Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

раздвигать пока не думал тк вроде и так в моей спеке все лезет - диски R16 ET0 5,5J резина 235/85-R16 диаметром 804 и реальной шириной 195мм в верхней части на этих дисках
 


REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

раздвигать пока не думал тк вроде и так в моей спеке все лезет - диски R16 ET0 5,5J резина 235/85-R16 диаметром 804 и реальной шириной 195мм в верхней части на этих дисках
Апетит приходит во время еды. С 32-33 ехать намного спокойней будешь. 31" явно маленикие тапки... задалбывает иногда вылазить из машины и лебедится.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

Мир не стоит на месте... в нашей деревне появился "построенный" Джимник из Сингапура с лифтом подвески 14 см и бодиком в 3 см.
Одна из приятных мелочей это его отбойники на зад. Их можно приколхозить и в перед.Такой стоит, к примеру, у Тони Зуккини и Спринтера....
Отбойник бьется по экзисту и ставится на кучу машин фирмы Тоета.
Вот оно счастье 48306-14030. Он в меру длинный и не широкий как газелевские либо хантеровские. Самое то для передней подвески.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

Мир не стоит на месте... в нашей деревне появился "построенный" Джимник из Сингапура с лифтом подвески 14 см и бодиком в 3 см.
Засветишь монстра детишкам на радость :) ?
 

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

У меня 10см японскими пружинами и даже без доворота все практически нормально выглядит, но решил не идти легким путем саленблоков тк это неправильное с моей точки зрения решение - сейчас срезаю с моста для переварки все выступающие вещи, есть идея и кулаки отрезать и довернуть как надо - тогда у редуктора будет более оптимальный угол, минус один - прийдется рычаги кастомные делать изза рулевой тяги.
Буду такое делать если сначала удастся понижение сделать редукторами - там думаю еще сюпризы полезут.
от чего редуктора брать собрался? при резке кулаков вылзит косячки- рулевая тяга-лечится кастомными сошками. можно поставить самурайские кулаки - тягу перед мостом. кривая тяга должна быть такой ------^------- как оно будет работать хз))) второй вопрос- масляное голодание подшипников морковки и самой гп. надо очень внимательно следить за уровнем масла- при 10 см лифта масла надо на литр больше. и оно все равно будет стекать в кулаки.
в данный момент думаю буду делать самопальные рычаги и кардан с тремя крестовинами.
 


Exelero

Наш человек
18 Апрель 2008
187
131
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

от чего редуктора брать собрался? при резке кулаков вылзит косячки- рулевая тяга-лечится кастомными сошками. можно поставить самурайские кулаки - тягу перед мостом. кривая тяга должна быть такой ------^------- как оно будет работать хз))) второй вопрос- масляное голодание подшипников морковки и самой гп. надо очень внимательно следить за уровнем масла- при 10 см лифта масла надо на литр больше. и оно все равно будет стекать в кулаки.
в данный момент думаю буду делать самопальные рычаги и кардан с тремя крестовинами.
Самурайские кулаки не поставишь, т.к. развал шкворней у них другой, я пробовал все. Можно родные кулаки поменять местами, тогда межколесная тяга переместится вперед, но при такой схеме нарушается геометрия подвески. Трапеция разворачивается в другую сторону, появляется больший радиус поворота.

Про какую кривую тягу идет речь? От редуктора рулевого к сошке? Если о нем, то при межколесной спереди придется вторую тягу стыковать либо с межколесной, как это сделано на рессорных Самураях, либо доваривать дополнительную сошку, как это сделано у меня, но сошки чугуниевые, а их варить не так то просто. На свой страх и риск наш Владивостокский мастер по Джимникам решил приварить сошку. Как он сам сказал, первый и последний раз, дабы не нести ответственность. Тьфу-тьфу, но вот уже, как почти год сошка держится. Другие мастера пробовали варить -- все отваливается. :)

И еще интересно, зачем кардан с тремя крестовинами? Большой лифт подвески и, как следствие, большой угол наклона кардана?
 

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

Вот оно счастье 48306-14030. Он в меру длинный и не широкий как газелевские либо хантеровские. Самое то для передней подвески.
на картинке ОНО?
каковы геометрические?
 

Вложения

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

Самурайские кулаки не поставишь, т.к. развал шкворней у них другой, я пробовал все. Можно родные кулаки поменять местами, тогда межколесная тяга переместится вперед, но при такой схеме нарушается геометрия подвески. Трапеция разворачивается в другую сторону, появляется больший радиус поворота.

Про какую кривую тягу идет речь? От редуктора рулевого к сошке? Если о нем, то при межколесной спереди придется вторую тягу стыковать либо с межколесной, как это сделано на рессорных Самураях, либо доваривать дополнительную сошку, как это сделано у меня, но сошки чугуниевые, а их варить не так то просто. На свой страх и риск наш Владивостокский мастер по Джимникам решил приварить сошку. Как он сам сказал, первый и последний раз, дабы не нести ответственность. Тьфу-тьфу, но вот уже, как почти год сошка держится. Другие мастера пробовали варить -- все отваливается. :)

И еще интересно, зачем кардан с тремя крестовинами? Большой лифт подвески и, как следствие, большой угол наклона кардана?
кулаки я имею ввиду целиком-срезанные с моста.появляется возможность установки усиленных самурайских полуосей с шрусами. менять местами лево-право смысла нет совсем.
тяга межколесная. при изменении кастора сваркой- она начнет упираться в хвостовик редуктора. и ее либо поднимать сошками, либо делать"кривую".
если оставлять хвостовик редуктора "в горизонте", при лифте см от 15 кардан(потому что корот кий) будет работать так \
\
\_
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

на картинке ОНО?
каковы геометрические?
Ага... геометрия, блин померять не сообразил, увлечен был поиском номера на нем. На вид 9 см длиной и 5 см шириной. Думаю можно обмерять на след недели, если увижусь с хозяином.
Задние аморты на нем от террано 2, масляные. Передние от тоеты королы газовые. Едет мягко, мне понравилось. Пружины не разглядывал особо.
Вчера поставил себе на зад хантеровские отбойники с 35 мм проставками. Болт длиной 65 мм от какогото ВАЗа, черный. Гровера не ставил, только крупную шайбу со штока амортов. Испытания только 17 числа, раньше не получиться.
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

Ага... геометрия, блин померять не сообразил, увлечен был поиском номера на нем. На вид 9 см длиной и 5 см шириной. Думаю можно обмерять на след недели, если увижусь с хозяином.
Задние аморты на нем от террано 2, масляные. Передние от тоеты королы газовые. Едет мягко, мне понравилось. Пружины не разглядывал особо.
Вчера поставил себе на зад хантеровские отбойники с 35 мм проставками. Болт длиной 65 мм от какогото ВАЗа, черный. Гровера не ставил, только крупную шайбу со штока амортов. Испытания только 17 числа, раньше не получиться.
Давай, Ром испытывай, в то я на новый мост не знаю то ли наваривать проставки которые были на старом, то ли попробовать уазовское чудо. Внутри конечно чувствую, что лучше наварить но все же....!
Да мост от 33го на вид подходит на след неделе буду ставить вместо своего. Пока только полуось воткнул.
 




REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

Давай, Ром испытывай, в то я на новый мост не знаю то ли наваривать проставки которые были на старом, то ли попробовать уазовское чудо. Внутри конечно чувствую, что лучше наварить но все же....!
Да мост от 33го на вид подходит на след неделе буду ставить вместо своего. Пока только полуось воткнул.
А что испытывать, на недавно отлифтованную мною на +60 машину, я поставил такие без проставок. Нормалек. Себе поставил на +80 с проставками на 35 мм. Бутерброд на 1 см длиннее чем были родные конуса с 50 мм проставками. Я парюсь как бы проставки было не много, мост слишком рано будет ложиться на отбойник и в статике сильно не прожимать его, что украдет 1см от предыдущего хода подвески. Но так как на 5 мм я этот отбойник могу сжать и руками, то думается что все будет нормальненько. Зато на скорости должен быть "плюх", а не "бдынц".
По ходу придумал как прикрепить кусок ГАЗелевского отбойника к чашке под пружину на переднем мосту, ну туда куда многие ставят хокейные шайбы. Пока он там свободно болтается в пружине и пару раз поменял "ориентацию".
 

Exelero

Наш человек
18 Апрель 2008
187
131
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

кулаки я имею ввиду целиком-срезанные с моста.появляется возможность установки усиленных самурайских полуосей с шрусами. менять местами лево-право смысла нет совсем.
тяга межколесная. при изменении кастора сваркой- она начнет упираться в хвостовик редуктора. и ее либо поднимать сошками, либо делать"кривую".
если оставлять хвостовик редуктора "в горизонте", при лифте см от 15 кардан(потому что корот кий) будет работать так \
\
\_
Менять местами как раз есть смысл, тяга межколесная переезжает вперед и при изменении кастора с межколеской над редуктором ничего мудрить не надо. Ни сошки поднимать, ни кривую делать. Так сделано у меня и еще у пары спортсменов. :)

Кастор, естественно, менять надо, но при лифте 10см и исправлении кастора на 1 градус кардан работает практически горизонтально, наклон совсем уж небольшой. И для чего Джиму лифт 15см???

А какой толк от того, что ты приваришь кулаки с Самурая? А что будешь делать с самим чулком?

Кривая тяга (----^----) работает отлично в разных условиях, проверено на Джимнике.
 

Антoн

Местный
20 Октябрь 2007
260
36
0
Владивосток
Езжу на ...
S.Jimny 1992/S.Jimny Wide 1998/S.Escudo 1994.
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

А я так удлинил отбойники)))

Задние просто опустил с помощью проставок. Резьба на задних отбойниках М10, шаг 1,25.
Передние выкинул, и с помощью проставки поставил такие же как задние.
На тетьей фотке заметил отверстие на конце конусной резинки.А вот у меня этих отверстий до последнего времени не было.Конус этот полый и в нем грязь с водой неизвестно сколько уже времени бултыхалась.Все бы ничего,да вот железо над резиной то начало слегка ржаветь.Прорезал конечно отверстия для стока и в новых проставках также просверлил отверстия.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

А я и не опускал ничего. Сделал из текстолита (не стекло-, а обычного) диаметром 60 мм цилиндрики высотой 75 мм (т.к. лифт 3") и приболтил их к чашкам переднего моста и отбойным площадкам заднего. Чтобы родные отбойники были перпендикулярны опорным плоскостям цилиндриков - подложил под краешки шайбы с вырезом под шпильки, толщиной 3 мм, и затянул самоконтрящими гайками. В текстолите по центру нарезаны резьбовые отверстия глубиной 30 мм, в них шпильки, выступающие наружу на 15 мм - для крепления к чашкам.
И не надо мне говорить, что они отвалятся! никуда они не отваливаются - текстолит легкий, шпильки каленые М8 прочные, а гайки хорошо законтрены от вибрации.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

Отбойники от газели на перед. Отрываем родной, вырезаем площадочку, сверлим дырочку, к дырке привариваем гайку. Отбойники лучше ободрать -5 мм в диаметре, неободраные тяжело лезут внутрь пружины, но мы запихали :)
IMGP1274.jpg
 



GAS1273

Осваивающийся
5 Март 2011
23
0
0
владивосток
Езжу на ...
k6a 02
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

выложите фото 6 отбойника.был в единственном вазовском магазине , предложили полые внутри и без грибка жёлтого цвета
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

мне представляется что отбойники надо увеличить на размер прироста колеса или чуть меньше
................................................................................
это верное предположение , сохраняется артикуляция подвески ....
главная задача - что б колесо не клинило в арке , при макс. закрытии


Лифт - ликбез. Видимо, снова надо, хотя уже писал где-то.
Порядок такой:
решили лифтануться на величину N, потому что желаемые колеса не лезут или цепляют за арки при сжатии подвески. Для этого:
1. ограничиваем сжатие подвески, удлинняя отбойники на величину N....................................................................................................................................................................................................................................
это не верно......
нету артикуляции подвески вообще !
машина буквально на ровном месте ловит диаганалку.....
если в заднем мосту у Вас блокировка - то поверьте , машина продолжит ехать , до опасного диагонального подъёма морды.....
на это надо буквально секунду или две
а в силу того , что база короткая - переворот гарантирован

рассказываю.....

взял на днях квадратные профили 50х50 и 50х25
сделал отбойники на задний мост.
поехал на любимую горочку около дома ( плотина рыбного пруда, высота 2 м. , уклон 45 )

заезд задним ходом , по диаганали , в мосту блокировка , лифт подвески 5 см.

первая попытка , без отбойников :

- машина поднимается до вывешивания примерно 1 м.
ставим на ручник , на скорость ...... идём смотреть что да как ....
( бедная машинка ..... ну да ладно)
отбойники едва касаются площадок , колёса глубоко в арках
сайлентблоки рычагов аж пищат от натуги
Очень красивые виды для фотканья ....
Но это , имхо, не правильно !

ставлю 50х50 , вторая попытка

30 см. заезда и капот машины резко уходит в небо.
я не ожидал такого !!!! качели !!
я аж испугался ( а блокировка тащит машину , будь здоров !!!! ещё чуть и уши )
сбросил газ .... нажал сцепу.....
скатился вниз , поменял памперс...
теперь осторожненько назад , до вывешивания ( всего 30 см. )
идём смотрим ......
не нифига !!! , не правильно !!! , опасно !!!! , чушь.....

профили 50х25 ставить в тот день , что бы попробывать , не стал..... ВСЁ ИТАК ЯСНО !
покрасил их , высушил , вчера поставил .....

артикуляция не нарушена
колёса не трут внутри арок
:thumbsup:

( машина заезжает тот же метр на верх , резина отбойников делает свою работу , т.е. мост вовремя упирается в отбойники , нет риска заклиниванья колеса внутри арки)
 

mpg

Местный
11 Июль 2010
409
251
0
Север
Езжу на ...
Jimny 2008 МКПП, черный
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

а размер колеса и резаные арки могут влиять на величину удлинения отбойников?
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

если трёт - удленяй
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

у меня дроп бокс от Грина на сильных ухабах долбит по раме
это мне отбойники удлинить надо да?
 





Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

молчит Грин...:(
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

А машина на сколько поднята сейчас?
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

сзади стоят пружины задние от переднеприводной орхии
6.5 см дают
 

JK 41

Редкий гость
19 Май 2011
7
1
0
Камчатка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1999 г., G13BB, АКПП
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

главная задача - что б колесо не клинило в арке , при макс. закрытии
А я думаю что главная задача - защита креплений амортизаторов - чтобы их не поотрывало.
 


byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

А я думаю что главная задача - защита креплений амортизаторов - чтобы их не поотрывало.
так перевари крепление амо и появится другая главная задача
c15eee9b366d.jpg
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

это две разные главные задачи
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

сзади стоят пружины задние от переднеприводной орхии
6.5 см дают
Как-то многовато для такого мелкого лифта. Поставь отбойники газельские.
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Делимся опытом: удлинение / доработка отбойнков.

поставил, поглядим что получится
визуально теперь расстояние от отбойника до моста меньше чем от дроп-бокса до рамы
не понял про многовато и мелкий лифт