Осталось поменять трос на синтетику, масло в движке и АКПП, антифриз и я готов к новому сезону.
Всем удачи в "колхозном движении"!