Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
Re: стоит и никуда не собирается

выше, он выше -)

вот доказательство -)
а если еще и резину везде поставить, котрая на запаске, еще на пару метр...ой, сантиметров будет выше -))))

25d06ea982c8t.jpg


70a4592b08a3t.jpg


d3b0e7551495t.jpg
 


neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
померил в выходные 235\75-R15 .. увы без резки арок никоим образом невстают.. т.е. встоют но на любой кочке будет задевать , особенно сильно на передней арке перед в районе бампера :(
даже если еще бы было поднять на пару см то этого не избежать , так что вывод один ехать к доктору на обрезание

мораль для пессимистов : тем кто собирается остановится на лифте подвески 2" : ваш максимум в районе 225\75-R15 и точка , и этого вполне достаточно +75 мм от штатного клиренса практически без потерь в динамике и управляемости

следуйщий шаг : бОльшие затраты при меньшей эффективности от лифта и больших потерях в гражданском использовании авто , всего ради каких-то нескольких милиметров в клиренсе и ширине колеса..

а для оптимистов мораль будет позже: посмотрим чт даст резка арок :)

арки порезаны, процесс не был легким и быстрым ибо стремились обойтись минимальными потерями, думаю следующему смельчаку будет проще т.к. у мастера (контакты кому интересны в личку) теперь есть опыт :)

вроде все задевания были устранены , но осовные испытания еще впереди

опасения по поводу потери динамики разгона от больших колес: ожидал худшего , вполне пиремлемо , былой прыти конечно нет но тянет на обгоны вполне неплохо если крутить движок в районе 4 тыс.

вот такой вот парасенок :)
39256677.jpg
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
После проставок 5 см, передние ранчо (5136), задние - доваренная кайяба - месяц назад поставил 215\75 ALL Ter Goodrich. Машина стала чуть более валкая. Труднее достич максималки и она стала чуть меньше = 135 км\ч. Расход остался такой же. Резина существенно шумнее чем ГуудУеар АТ.
При разных положениях кузова (на без доре) до ближайшей тчк арок всегда остается 2-2,5 см. А забыл, у меня спереди АРБ бампер. Резина лучше едет по грязи - не болото (можно даже прикалываться на заднем). Наконец-то удалось на 100% отбалансировать передние колеса (грузики 20-40 гр.) В целом доволен. Машина однозначно стала хуже ехать по трассе, но для меня терпимо, а на бездоре лучше. Нужно очень внимательно следить за состоянием аммориков иначе при потере эффективности их работы авто станет неваляшкой (пример неудачный передний Сакс).
Стойки стабилизатора я не трогал (поставил от 626 мазды на 1 мм короче родных). О кастор ките даже и не думал и не собираюсь - все работает в норме уже около 5000 км.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Фотки подрезанных передних арок покрупнее в студию, пожалуйста... И какие нюансы были при подрезке, а то до мастера всего каких то 1500 км!
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: стоит и никуда не собирается

Zook написал(а):
По фотке - классно получилось!!! Мне нра! :)


p.s. Но помыть поросенка перед съемкой явно не мешало!
это не была фотосессия просто нетерпелось похвастать )
машинку тогда забрал в час ночи и мытся сил уже небыло :sleep:

а счас тока что с мойки .. эх красив сцуко!.. :thumbsup:
народ мимо не проходит рассматривают с интересом , подходят распрашивают
завтра с утра уже на свету пофотаю подробней

про арки:

проще всего с задними, снято немного пластика и колесо вписалось как родное
сложнее с передним : пластиком не обошлись , в задней части пришлось резать железо , черное на фото это метал залепленный мастикой
картинка

боюсь что фотки всеравно не дадут представление скока и в какой точке снять ибо там слоенный пирог из пластиковой арки железного крыла и пластикового подкрылка:
тут или резать сразу по максимому или постепенно подбирать с испытаниями на каждой итеррации как было в моем случае.

по поводу максималки:
разогнал почти до 130 на спидометре на ровном участке (до 120 гонится приемлемо, дальше очень неохотно) , с учетом большего диаметра колес реальная скорость получается около 143 км\час .. мягко скажем некомфортно..
зато теперь при езде на 100-110 км\ч , знаю что машинка реально идет 110-120 а двигатель не так напрягает своим шумом т.к. обороты ниже, что есть хорошо
особенно для дальних поездок
 


Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Re: стоит и никуда не собирается

Олег.
У меня с лифтом в 3" встали колёса 235/75/15. Правда ездил пока ещё немного, так как ступице каюк.
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: стоит и никуда не собирается

и арки непилены?
попробуй повывешивать подвеску.. помоему даже при 4" там задевало бы
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Re: стоит и никуда не собирается

Нет, ничего не пилял.
Диски с Уаза, вылет не знаю, но думаю +20, может поэтому?
Потому как с -5 и с 215/75/15 цепляло на кочках...
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Собственно задняя водвеска, как оказалось увелечение длины аммортизатора ну совсем не пропорциональна увелечению длины пружины.

Посмотрите на рисунок, предположим длинна пружины увеличилась на 50 ММ (зеленая полоска это не пружина, пружина меньше!!).

и возьмем аммортизатор длиньше на 50 (несмотря на то, что он под углом!!) и новый аммортизатор будет больше на 3 мм чем нужно! (что не критично).

То есть если штатный в раскрытом виде 460 мм, то при проставке 50 мм под пружину нужен аммортизатор в раскрытом виде 20 дюймов. Так подтвердились интуитивные прикидки Ильи.


 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
2 ilya@джимник

Зад - разжатые ~ 20"

RS5111 L1 L1 12.875 20.250 7.375 None NONE Dodge Truck

RS5113 L1 L1 12.875 20.250 7.375 None P916 Chevrolet Blazer; Chevrolet Suburban; Dodge truck; Ford Bronco; GMC Jimmy; Isuzu truck; TLC; Suzuki LJ413; Nissan Frontier; Jeep Wrangler
и

Привезли мне все-таки амортизаторы.

перед RS5213 S42 LS24 11.750 18.375 6.625 - Mistubishi Pagero / Montero Sport

зад RS5111 L1 L1 12.875 20.250 7.375 Dodge Truck (такие же идут на Chevrolet Blazer; Chevrolet Suburban; Ford Bronco; GMC Jimmy; Isuzu truck; TLC; Suzuki LJ413; Nissan Frontier; Jeep Wrangler).

так в каком сообщении ошибка? тебе привезли 5111 или 5113?
 




neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
теория эт хорошо , а теперь практика

передняя подвеска:
устраивает ходами полностью , правда стабилизатору там хреново похоже когда она разжимается, возможн надо ограничивать

задняя подвескка:
расжатая каяба 51 см (между центрами ух).. ход подвески при этом кажется весьма мал
я думал исправить это аммами с большим ходом, однако ранчи RS5111 и RS5113 имеют теже значения в разжатом состоянии , поэтому нацеливался на RS5008

вобщем надо откручивать аммы на подъемнике и смотреть какие там запасы по ходу на задке
при том чтоб пружина сидела крепко еще и небыло критических нагрузок на другие элементы
imho лучше поставить более длинный амм и ограничить его на разжатие ограничителем-стропой
и пружину на зад надо ставить тогда не +40 как в фирменных китах а более длинную но более мягкую , чтб давала больший ход подвеске, да и комфортней на ней будет
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Rockfire написал(а):
так в каком сообщении ошибка? тебе привезли 5111 или 5113?
Мне 5111 привезли, а ошибки нету, я просто написал, что 5113 такие же (они отличаются ТОЛЬКО дополнительным крепежным китом в комплекте с 5113, как я понял).

Олег, городить машину "на веревочках" - нет уж, увольте... По мне, так лучше чуть меньше ход подвески, чем веревки в подвеске.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Наконец-то я смог обмерить родные пружины. Спасибо огромное камраду Suprim за это.

Вот что получилось..
coil-springs-jimny.gif



ЗЫ Чертежи я делать не мастер... Ежели кто укажет мне на ошибки, или сможет сделать нормальный чертеж для заказа (надо прикинуть +2"), будет супер-супер ;)

ЗЗЫ Небольшой облом - увы, но у меня почему-то упорно не получается сложением всех измерений получить полную длину пружин. Гадаю, где могут крыться неточности...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
На авто 06 года передняя пружина толщиной 12мм, задняя 11мм...
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Да вот что-то не получилось разница. Штанген-циркуль на одеих показывает 11...
 



Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Не видно полной высоты передней пружины. Задняя 290 мм. А передняя должна быть 350 на рисунке... А её нет.
 

K_konstantin

Местный
5 Июнь 2006
341
3,278
0
60
Нижневартовск
Езжу на ...
Jimny, 2006, АКПП.
Jeep Wrangler Unlimited JK, 2008г.
В заголовке к рисунку прописано же что 350...
ilya@джимник, Вы вроде уже все компаненты собрали? Интересно, как идет процесс восстания? :)
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Да, передняя пружина 350 мм...

K_konstantin, пока увеличенные пружины я не подобрал, надеюсь в ближайшем будущем найдутся.

ЗЫ Кстати, я понял откуда у меня погрешность! Я расстояние между витками мерял не как вертикальную "проекцию", а как бы проводя перепендикуляр... т.е. чуть короче; а на рисунке изобразил его как проекцию. Стало быть, шаг витка (как на рисунке показано) скорее всего на пару 1-2 мм больше.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Сегодня примерил пружины Фобос в качестве задних.
Купил заниженные задние пружины Фобос для Лады (переднеприводной), пружины продавались как заниженные на 25-30 мм. Действительно, их длина - 370. Красного такого цвета, навивка с одной стороны немного чаще чем с другой.

Полагаю, что из серии "фобос-спорт" (вот тут их описание: http://www.fobos.su/spring/index.php)

Результаты примерки: пружины абсолютно нормально встают по посадочным местам, и обеспечивают лифт ~ 55 - 60 мм. НО - они почему-то выгибаются (не очень сильно, но заметно) в строну зада машины. Это не понравилось, и вариант был отметен.

Вероятно также, что это довольно мягкие пружины, т.к. их длина в несжатом состоянии превышает расчетную (пружина для лифта 2" с характеристиками жесткости, как у родной, должна бы быть ~ 340 мм).

Выводы: эксрепиментирвоать с ВАЗовскими пружинами МОЖНО и возможо даже нужно. При этом, стоит искать наиболее жесткие варианты "тюнинговых" пружин. Например, мне на рынке сказал продавец, что есть тюнинговый Килен для Лады, весма жесткий.

А Фобос, вероятно, не лучший выбор (хотя, у него есть еще много разных модификаций).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
>> Сегодня примерил пружины Фобос в качестве задних.

так ты их на зад ставил или на перед ?
если таки наперед, то ты видел же на картинках что они и выгибаются без кастор-кита ?
фотки то есть ?

диаметр сечения прутка у них как у штатных ?
а те что -40мм фобос непопадались в руки ?

сам мерил ? а что насчет варианта пружин которые Толик предлагал ?
 





ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ставил назад, т.е. кастор не при чем - таки пружины :(

Фотки есть у Толика, подождем пока выложит на альтер-терре.

диаметр прутка чуть больше - у нас 11 у них 12, но они все равно кажутся чуть мягче.

-40 не попались, в Кунцево сплошь попадались -30 и -50 (Фобос, Клаксон), и дорогие айбахи.

Вариант Толика интересен, в след выходные будет окнчательно проверен на профпригодность :)
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
ilya@джимник написал(а):
Ставил назад, т.е. кастор не при чем - таки пружины :(

Фотки есть у Толика, подождем пока выложит на альтер-терре.

диаметр прутка чуть больше - у нас 11 у них 12, но они все равно кажутся чуть мягче.

-40 не попались, в Кунцево сплошь попадались -30 и -50 (Фобос, Клаксон), и дорогие айбахи.

Вариант Толика интересен, в след выходные будет окнчательно проверен на профпригодность :)

Прайс для отечественных авто
http://www.automaster.ru/Prices/
страница 4


еще посмотреть
http://www.amsterdam-motors.ru/price.htm
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
ilya@джимник написал(а):
Вариант Толика интересен, в след выходные будет окнчательно проверен на профпригодность :)
Да, вариант Толика действительно интересен. Причем там, скорее всего, будет 2 варианта пружит - "мягкие" и "жесткие". Первые для машин без бамперов и лебедки, вторые - для машин с оными.

Мы мерили пружины с толщиной прутка 14 мм!!! Для примерки оставили на "морде" одну штатную пружину" и поставили вторую 14мм. Раскачка в ручную :) показала, что жесткость отличается незначительно.

Вообщем, в следующие выходные будет продолжение банкета!
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
У меня Ранчо стоят, по кругу, перед проблем нет, зад, да за тягу справа пыльник порвался с низу, но я его выше захомутил и он работает по назначению.
Уже второй год езжу, проблем не было.
разве что надо защиту ставить на крепление аммортов, оборвал раз в ледяной колее (задние).
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Он с тандарте натянут почти до низа амморта, длинный такой пыльник, я его обрезал в месте потёртости и захомутил, т.е. он сейчас выше тяги и не трётся и работает по назначению.

А защиту крепления для офф-роада я бы ставил однозначно, даже об бордюр можно оторвать, а высверливать болтый БОЛЬШОЙ геморрой, я 2 дня боролся, и сваркой и сверлами и т.п. Они сразу же закаляются и дальше не сверляться, если немного остановился при сверлении...
 


Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
ilya@джимник написал(а):
Алексей 89, а ты видал какие тут у нас в МСК сделал один местный умелей (назовем его, к примеру, Толлик)? http://www.alterterra.ru/index.phtml?lu=shop/cat_200/item_003/index

Что скажешь как "лицо пострадавшее" ;) - ты бы такие стал ставить?
Какой хитрый подход! ;)

Тебе бы, кстати, и защита раздатки не помешала бы!
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Я обязательно закажу себе весь этот комплект. 4 тысячи и те деньги, где моно сэкономить на раздатке :))

После первого трофи я долго глушитель ровнял и на место ставил :)) Где то на пне зацепил и оторвал его от коллектора, и на место никак не хотел вставать :-(

Ещё бы усилить защиту бензобака, а то родная уже вся погнута :))
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
На передних ранчо , на левом порвался пыльник. Цеплял за косынку крепления. Я его до упора натянул на аммортизатор и зажал пластиковым хомутиком - пока все ОК. А задние у меня удленненая Каяба.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Отлифтовался на днях:
аммо: Ранчо 5111 (зад) и 5213(перед).
пружины: Толик (аka АнВиР) (ТМ), не говорит какие, но длинные и толстые, аж 13 мм пруток. Резали болгаркой, чтобы достичь приемлемого результата.

Впечатления (ctrl-c + ctrl-v с форума forum.alterterra.ru):

В результате эсперимента удалось поднять стандартный Джимни на 80 мм.

Но есть ряд но:
1) Скорее всего подвеска получилась жестковатой для стандартного Джимни.
2) Из-за избыточной жесткости пружин, подвеска получилась короткоходной на разжатие
спереди стоят амортизаторы Ранчо 5213, сзади 5111.

Если сделать пружины короче, то при таких амортизаторах в разжатом состоянии пружины бы болтались.


По трассе плоховато, водит из стороны в сторону. Рулил постоянно как обкуренный - от 80 до 100. Больше 100 разгоняться просто не релально - машина просто становится опасной.

Козлит заметно сильнее (ощущения примерно как в первый раз на стандартном джимнике после легковушки).

Грешу на кастор (завтра попробуем поставить), и на гнутый ручаг (и до лифта рулилась средне, но не так конечно)....

Короче, первые результаты не слишком радужные, но будем посмотреть, пока рано совсем отчаиваться.

PS Для несведущих отмечу, что цель поднять на 80 мм не стояла, а стояла на 50. Но с тем что подобрали мы с Толиком - (независимо, в чем и проблема) - он пружины, а я аммо - получаетсся мимнимум на 80. Если меньше, мои длинноходные аммо не держат Толиковские короткоходные пружины


Свежие впечатления.

Сегодня проехал в общей сложности килотметров 100 по трассе - сначала в одну сторну 50 без кастор-кита, потом в другую - еще 50 с установленным кастор-китом (1 шт на рычаг).

Что могу сказать - после установки кастор-кита стало рулиться ровно 2 в раза лучше. Если при поезде "туда" мне на МКАДе пришлось пару раз "ловить"машину с "раскачки по возрастающей амплитуде" (мерзкая штука), то обратно ехал почти что не напрягаясь. почти.
Видимо, если поставить еще по одному кастор-киту, как рекомендует производитель для 75мм, рулиться будет совсем шоколадно.

Еще впечатления:

1) мелкие неровности, особенно выступающие вверх (типа стыков) проходиться стали лучше. Машина их как будто "не чувствует", чувствуется только по звуку и совсем небольшому толчку. (раньше при прохождении "стыков" иногда задница начиналу чуть "танцевать". Но это как раз вероятно заслуга новых аммо.

2) более крупные неровности, типа как лежачие полицейские, выщербленный асфальт, крупный гравий - стало проходить намного хуже. На низкой скорости морда еще туда-сюда, а задницу жестко подбрасывает так, что мама не горюй, причем это на 3-5 км-ч. На штатных пружинах и аммах такой эффект можно достигнуть при перезде "полицейского" без снижения скорости и без игры с тормозом где-то на 15-20 км-ч.
На большой скорости - совсем нехорошо - наезд на кочку или большую выбоину на МКАДе - машино сильно подбрасывает вверх и кидает в сторону. Больше 80 по таким кочкам ехать стремно.

3) При сравнительно резком торможении на сравнительно большой скорости - "ныряет" в сторону. Этот эффект пока еще "статичтически" не слишком подтвержден, но по-моему раньше так ощутимно не кидало.

Наконец, на сладкое... что из изменений скорее понравилось.

Высоко сижу, мать! На сиденье приходится "заскакивать", поросто "сесть", как раньше - уже не удобно :)
Встретил на МКАДЕ другой джимник, и думаю - "а у меня-то "пиьска" больше..." хоорошооо %-))))))

Короче, эксперимент продолжается, я на связи :)

Фотки тут: http://picasaweb.google.ru/nebozizek/JimLift