Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
losted написал(а):
С размерностью понял, а вот какой демпфер порекомендуешь? ранчо? делают они такие?
Ранчевский и стоит.
 

losted

Редкий гость
6 Декабрь 2006
6
0
0
44
ЯНАО
Спасибо тем кто ответил на вопросы о демпфере и шинах.
осталось только выяснить как с установкой колёс дела обстоят?

Итак, без резки, на Джимни (интересует 33 кузов) встанет резина в размерности 225/75/15. так? а вот 235/75/15 уже с подрезанием колёсных арок?

т.е. без резки кузова, какие наибольшие колёса встанут?
зы - гудричи не выпускаются что ли 225/75/15 ? :-\
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
>>т.е. без резки кузова, какие наибольшие колёса встанут?

втсать то встанут , но вот на кочках как будет..
когда мы с Ильей покупали колеса 235\75-15 , оба (завсегдатаи форума и вкурсе всех тем) были уверены что резать если и придется то совсем немножко пластик на задней части предней арки.. оказалось "фиг вам"... резать спереди пришлось прилично с металлом, что у меня с 46мм проставками что у него с лифтом пружинами ~80мм.. зад Илья не резал , у меня подрезано незначительно с задней части там где бампер
радиус 225-х всего на 7-8мм меньше 235-х .. поскольку у меня срезали больше 10мм , то готовься немножко подрезать (на передке у нижних частей арки) , особенно если лифт будет не более 40мм, но железа должно остатся нетронутым


если планиуреш расти дальше, то реж сразу с прицелом на 30"-31"-е колеса и ставь расширители

p/s/ кроме 225\75-15 есть очень подходящий для джимки 215\80-15.. и не гудричем едины..
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ну вот, привезли мне наконец пружины.

Kilen 55030 - от ваз 2108, и Lesjofors (тот же Kilen но по другому называется) 4027510 - от Ford Escort Diesel.

Килены - 420 мм, Лезжофорс - 370 мм. У Лезжофорса более редкие витки, больше напоминает родные сузучьи, чем Вазовские Килены. Наверное, зад будет помягче чем перед, что, в общем-то, и правильно.

Осталось их теперь поставить 8)))
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
вспомни про перекос на задних и перед установкой запасись тонкой проставкой под правую задную пружину
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
у тебя вобще сам лифт "супержесткий" :) на 8см обязательно удлиняют тягу панара или переносят ее крепление, кстати как всеткаи правильнее какие мнения ? удлинять?
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
neosamuraj написал(а):
у тебя вобще сам лифт "супержесткий" :) на 8см обязательно удлиняют тягу панара или переносят ее крепление, кстати как всеткаи правильнее какие мнения ? удлинять?
считаю, что переносить правильней, и не на много сложнее, если вообще не проще.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
neosamuraj написал(а):
у тебя вобще сам лифт "супержесткий" :) на 8см обязательно удлиняют тягу панара или переносят ее крепление, кстати как всеткаи правильнее какие мнения ? удлинять?
Я по этому вопросу открывал даже тему на jimny.se буквально пару дней назад. Однозначного ответа нет.

Вроде, при переносе крепления спереди могут быть какие-то проблемы с другими компонентами подвески.
С другой стороны, перенос крепления - это большая параллельность земле, а отсюда - большая стабильность.
С третьей - при большом лифте перенос крепления можеи не компенсировать уход мостов относительно друг друга, и все равно надо удлиннять.

Я так уяснил, что неплохой вариант - это перенос крепления родной тяги сзади, и удлиненная спереди.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
ilya@джимник написал(а):
Я так уяснил, что неплохой вариант - это перенос крепления родной тяги сзади, и удлиненная спереди.
У Грина вроде оба крепления пернесены - переднее и заднее. Лифт 4 дюйма - достаточно большой. Вроде он писал, что одно из креплений вырывало раз, но, судя по всему - дело в не качественной сварке.

А при совсем большом лифте имеет смысл уже А-образные рычаги ставить. Имхо.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
У меня курдюк передней тяги панара оторвало от рамы ПО ЗАВОДСКОЙ СВАРКЕ.
Плечо увеличилось где-то на 3 см + мегажесткий симекс + попадания в ямки одним бортом.
Итог, курдюк оторван ровненько по сварному шву =)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
g r e e n написал(а):
У меня курдюк передней тяги панара оторвало от рамы ПО ЗАВОДСКОЙ СВАРКЕ.
Плечо увеличилось где-то на 3 см + мегажесткий симекс + попадания в ямки одним бортом.
Итог, курдюк оторван ровненько по сварному шву =)
Т.е. не выдержала сварка именно штатного крепления тяги после того как ее нарастили?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Други, хотелось бы подвести итоги по поводу выбора "колхозных" прyжин для jimny.

Вчера поставил закупленные по совету товарища из греции пружины от лады и от форда (вот эти).

Результат несколько не совпал с ожиданиями.

Задние пружины от форда, вместо предполагаемых 60 мм дали всего около 40 мм.

Передние пружины от "восьмерки" сначала показались слишком большими (дали лифт порядка 70-80 мм), и были порезаны чтобы соответствовать задним - но увы (не подумав толком - когда меряли, с другой стороны стояла более жеская пружина, и из-за этого измерения были не точны) в итоге порезали слишком сильно %-))) Сняли 2 витка, а видимо для достижения рузультата +40 надо было снимать 1.... Короче, закончилось все выставлеием под "искуственно заниженные" пружины проставок 20 мм %-)

На на ходу новый set-up подвески удовлетворил (достаточно мягко, но и не "желе"), но жесткость получилась примерно на уровне штатных пружин.

РЕЗЮМЕ.
Если жесткость подвески - не то, к чему вы стремитесь, а просто хотите просто лифтануться под большие колеса, все-таки лучше всего 2 пути:

1) Штаные пружины и капролонвые проставки! За рецептом проставок - к neosamuraj. Возможно, что самый правильный способ ;)

+ просто и быстро (не надо резать и несколько раз примерять)
+ дешево (вроде около 1,5 тыр комплект)?
+ предсказуемый результат, без сюрпризов относительно жесткости
+ штатные пружины на проставках сидят хорошо и не выгибаются

- теоретически не полностью реализуется потенциал отлифтованной подвески (проставка - не пружина, меньше ход на сжатие). Практически - хрен заметишь.

2) Фирменные пружины от ВАЗ 2108/10/11, и на перед и на зад, _аккуаратно_ подрезаются по текущим нуждам. На штатной машине (без бамперов), видимо, могут дать до 70 мм лифта.

+ можно попытаться экспериментировать с жесткостью Если бы я не стал cлушать грека, то скорее всего взял бы от 2111. По информации производителя, они чуть жесче восьмерочных. От Kilen еще доступен вариант усиленных.
+ тоже не слишком дорого (от 500-600 руб за пружину).
+ теоретически, подвеска работает более правильно (больше ход на сжатие).

- установка - определенный геморрой (аккуратно подрезать и примерять, снимать /ставить).
- при большом лифте (скажем, если пружину совсем не резать), пружинка заметно выгибается вперед (даже при установленном кастор-ките). Это, видимо из-за соотношения длины и жесткости, тут ничего не поделать. Хотя, может если взять от 2111..... ;)))) (см "плюс" №1).

РЕЗЮМЕ финансовое, или "почем нынче опыт" ;)
Всего на эксперименты с пружинами потрачено 6000 (жесткие и короткоходные пружины "АнВиР" ;) + 3300 ("килены" и "лжефосы") + 1000 (работа) = 10300 рублей.

Учитывая тот факт, что в итоге получен set-up, по потребительским свойствам не сильно отличающийся от банальной установки проставок на штатные пружины, можно сделать вывод №1.*

Учитывая тот факт, что еще до начала эксперимеримента, была маза купить фирменные пружины OME** по $120 за штуку у Тимоши из 4x4shop (примерно 13000 руб за 4 шт), можно сделать вывод №2.*

* Выводы настолько очевидны, и озвучивать-то их нет смысла ;)

** В то же время, есть нехилое подозрение, что OME, Dobinson, и иже с ними - вариант, аналогичный пружинам "АнВиР" - т.е. жесткие короткоходные пружины, которые не дают соразмерного увеличения ходов подвески, и имеют смысл только с тяжелым "силовым" обвесом.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
ilya@джимник написал(а):
Не за что... Надеюсь, кому-нибудь мой ну соверешшенно бездуховный ;) опыт пригодится Показываю
Респект эксперементаторам! Илья, а передние пружины просто резали, не загибали там ни чего, резали низ или верх?
... Так получается, что пружинки от форда при длине 370 мм имеют жесткость намного меньшуюю чем стандартные и дают сильную просадку, аж 30 мм... Может имеет смысл на зад поставить тебе родные передние, они ведь 350мм а задние всего 290?
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Rockfire написал(а):
Все, выше не хочу, смотрите подпись.

P.S. арки не резал.
P.P.S фото потом
Боди 6, подвеска 5. Подвеску чем? Пружины? Аморты?
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
42
Москва
REM написал(а):
Боди 6, подвеска 5. Подвеску чем? Пружины? Аморты?
Проставки под пружины. задние аммо от нивы. передние немного доделланные от чего другого (временно) Думаю поменять на Ранчи как у Ильи.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ins13 написал(а):
А у кого нить есть чертежи этих проставок?
У неосамурая должны быть.

REM написал(а):
передние пружины просто резали, не загибали там ни чего, резали низ или верх? ... Так получается, что пружинки от форда при длине 370 мм имеют жесткость намного меньшуюю чем стандартные и дают сильную просадку, аж 30 мм... Может имеет смысл на зад поставить тебе родные передние, они ведь 350мм а задние всего 290?
Резали, не загибали. Как минимум снизу чашка имеет замок с хорошим "заходом", поэтому подгибать нет смысла. Резали или верх или низ - разницы нет, восьмерочные килены симметричны.

Насчет жесткости фордовских... Если бы не недостаток лифта (3-4 вместо ожидаемых 5-6), они мне ОЧЕНЬ нравятся! По трассе, в городе - одно удовольствие... Комфортно очень. На разжатие - ход отменный. Но - слабы на сжатие....
У меня сейчас в разработке несколько планов:
1) Купить 2 штуки от 2111,
1.1) Поставить от 2111 вперед, те 2 от 2108 что сейчас спереди - назад и соответственно подрезать.
1.2) Поставить от 2111 вперед, а проставки 2 см (котые сейчас под передними) - назад с фордовскими.
2) Ничего не покупать, поставить родные передние назад, перед оставить как есть.

Скорее всего пойду по какому-нибудь из путей 1), т.к. интересно пощупать пружины от 2111.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Небольшое добавление.
Вчера еще раз померял разницу (способом - "от края арки до центар ступицы") на вроде ровном полу (подземная парковка ТЦ Рамстор-Сити), результаты обескураживающие:

лево: перед +5 см (от арки до центра ступицы 47 см); зад + 4 (от арки до центра ступицы 46 см)
право: перед +4 см (от арки до центра ступицы 46 см); зад + 3 (от арки до центра ступицы 45 см)

Интересно, какого х, если задние пружины вообще одинаковые, а передние - одинаково подрезаны?

Задница "в работе" (причем, замечу, в весьмааа такой "мягкой" обстановке - сугроб у дома":

IMGP1729.png
\
IMGP1730.png
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
ilya@джимник написал(а):
Небольшое добавление.
Вчера еще раз померял разницу (способом - "от края арки до центар ступицы") на вроде ровном полу (подземная парковка ТЦ Рамстор-Сити), результаты обескураживающие:

лево: перед +5 см (от арки до центра ступицы 47 см); зад + 4 (от арки до центра ступицы 46 см)
право: перед +4 см (от арки до центра ступицы 46 см); зад + 3 (от арки до центра ступицы 45 см)
Может, тяга не дает распрямицца?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
про перед не скажу , а вот насчет зада я тебя предупреждал
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
neosamuraj написал(а):
про перед не скажу , а вот насчет зада я тебя предупреждал
А от чего например проставку тонкую 5-10 мм можно поставить, или точить из капролона прийдется?

Илья, а от чего тебе проставки вперед ставили высотой 20 мм?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
REM написал(а):
А от чего например проставку тонкую 5-10 мм можно поставить, или точить из капролона прийдется?

Илья, а от чего тебе проставки вперед ставили высотой 20 мм?
Мне поставили из капролона, можно еще ставить от ладны резинки, но они хреновые (сам видел треснутую - раздавленную)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
а что народ думает насчет рваных пыльников на передних Ранчо ?
сегоня на сервисе на подъемнике обнаружил сей неприятный факт, я так понимаю они там будут рватся всегда изза конструктивной особенности в районе верхнего крепления ? не менять же каждый раз их ? "натянуть" как писалось уже где то тут неполучится.. т.к. там две дырки по середине пыльника на соседних изгибах гамошки
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
neosamuraj написал(а):
а что народ думает насчет рваных пыльников на передних Ранчо ?
сегоня на сервисе на подъемнике обнаружил сей неприятный факт, я так понимаю они там будут рватся всегда изза конструктивной особенности в районе верхнего крепления ? не менять же каждый раз их ? "натянуть" как писалось уже где то тут неполучится.. т.к. там две дырки по середине пыльника на соседних изгибах гамошки
Надо ставить штоком вниз... но это уже другие амо должны быть!
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
neosamuraj написал(а):
а что народ думает насчет рваных пыльников на передних Ранчо ?
сегоня на сервисе на подъемнике обнаружил сей неприятный факт, я так понимаю они там будут рватся всегда изза конструктивной особенности в районе верхнего крепления ? не менять же каждый раз их ? "натянуть" как писалось уже где то тут неполучится.. т.к. там две дырки по середине пыльника на соседних изгибах гамошки
А спроси у Тимоши, я у него видел много разноцветных пыльников в магазине по 100 с чем-то рублей.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
На субботу планирую завершающий (хочется надеяться) этап по адаптации вазовких пружин для лифта джимника. Дело будет происходить в Нахабино (мне там гаражик обещались предоставить), кто будет близко и укого есть желание присоединиться и помешаться с советами - милости прошу заезжать ;)
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Интересный вариант отбойников при лифте подвески джимни предложили иностранные коллеги с Jimny.se Я даже начинаю думать, что у тов. Zukini бабушка или дедушка были русскими ;)))

Итак: вместо того, чтобы городить огород с удлинненние родных отбойников, в пружину засовывается теннисный мячик. Или два. Это все :)
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
это на передние.. и неужели они выживут при отбое?
а в задние надо скока мячиков пихать ? :)
э.. какой фирмы мячики лучше ? :)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!