g r e e n написал(а):
Бессоница мучит что ли? =) Чо не спишь-то?
...да все просто, пол часа назад пришел с гаража, два дня под машиной, интернет был не доступен, стало интересно, что в мире творится.:wideyed:
Взяв отпуск за свой счет на три дня и пройдя ТО 20 тыщ, с "зубастой резиной" (влом было снимать) и не штатным бампером ( в приемном листе записали - принят на ТО без переднего бампера
),и поняв, что с ГАРАНТИЕЙ проблем не будет, не Москва, однако, затащил Джимни в ЛИФТ. В лифте с ним произошли чудеса и он "подрос"!Ох ёёё, не Пред лево на 65 мм (немного просядет после установки лебедки), зад право на 55мм. Замеры с других сторон по осям не производились. Амортизаторы передние RS5213, задние RS99111.Кастор кит в передние рычаги от APIO по одному переднему саленту на рычаг. Передние пружины ВАЗ 2110 длиной 425 мм подрезаны передняя правая на 10мм, передняя левая на 15 мм. Задние пружины стандартные передние пружины. На амортизаторах передних выпрессованы втулки, подрезаны резиновые вкладыши и запрессованы новые втулки правильной ширины и внутреннего диаметра, губки на креплениях амо на мосту НЕ разгибал, считая это не правильным. На задних амортизаторах подрезаны пулеуретановае вкладыши в ушах аморта и запрессованы втулки такой же ширины как были на родных амортах с "правильным" внутренним диаметром. На нижнем креплении задних амо подложены 3 мм шайбы между ухом аморта и креплением к мосту. Это сделано для того, чтобы "толстое тело" аморта не терлось об нижние чашки пружин. В таком сетапе аморт не цепляет ни за панару, ни за крепления панары, ни за чашки. Теоретически правильным было бы выточить втулки длиннее на 3-4 мм, но этот косяк "вылез" уже после установки, и шайбы вылечили ситуацию. В результате при максимально вывешеной задней подвеске с закрученными амортами, задний мост повисал на тормозном шланге, требуя удленения мин на 3 см. Не найдя в нашей деревни более длинного шланга, было сделано новое крепление на раму, ниже штатного на 5 см. Штатное крепление не отрезано, приварено новое. Сварка рядом с горловиной бака, дело нервное! У задних пружин есть еще потенциал на разжатие, т.е. можно установить аморты немного длиннее с большим ходом. Спереди,в районе крепления отбойников срезан бортик с задней части, как это делал Zook. Передние пружины не цепляют ни где за кузов во время движения, но "складываются" нижние два витка во время движения создавая характерный металлический НЕ СИЛЬНЫЙ звон. Была нанесена на витки краска (гуашь) и немного попрыгали на гравийке. Длины передних шлангов ХВАТАЕТ при максимально вывешенной подвеске а длина ВАЗовских пружин даже избыточна. Их надо смело менять на более короткие (400 мм) но жесткие пружины с редким витком, например от Форда Фокуса. Теоретически Фордовские пружины влезут легко, в верху надо будет только поставить ВАЗовскую резиновую проставку 1 см вместо штатной. Саленты на передних рычагах впрессовывали запрессовывали прессом. Для чего были изготовлены две оправки и планка со штырьками для правильной и точной установки расстояния в 148 мм между осями салентов. Старые саленты остались целыми и невредимыми. На передке пришлось повозится с креплениями проводков АБСа, чтобы установить пружины без использывания стяжек были отсоедениныи крепления проводов от моста. В результате при максимально вывешенной Подвеске с установленными амортами провода АБС натягивались в струну. Провис проводов в других местах был, но они так зажаты хомутами, что протянуть их не представлялось возможным, а нарушать цельность креплений не хотелось. Покумеков, удалось перекрутить и согнуть в низ крепление проводов к кузову (оно находится ниже коробки с предохранителями), что дало прирост в 3-4 см и вылечило ситуацию!
Испытания:
Гравийка, грунтовка средняя скорость увеличилась на 7-10 км, можно смело топить на несдутой резине, но в амплитудных ямах переднее правое колесо ВСЕ РАВНО бьет об верх арки, но НАМНОГО реже и на много большей скорости. Можно смела, ехать 40 км\час по убитой с ямами грунтовке, с пассажирами сзади.
Разбитый асфальт (ямы прорезы и наплывы) комфортная скорость возросла с 55 км\час до 65-70 км/час, причем, чем быстрее тем мягче.
Лежачие полицейские передняя подвеска проходит их мягче, задняя также подскакивает, но скорость наезда немного возросла.
Асфальт город, скорость и рулежка на прямых участках до 80 км\час не отличается от прежней, но заметней "кладет" в поворотах, скорость надо снижать!!!
На трассу еще не ездил! Но есть предчувствие, что комфортная скорость будет 95 - 100 не больше и придется немного "ловить" машинку. Все ж кастор кит рассчитан на 40 мм а не на 50-60 мм.
... Теперь паровоз паровозом, в гараж пока вхожу, под машиной можно смело лежать и крутить гайки. Удобно залазить на колесо, чтоб положить, что-нибудь на крышу, ногу теперь не прижимает.
Глобальных выводов пока делать не буду, в стандарт не верну точно. Испытания грязью и трассой покажут, ху из ху.
Фото позже.
Всем Удачи в «Лифте», и берегите пальцы рук и прочие части тела, «фортуна» входит в них мягко и не больно