Отлифтовался на днях:
аммо: Ранчо 5111 (зад) и 5213(перед).
пружины: Толик (аka АнВиР) (ТМ), не говорит какие, но длинные и толстые, аж 13 мм пруток. Резали болгаркой, чтобы достичь приемлемого результата.
Впечатления (ctrl-c + ctrl-v с форума forum.alterterra.ru):
В результате эсперимента удалось поднять стандартный Джимни на 80 мм.
Но есть ряд но:
1) Скорее всего подвеска получилась жестковатой для стандартного Джимни.
2) Из-за избыточной жесткости пружин, подвеска получилась короткоходной на разжатие
спереди стоят амортизаторы Ранчо 5213, сзади 5111.
Если сделать пружины короче, то при таких амортизаторах в разжатом состоянии пружины бы болтались.
По трассе плоховато, водит из стороны в сторону. Рулил постоянно как обкуренный - от 80 до 100. Больше 100 разгоняться просто не релально - машина просто становится опасной.
Козлит заметно сильнее (ощущения примерно как в первый раз на стандартном джимнике после легковушки).
Грешу на кастор (завтра попробуем поставить), и на гнутый ручаг (и до лифта рулилась средне, но не так конечно)....
Короче, первые результаты не слишком радужные, но будем посмотреть, пока рано совсем отчаиваться.
PS Для несведущих отмечу, что цель поднять на 80 мм не стояла, а стояла на 50. Но с тем что подобрали мы с Толиком - (независимо, в чем и проблема) - он пружины, а я аммо - получаетсся мимнимум на 80. Если меньше, мои длинноходные аммо не держат Толиковские короткоходные пружины
Свежие впечатления.
Сегодня проехал в общей сложности килотметров 100 по трассе - сначала в одну сторну 50 без кастор-кита, потом в другую - еще 50 с установленным кастор-китом (1 шт на рычаг).
Что могу сказать - после установки кастор-кита стало рулиться ровно 2 в раза лучше. Если при поезде "туда" мне на МКАДе пришлось пару раз "ловить"машину с "раскачки по возрастающей амплитуде" (мерзкая штука), то обратно ехал почти что не напрягаясь. почти.
Видимо, если поставить еще по одному кастор-киту, как рекомендует производитель для 75мм, рулиться будет совсем шоколадно.
Еще впечатления:
1) мелкие неровности, особенно выступающие вверх (типа стыков) проходиться стали лучше. Машина их как будто "не чувствует", чувствуется только по звуку и совсем небольшому толчку. (раньше при прохождении "стыков" иногда задница начиналу чуть "танцевать". Но это как раз вероятно заслуга новых аммо.
2) более крупные неровности, типа как лежачие полицейские, выщербленный асфальт, крупный гравий - стало проходить намного хуже. На низкой скорости морда еще туда-сюда, а задницу жестко подбрасывает так, что мама не горюй, причем это на 3-5 км-ч. На штатных пружинах и аммах такой эффект можно достигнуть при перезде "полицейского" без снижения скорости и без игры с тормозом где-то на 15-20 км-ч.
На большой скорости - совсем нехорошо - наезд на кочку или большую выбоину на МКАДе - машино сильно подбрасывает вверх и кидает в сторону. Больше 80 по таким кочкам ехать стремно.
3) При сравнительно резком торможении на сравнительно большой скорости - "ныряет" в сторону. Этот эффект пока еще "статичтически" не слишком подтвержден, но по-моему раньше так ощутимно не кидало.
Наконец, на сладкое... что из изменений скорее понравилось.
Высоко сижу, мать! На сиденье приходится "заскакивать", поросто "сесть", как раньше - уже не удобно
Встретил на МКАДЕ другой джимник, и думаю - "а у меня-то "пиьска" больше..." хоорошооо %-))))))
Короче, эксперимент продолжается, я на связи
Фотки тут:
http://picasaweb.google.ru/nebozizek/JimLift