Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
g r e e n написал(а):
длина пружины 41 см кажись, а кол-во витков 11 или 10.
они очень похожи на задние от восьмерки, только они немного короче и пруток там тоньше.
По каталогу Lesjofors (Kilen) параметры следующие:

Пруток - 11,75 мм
Диаметр внешний - 107 мм
Длина - 416 мм

Про кол-во витков ты уверен? Т.е. они более "плотные" чем на штатных пружинах? Похожи на восьмерочные?

Если так - то этот вариант отпадает....
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Вот собственно ее внешний вид:

33553.jpg



Страна производитель - РОССИЯ!!! :)
Оптовая цена 550р

Очень похожа на восьмерочную!!!
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Если кому-нибудь встретится фотография задней пружины от Форд Фокус 1 - запостите ее сюда!!!

Chit-a написал(а):
Зуук, а номер по Килену какой?
Lesjofors 42 357 35
Kilen 54014 (скорее всего)
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Твою дивизию, я этот каталог еще месяц назад скачал, а он не открывался, а эту "ц", я в спешке не разглядел.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
REM написал(а):
Твою дивизию, я этот каталог еще месяц назад скачал, а он не открывался, а эту "ц", я в спешке не разглядел.
там на самом деле буква "о умляут" (с точками), это наш форум ее на ц заменил. Но суть та же - с этой буковкой акробат не открыает :)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Вот теперь похоже все...

Сегодня при участии Сереги Rockfire (которому большое спасибо за помощь) была испралена проблема "звона" пружины.

Дело было в том, что стакан отбойника имеет отбортовку, которая и цепляла за внутреннюю часть пружины. С помощью шлифмашины эта отбортовка по всей окружности, кроме передней части, была удалена (на фотке отмечена красной линией). Осталось примерно градусов 70-80 окружности спереди.

Теперь ТИШИНА!!! :)))

Я пока останавливаю дальнейший процесс лифта, до тех пор пока не будут найдены более жесткие пружины, т.к. вазовские дали всего около 3,5 см, с учетом того, что стоят бампер с лебедкой.
У кого морда легче - лифт получается около 5 см.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Zook написал(а):
Я пока останавливаю дальнейший процесс лифта, до тех пор пока не будут найдены более жесткие пружины, т.к. вазовские дали всего около 3,5 см, с учетом того, что стоят бампер с лебедкой. У кого морда легче - лифт получается около 5 см.
Около 6-7, я бы сказал. С совсем легкой мордой (безо всего).
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Zook написал(а):
Если кому-нибудь встретится фотография задней пружины от Форд Фокус 1 - запостите ее сюда!!!
Фотки пружины получены- ФФ1/седан. Кол-во витков, похоже, как и на штатных - 7.

Lesjofors 42 275 56

Длина 413мм
Толщина витка 12,75 мм
Внешний диаметр витка 112 мм

При том, что диаметр штатной пружины - 105,5 мм. Разница во внутреннем диаметре - 3 мм. На сколько это критично?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Zook написал(а):
Фотки пружины получены- ФФ1/седан. Кол-во витков, похоже, как и на штатных - 7.

Lesjofors 42 275 56

Длина 413мм
Толщина витка 12,75 мм
Внешний диаметр витка 112 мм

При том, что диаметр штатной пружины - 105,5 мм. Разница во внутреннем диаметре - 3 мм. На сколько это критично?
Есть вероятность, что эти могут быть пожосче даже "толиковских"... ибо у его пружин витков больше, толщина прута тоже что-то близко (типа 13), диаметр примерно одинаковый.

Насчет разницы - пока не померяяешь - не поймешь, как всегда :-\
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Сомневаюсь, что будет на столько жестко. Все таки это ФФ!!!
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Вот в этом каталоге попался еще один приятный вариант - пружина задн. BMW e39 520i.
Номер по каталогу келен 4208425.
Размеры:
диаметр прутка 11.75
внешний диаметр витка 108
высота 404
Подойдет нам на морду? Глянул фотку этой бмв, машинка большая, тяжелая... не жестковата ли пружинка будет?
В экзисте 93.26 убитах енота, за пару.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Сделали мне бодик.

Теперь к 60-70 мм подвески добавились еще 60 мм.

Ощущения: Да, машина стала более валкой. Не сильно, но заметно. Особенно хорошо заметно, если поставить на крышу пару велосипедов :)

Кстати, сама постановка велосипедов на крышу тоже несколько поменялась. Найдите, что называется, 10 отличий
2005 год
bikes-1.png
2007 год
16045423_IMGP2274.png


Что касается цели бодика: Цель достигнута. Колесо больше не цепляет за арку (кто бы сомневался, ага). Более того, из-за довольно мягких и длинных пружин колесо формально может доходить до края арки при экстремальных позициях артикуляции, но - теперь не цепялет, а "уходит" вглубь арки.

Работа подвески:
05-05-07_1611.png
05-05-07_1612.png


И пару слов о технических моментах, сложностях, мелких и не очень.

- При отъеме кузова от рамы выяснилось, что отгнила-отрвалась одна из гаек под шпильку, соединяющую кузов и рамую (а именно, спереди слева). Это ИМЕННО ОНА издавался странный звук, даже не звук - а мелкий толчок который чуствовался где-то в области педального моста... а я искал в рулевом или в креплениях стабилизатора. Как я понял, констркция заменена на обычную гайку, звук исчез.

- Электропроводка стареет быстрее всего остального. После сборки машин сначала отказывался крутить стартер, только тренькало какое-то реле. Устанлилось снятием/установкой реле и перетыканием шлейфов в блоке.
Еще случилась какая-то глюка с левым задним тормозным сигналом - когда нижимаю на тормоз, слева он светится в пол-накала, зато вместе с ним светится елвый повотортник. При работающем левом поворотнике нажимаю на тормоз - начинает мигать в 2 раза чаще и светится тоже в пол-накала.

- Проставку в рулевой .. э... короче в эту палку рулевая под капотом, делать не пришлось, в отличие от машины 2006 года (Rockfire). Почему - не знаю.

- Немного негламурно получилось с ручкой раздатки. При подъеме кузова над рамой, перестало хватать дырки в днище для нормальноо хода ручки. Прорезать в полу более широкую дырку Толик не захотел, вместо этого (по его словам, сам внутренности пока не видел) ручку пришлось немного погнуть-переварить. Торчит она теперь в бок и низко, почти касаясь пассажирского кресла, что есть не очень удобно и эстетично. Либо привынку, либо - переделаю со временем.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Всем доброго времени суток!
Сегодня поставил проставки 46 мм и поменял амортики:вперёд от СГВ на зад от Нивы.Спасибо всем за предоставленную информацию.
В связи с произошедшим есть несколько вопросов,просвятите и посоветуйте чтонить!
1.Работа производилась на подъёмнике.Отсоединили мосты,подняли машину,поставили проставки,короче 40 минут и всё было готово.Вот тут ,в висящем положении мне показалось,что не хватает длины тормозных шлангов(2 на передних колёсах и один ,в районе бензобака.Что бы не рисковать,закрепил шланги не на старые крепления а временно,до выяснения вопроса.Все кто лифтанулся данным способом ни чего про тормозные шланги не говорили.
Так вот когда машина висит на подъёмнике , не больше ли у неё ход подвески нежели если вывесить на бездорожье колесо?
2.Первое впечатление-передок выше чем зад.Это так?
3.При езде по бездорожью пружины брякают.Редко но брякают.Является ли это следствем того что после установки проставок,я не вернул на место штатные опорные резинки,и сейчас пружины опираются на проставки и брякают?
Всем заранее спасибо за ответы!!
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
1.Работа производилась на подъёмнике.Отсоединили мосты,подняли машину,поставили проставки,короче 40 минут и всё было готово.Вот тут ,в висящем положении мне показалось,что не хватает длины тормозных шлангов(2 на передних колёсах и один ,в районе бензобака.Что бы не рисковать,закрепил шланги не на старые крепления а временно,до выяснения вопроса.Все кто лифтанулся данным способом ни чего про тормозные шланги не говорили.
При лифта порядка 50 мм все, насколько мне известно, оставляют штатные шланги. Их хватает. У меня сейчас лифт порядка 60-70 мм, плюс 60 мм бодик. Шланги все ще штатные, но сняты с родных креплений и просто закреплены стяжками. Так пока тоже хватает.

Так вот когда машина висит на подъёмнике , не больше ли у неё ход подвески нежели если вывесить на бездорожье колесо?
Если при этом еще и откручены амортизаторы - без сомнения больше :) А так, на бездорожье в принципе реально добилься полного вывешивания одного и колес.

2.Первое впечатление-передок выше чем зад.Это так?
Маловеротяно, проставки-то одинаковые. Или спереди что-то тяжелое?

3.При езде по бездорожью пружины брякают.Редко но брякают.Является ли это следствем того что после установки проставок,я не вернул на место штатные опорные резинки,и сейчас пружины опираются на проставки и брякают?
Вполне вероятно, это явялется сиптомом того, что отбойник (внутри пружины) начал задевать ее изнутри, т.к. изменился угол кастора (передний мост из-за лифта немного "провернулся" вперед), и пружины стоят немного "бочкой".
Или же, вторая версия, амортизаторы все-таки длинноваты, и позволяют пружинам "распускаться" на полную длину, в свободном состоянии пружина брякает. Но это маловероятно в твоем случае, т.к. все-таки штатные пружины довольно мягкие и с большим ходом на разжатие.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
ilya@джимник написал(а):
Если при этом еще и откручены амортизаторы - без сомнения больше :) А так, на бездорожье в принципе реально добилься полного вывешивания одного и колес.
Илья,нет,амортизаторы не откручены.
Я действительно испугался за шланги,когда машина висела на подъёмнике,и не стал ставить шланги на свои места.Потом поехал , нашёл место,вывесил колесо.Мне показалось что ход не такой как был на подъёмникеи ,чуть меньше и шланга должно хватить.Обломно будет порвать шланг................................
По поводу штатных резинок-их надо ставить перед пружиной или нет?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
EDI написал(а):
Илья,нет,амортизаторы не откручены.
Я действительно испугался за шланги,когда машина висела на подъёмнике,и не стал ставить шланги на свои места.Потом поехал , нашёл место,вывесил колесо.Мне показалось что ход не такой как был на подъёмникеи ,чуть меньше и шланга должно хватить.Обломно будет порвать шланг................................
По поводу штатных резинок-их надо ставить перед пружиной или нет?
Ну в принципе, в большинстве случаем на земле ход меньше. Все-так обычно второе колесо остается на земле когда одно вывещивается, и хоть как-то но ход подвески зажимается. Имхо до 50 мм модно не волноваться и шланги оаставить по месту. У многих так, у того же neosamuraj.

Про штатные резинки - точно не помню, но мне кажется у меня их не удаляли... зачем вообще их сняли-то?
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
ilya@джимник написал(а):
Про штатные резинки - точно не помню, но мне кажется у меня их не удаляли... зачем вообще их сняли-то?
с ними проставки не вставали на места.
И брякание как мне кажется сейчас происходит из за отсутствия "прокладки"(в нашем случае опорной резинки) между пружиной и кузовом.
Ещё один вопрос,пожалуйста кто знает ответьте.
Если доваривать штатные амортизаторы для проставок в 46 мм,то что, куда ,сколько и как доваривать?
Какие подводные камни при сварке?
Разъясните пожалуйста.
И если есть-фотку или чертёжек скиньте.
Заранее спасибо!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
шланги на месте хотя не раз уже вывешивали машинку на предмет критических углов когда арки пилили и на подъемнике тоже

бряканья нету, родные резинки помоему остались на месте

>> с ними проставки не вставали на места.

может ошибка с размерами проставок? в каком месте упираются и не встают ?
брякают передние или задние ? у задних там есть нюанс с глубиной колодца. .если недостаточно глубокий будет то упор будет на его дно а не на внешную окружность, возможно бряканье изза этого

а что с витаровскими аммортизаторами не так ?
зачем портить родные аммортизаторы ? или чем например ранчи не устроили ?
вариантов наварок уже масса пробегала и сверху(навертки на передние сверху) и с низу(у имеющимуся уху довариается еще одно такоеже) но только зачем так изголятся с расходным материалом который в оригинале сам по себе не дешев, за витаровские не скажу, но вот ранчами те что у меня доволен и рекомендую .. единственный минус пыльник со временем рвется на них, но им от этого плохо не делается как я понял, на штатных и вовсе пыльника нет и ничего живут
если так хочется оставить штатные может лучше поднять их крепление с низу моста повыше ?

передок выше чем зад очень может быть в том случае если ты левый передний край сравниваеш с правым задом.. удлинять тяги или переносить их крепеж
 

K_konstantin

Местный
5 Июнь 2006
341
3,278
0
61
Нижневартовск
Езжу на ...
Jimny, 2006, АКПП.
Jeep Wrangler Unlimited JK, 2008г.
Джентльмены! Есть вопросы по проставкам. Для изготовления проставок нашел я капролон диаметром прутка всего 100мм, Тоесть передние проставки получатся без внешнего буртика (глубиной 10мм) в который утоплена пружина. Чем это может грозит? А если переднею проставку сделать не сверху а снизу (Тогда ее конфигурация будет подобна задней простаке)? При этом ИМХО, работа верхнего конуса отбойника не измениться. Какие размеры нижней направляющей опоры пружины? вот этого места:
opora_1.jpg
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



K_konstantin

Местный
5 Июнь 2006
341
3,278
0
61
Нижневартовск
Езжу на ...
Jimny, 2006, АКПП.
Jeep Wrangler Unlimited JK, 2008г.
А вот эти размеры есть у кого нибудь?
И скажите пожалуйста, как крепятся Sping rubber seat и Sping upper seat в передних и задних чашках? Может проставки под них правильней ставить?
По аналогии с вот этим, как на джип ставят:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/suspension/lifting/spacers/index.htm
С Уважением
opora_2.jpg
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Zook!! А какова судьба выших передних приужин от ВАЗа. Они еще стоят? Подвеска не пробивается с бампером и лебедкой? А то мучусь пилить или не пилить их, потому как лифт буду делать в среду, а лебедку ставить только на след недели. И неделю прийдется ездить с задраным носом.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
REM написал(а):
Zook!! А какова судьба выших передних приужин от ВАЗа. Они еще стоят? Подвеска не пробивается с бампером и лебедкой? А то мучусь пилить или не пилить их, потому как лифт буду делать в среду, а лебедку ставить только на след недели. И неделю прийдется ездить с задраным носом.
Неа, не пробивается, но брякают прилично. Причина доконца не изучена. Есть одна мысль - на выходных буду посмотреть! :)

Кстати. Железный бампер + лебедка + пружины ВАЗ + аммо Витара задн = гуамно! :))) Слабые элементы - пружины и / или аммо. К мягким пружинам, коими являются вазовские, нужны, похоже, гараздо более жесткие аммо, чем задние витаровские - нехилая раскачка на трассе бывает, первый раз чуть не обделался. :)))
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Zook написал(а):
Фотки пружины получены- ФФ1/седан. Кол-во витков, похоже, как и на штатных - 7.

Lesjofors 42 275 56

Длина 413мм
Толщина витка 12,75 мм
Внешний диаметр витка 112 мм

При том, что диаметр штатной пружины - 105,5 мм. Разница во внутреннем диаметре - 3 мм. На сколько это критично?
А как на счет этих, не примерял? Влезут нет?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Если бы они лежали бы у меня в гараже, или у кого-то из моих друзей или знакомых был бы такой авто - пружины были бы уже испытаны! :))) А так увы...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Zook написал(а):
Если бы они лежали бы у меня в гараже, или у кого-то из моих друзей или знакомых был бы такой авто - пружины были бы уже испытаны! :))) А так увы...
///Пружины эти оказывается у нас дефицит на разборках, да и самих авто мало. Есть от Америкосов хатчбэков, но они другие и короче и жестче. На разборке сказали, что 3мм лишних в диаметре не проблема, должна войти. Но пока платить 100 баксов за пару пружин ломает. Вчера залез на край бампера. Мой вес 60 кг :D , просадка со стандартными пружинами составила 25 мм. Было (до края бампера) 545 мм стало 520. Думаю, что отпелю всеж чуток 10мм от пружин, так как лебедка вместе с площадкой потянет максимум на 40 кг.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Всем доброго времени суток!
Нужно Ваше мнение СРОЧНО.
У меня как вы знаете стоят прставки 46 мм.С передними амортизаторами вроде бы всё в порядке.Поставил от СГВ.
Нужен совет по задним
Нивовские при полном открытии дают 49 см.Стандартные давали 46 см.
К 46 прибовляем высоту проставок- 4,6 см получаем50,6.Не короткие ли Нивовские?Я уже один поломал,шток пополам.Хотя может он был не исправный,т.к.не новый.
Я нашёл амортизатор подходящий к нам , при полном открытии которого получаем 53см.Не много ли это.Какой максимум искать если 53 много? 52 ? 51?
Ответьте пожалуйста оперативно.
Большое спасибо заранее!!!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
ставь амморты 53 см и подвяжи задний мост.
а вообще проверить надо, если пружина при уходе колеса вниз не стремится вывалиться из чашек, то можно и не подвязывать.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
///У меня ранчи стоят сзади 9000 серии, они длиннее чем 5000, а пуружины родные передние, так вот столкнулся с проблемой, что при максимальном вывешивание правого заднего колеса весь мост повиснет на тормозном шланге. Шланг длинней не нашел, пришлось переварить кронштейн. Полный отчет по установке и фото завтра!
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
g r e e n написал(а):
Бессоница мучит что ли? =) Чо не спишь-то?
...да все просто, пол часа назад пришел с гаража, два дня под машиной, интернет был не доступен, стало интересно, что в мире творится.:wideyed:

Взяв отпуск за свой счет на три дня и пройдя ТО 20 тыщ, с "зубастой резиной" (влом было снимать) и не штатным бампером ( в приемном листе записали - принят на ТО без переднего бампера :D ),и поняв, что с ГАРАНТИЕЙ проблем не будет, не Москва, однако, затащил Джимни в ЛИФТ. В лифте с ним произошли чудеса и он "подрос"!Ох ёёё, не Пред лево на 65 мм (немного просядет после установки лебедки), зад право на 55мм. Замеры с других сторон по осям не производились. Амортизаторы передние RS5213, задние RS99111.Кастор кит в передние рычаги от APIO по одному переднему саленту на рычаг. Передние пружины ВАЗ 2110 длиной 425 мм подрезаны передняя правая на 10мм, передняя левая на 15 мм. Задние пружины стандартные передние пружины. На амортизаторах передних выпрессованы втулки, подрезаны резиновые вкладыши и запрессованы новые втулки правильной ширины и внутреннего диаметра, губки на креплениях амо на мосту НЕ разгибал, считая это не правильным. На задних амортизаторах подрезаны пулеуретановае вкладыши в ушах аморта и запрессованы втулки такой же ширины как были на родных амортах с "правильным" внутренним диаметром. На нижнем креплении задних амо подложены 3 мм шайбы между ухом аморта и креплением к мосту. Это сделано для того, чтобы "толстое тело" аморта не терлось об нижние чашки пружин. В таком сетапе аморт не цепляет ни за панару, ни за крепления панары, ни за чашки. Теоретически правильным было бы выточить втулки длиннее на 3-4 мм, но этот косяк "вылез" уже после установки, и шайбы вылечили ситуацию. В результате при максимально вывешеной задней подвеске с закрученными амортами, задний мост повисал на тормозном шланге, требуя удленения мин на 3 см. Не найдя в нашей деревни более длинного шланга, было сделано новое крепление на раму, ниже штатного на 5 см. Штатное крепление не отрезано, приварено новое. Сварка рядом с горловиной бака, дело нервное! У задних пружин есть еще потенциал на разжатие, т.е. можно установить аморты немного длиннее с большим ходом. Спереди,в районе крепления отбойников срезан бортик с задней части, как это делал Zook. Передние пружины не цепляют ни где за кузов во время движения, но "складываются" нижние два витка во время движения создавая характерный металлический НЕ СИЛЬНЫЙ звон. Была нанесена на витки краска (гуашь) и немного попрыгали на гравийке. Длины передних шлангов ХВАТАЕТ при максимально вывешенной подвеске а длина ВАЗовских пружин даже избыточна. Их надо смело менять на более короткие (400 мм) но жесткие пружины с редким витком, например от Форда Фокуса. Теоретически Фордовские пружины влезут легко, в верху надо будет только поставить ВАЗовскую резиновую проставку 1 см вместо штатной. Саленты на передних рычагах впрессовывали запрессовывали прессом. Для чего были изготовлены две оправки и планка со штырьками для правильной и точной установки расстояния в 148 мм между осями салентов. Старые саленты остались целыми и невредимыми. На передке пришлось повозится с креплениями проводков АБСа, чтобы установить пружины без использывания стяжек были отсоедениныи крепления проводов от моста. В результате при максимально вывешенной Подвеске с установленными амортами провода АБС натягивались в струну. Провис проводов в других местах был, но они так зажаты хомутами, что протянуть их не представлялось возможным, а нарушать цельность креплений не хотелось. Покумеков, удалось перекрутить и согнуть в низ крепление проводов к кузову (оно находится ниже коробки с предохранителями), что дало прирост в 3-4 см и вылечило ситуацию!
Испытания:
Гравийка, грунтовка средняя скорость увеличилась на 7-10 км, можно смело топить на несдутой резине, но в амплитудных ямах переднее правое колесо ВСЕ РАВНО бьет об верх арки, но НАМНОГО реже и на много большей скорости. Можно смела, ехать 40 км\час по убитой с ямами грунтовке, с пассажирами сзади.
Разбитый асфальт (ямы прорезы и наплывы) комфортная скорость возросла с 55 км\час до 65-70 км/час, причем, чем быстрее тем мягче.
Лежачие полицейские передняя подвеска проходит их мягче, задняя также подскакивает, но скорость наезда немного возросла.
Асфальт город, скорость и рулежка на прямых участках до 80 км\час не отличается от прежней, но заметней "кладет" в поворотах, скорость надо снижать!!!
На трассу еще не ездил! Но есть предчувствие, что комфортная скорость будет 95 - 100 не больше и придется немного "ловить" машинку. Все ж кастор кит рассчитан на 40 мм а не на 50-60 мм.
... Теперь паровоз паровозом, в гараж пока вхожу, под машиной можно смело лежать и крутить гайки. Удобно залазить на колесо, чтоб положить, что-нибудь на крышу, ногу теперь не прижимает.
Глобальных выводов пока делать не буду, в стандарт не верну точно. Испытания грязью и трассой покажут, ху из ху.
Фото позже.
Всем Удачи в «Лифте», и берегите пальцы рук и прочие части тела, «фортуна» входит в них мягко и не больно;)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!