LaCrema
Мудрец
- 15 Март 2007
- 7,747
- 2,063
- 0
- Езжу на ...
- Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Чешу репу. Однако плохо получается а я уже вторуюпружину от фф заказал.
Какие теперь варианты остаются?
Как говорил Зук пружина от Хонды:
Lesjofors 42 357 35
Kilen 54014
Пруток - 11,75 мм
Диаметр внешний - 107 мм
Длина - 416 мм
-как бы узнать как они по жесткости будут? толщина прутка на целый милиметр меньше чем у ФФ.
Еще одна непонятка насчет них - у Лежфорс в каталоге указано что у них вот такая форма пружины: Посмотреть вложение 4574 - куда девать этот последний загнутый виток?
От БМВ видимо тоже некатит - подвеска то так-же независимая, как у ФФ, а машина еще тяжелее- видимо они еще жестче будут.
От таза получается что уже подчти все перепробовали, и все слижком мягко, так?
Зук, ты там раньше писал что ставил себе от ваза и вполне нормально было - это какие номера были?
А с другой стороны, кто пробовал пружины из оригинальных лифт комплектов - они ведь насколько я помню как раз и были длинной подчти как родные и значительно жестче - и как помню отзывы про низх были "в самый раз" - может тогда и эти фордовские подрезать под лифт +50? Чешу репу.
Какие теперь варианты остаются?
Как говорил Зук пружина от Хонды:
Lesjofors 42 357 35
Kilen 54014
Пруток - 11,75 мм
Диаметр внешний - 107 мм
Длина - 416 мм
-как бы узнать как они по жесткости будут? толщина прутка на целый милиметр меньше чем у ФФ.
Еще одна непонятка насчет них - у Лежфорс в каталоге указано что у них вот такая форма пружины: Посмотреть вложение 4574 - куда девать этот последний загнутый виток?
От БМВ видимо тоже некатит - подвеска то так-же независимая, как у ФФ, а машина еще тяжелее- видимо они еще жестче будут.
От таза получается что уже подчти все перепробовали, и все слижком мягко, так?
Зук, ты там раньше писал что ставил себе от ваза и вполне нормально было - это какие номера были?
А с другой стороны, кто пробовал пружины из оригинальных лифт комплектов - они ведь насколько я помню как раз и были длинной подчти как родные и значительно жестче - и как помню отзывы про низх были "в самый раз" - может тогда и эти фордовские подрезать под лифт +50? Чешу репу.
- Вот Sprinter писал что жесткие пружины вполне ниче так работают.На днях перемерял кучу пружин от ВАЗа, в том числе усиленных. Все дерьмо, гнется, как змея и клацает. Хорошо, корешок их обратно принял (я шланг на нижний виток надевал, чтоб не поцарапать). Все задолбало, поставил Добинсоны. В реале длина пружины такая же, как у стандартного Джимни - 350 мм. Только виток толстый. Перевернул их, проставки от ВАЗа поставил (2 см) - машина поднялась на 6-7 см, в повороты входит, как формульный болид. Ничего не клацает. Фирма. Денег только по инерции жалко.