Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?
Не знаю, что там за Плаза и чем они по типу отличаются, и что там за хорошая работа подвески, исключительно дело вкуса.
Знаю лично несколько человек ездящих с СААЗом, некоторые из них очень активные ездуны, типа Лаврухина, и они довольны вроде были. У СААЗа сразу стоят сайлентблоки, а не фтулочки с резинками, чем и подкупают при своей цене.
При 5см есть опробованный вариант лифта.
С пружинами понятно. Вперёд плаза с проставками, назад родные.
Аморты вперед от квадратной Витары подходят на +5см идеально
На зад аморты от Шнивы, по параметрам то же сочень гуд.
Оставлять родные при +4-5см это не есть правильно, если только наращивать солдатиками.
Сместить с креплений тормозные шланки, обернув трубкой большего диаметра и перехватив стяжками, можно перенести крепления если сварка под рукой.
Если кастор сильно уйдёт и будет гулять, поправить сайлентами. У всех почему-то по-разному, кто-то не чувствует изменений при +5см, а у кого-то наоборот,
Вот и весь объём работ по лифту.
Добавлено через 48 секунд
Многие, в этой ветке как я помню, при лифте до 50мм оставляли впереди родные амортизаторы.
Володь, вот это фигня, если честно.