Пока коротко
Сегодня наконец то закончилась у меня целая неделя установки колес 235/75-15 Ууууф блин
В ближайшее время обещаю полноценный отчет с картинками, а пока коротко -
целую неделю занимался лифтом
Пружины спереди Kilen 55038 от девятки усиленные, сзади Kilen 55030 от девятки простые, все пружины подрезались по месту чтобы достигнуть лифта 5-6 сантиметров;
Амортизаторы спереди Rancho RS5117, сзади Rancho RS5008;
1 пара сайлентов Apio для коррекции кастора;
Передняя панара удлинена, у задней точка крепления к раме перенесена вниз;
Передний левый тормозной шланг установлен направо, а на его место шланг от Витары с 2мя железками, задний тормозной шланг родной, но его крепление на мосту поднято вверх где-то на 6-7 сантиметров;
Чтобы не выгибались передние пружины, на пол витка наварена подставка;
Передние отбойники поставлены от тазовской классики, на задние наварил площадки из профиля;
Все арки и оба бампера немного подрезаны.
Параллельно с этим поменял натяжной ролик ремня ГУРа, поменял все тормозные колодки, отполировал, набил смазкой и сделал фетры на поворотные кулаки, немножко поборолся с ржавчиной по кузову, выпрямил гнутую рулевую и вроде все
Делал все кроме сварки и сайлентов сам (а Джимник мамин), поэтому наверно так долго.
Проверить на ходу полноценно пока не удалось, потому что машина пока забита старыми колесами и металлоломом, да и колеса новые - надо дать им прикататься, но едет, это уже радует :thumbsup: