ок, поставлю вопрос по другому.
некоторые сузуководы с этого сайта, которые являются продавцами/производителями кастомных рычагов, предлагают купить под лифт 40-50 мм и 28-е колеса рычаги удлиненные на 3-10 мм. (правильно или нет удлинять рычаги для такого лифта - этот вопрос можно здесь не обсуждать.) стоимость рычагов плюс/минус в районе 10 000 руб.
в теме "гражданский лифт бюджетно" я бы хотел узнать о более экономных решениях.
первый вариант - это забить.
второй вариант - поставить эксцентрики в крепления рычагов к мосту для выправки кастора. стоимость: 4 эксцентрика + перепрессовка (в моем случае это новосибовские эксцентрики за 2400 руб + 1000 руб перепрессовка) = 3400 руб.
третий вариант: 4 экцентрика для правки кастора и вынос моста вперед на 3-10 мм сверлением дырок в ушах и варкой пластин на старые дырки = 3400 руб + 1000 руб = 4400 руб.
четвертый вариант: 4 эксцентрика + 2 экцентрика в крепления рычага к раме для выноса моста = 3400 руб. + 1200 руб (стоимость 2х экц.) + перепрессовка 500 руб = 4 700 руб.
итого, если мы хотим найти более бюджетную, но полную аналогию таким кастомным рычагам (это 3й и 4й варианты), сумма составит 4400-4700 руб., что примерно в 2 раза меньше.
лично мне больше нравится вариант с 6-ю эксцентриками, чем со сверлением дырок, так как лишние дырки при продаже будут вызывать вопросы покупателей. да и если дальше захочется перейти на еще бОльшие колеса, опять что ли дальше сверлить?
но понимаю, что эксцентрики (по крайней мере новосибирские) резко ухудшают игру моста. лично я для этого (точнее, в том числе для этого) вернул стабилизатор на место, установив стойки покороче. думаю, это смягчит разрушающий эффект колебаний моста для эксцентриков.
в инете полно позитивных отзывов об эксплуатации эксцентриков в соединениях рычагов к мосту (впрочем, негативных тоже хватает), но не могу найти мнения об эксцентриках в рычаг/рама. возможно, что для этого лучше подойдут эксценрики какого то определенного производителя.
это я бы и хотел узнать.