Решился, наконец, на бОльшие колеса (Пилигрим 235/75R15). Лифтанулся тем, что нашел.
На перед ВАЗовские задние пружины 2108-2912712 (белые с зеленой меткой), обрезанные на полтора витка. Сверху на обрезанный конец ВАЗовскую проставку 30мм и родную проставку. Получился прирост 60мм, со временем, думаю, утопчется до 50мм. Амортизаторы родные, удлиненные проставками с форума
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15976&d=1268337320,
только расстояния между болтами сделал 50мм. Родных тормозных шлангов хватает.
На зад родные передние пружины. Сначала попробовал с родными проставками – оказалось ниже передка, пришлось добавлять ВАЗовские проставки. Получил где-то те же 60мм, может, чуть больше. Амортизаторы шнивовские задние.
С родными и непеределанными амортами и перед и зад зажаты, ездить невозможно.
Перенес крепление заднего тормозного шланга. Перетянул сайлентблоки оснований рычагов. Больше ничего не делал. С фанатизмом поездил по ямам, нигде ничего не задевает. Пробоев так и не добился, отбойники, думаю, подождут. Большие и малые неровности глотаются ощутимо лучше, скорость прохождения колдобин выше. Подвеска стала более длинноходной и в то же время более упругой. Не говоря о том, что теперь можно уверенно ездить в уазовских колеях, где раньше крался по горбам. На трассе, кроме увеличившегося центра тяжести и некоторого снижения динамики, ничего особенного не заметил. На мой непривередливый взгляд, все получилось довольно неплохо. Результатом доволен.
o.