Ну вот же Ваши слова
ну ответьте, не томите, в чем причина, что одно крепление выше.Я то знаю причину
ну ответьте, не томите, в чем причина, что одно крепление выше.Я то знаю причину
на такой размер, пружины перед от дизельного Джимана, с капролоном, аморты от Витарки, зад родные передние пружины + родные аморты с солдатиками. От Шнивы очень жесткие, грузить зад нужно будет.впереди лебёдка будет, резина БФГ КМ2 215 75 15
Вот приходится влазить в "колхоз". Хотел брать Точ Даг +60, но не успел, а сейчас цены совсем кусучие стали.[DOUBLEPOST=1419702591,1419702337][/DOUBLEPOST]Раз уж ты влез в "колхоз", то будь добр идти до конца по "борозде"...
Берёшь пружину, ставишь её на место, устанавливаешь аморт, замеряешь, скока можно отрезать, шоб пружина была немного поджата при вытянутом до отбоя аморта - режешь.
Так делаешь с каждым...
Да я возможно потом буду ставить 235 75 15 резину, просто сейчас 215 есть в наличии, хочется с запасом сделать. Вроде понял, что СААЗ для Москвича 2140 помягче будет, или Плаза для Шевинивы?на такой размер, пружины перед от дизельного Джимана, с капролоном, аморты от Витарки, зад родные передние пружины + родные аморты с солдатиками. От Шнивы очень жесткие, грузить зад нужно будет.
Для меня этот вариант самый комфортный оказался, правда в задних пружинах балоны резиновые стоят.
Смотря какой год машины. Мне на 13" не хватило 6 см лифта для 215/75/15 Мудричей, пришлось срезать 3 см подкрылка.Товарищи, подскажите пожалуйста, достаточно ли лифта на 7 см чтобы можно было установить резину 235 75 15 без подрезания крыльев? Ориентировочный вылет дисков ET0.
В ходе последних событий цена очень даже вкусная-пара пружин 3200руб.japman все зависит от цены. а так как обычные пружины потихоньку просаживаются.
Дайте рож..ста контакт этих мастеров, либо ссылку где можно их посмотреть!В ходе последних событий цена очень даже вкусная-пара пружин 3200руб.
На Джимни делают? На сайте не нашел пружин под лифт ДжимниВ ходе последних событий цена очень даже вкусная-пара пружин 3200руб.