Тогда как расчитать правильную высоту отбойника?С увеличением хода обычно увеличивается и длинна аморта в сжатом состоянии, и наступает момент, когда отбойником работает сам аморт.
Тогда как расчитать правильную высоту отбойника?С увеличением хода обычно увеличивается и длинна аморта в сжатом состоянии, и наступает момент, когда отбойником работает сам аморт.
48306-14030Тем, а напомни что за тойотовские?
Еще смотрим что бы у аморта оставался ход на сжатие.что бы колесо тупо не упиралось в арку, убираем пружину, кладём на отбойники и смотрим.
Ну информации в сети много, гуглить по слову "гидравлический отбойник". По сути это такой маленький амортик, вверху имеет пипку для накачивания. Давление от 200 до 400 PSI, чем больше давление, тем он жестче. Знакомый раллист говорит, что это классная штука. После прыжка нет стуков от сработавших отбойников. В общем будем пробовать.g r e e n, где бы про такие инфы почитать? Как-то искал, не смог ничего нарыть..
А какой длинны эти тойотовские?а вперёд я так понял готовых решений нет, кроме тойотовских, которые на экзисте кучу денег стоят.
гидроотбойники давно хочу. но они ссука самые дешевые по 150 бачков за штуку (((( и это ТАМ... тут уже под штукарь выходит.Вот правильные отбойники
Блин... моя давняя мечта. Когда спич про это заходил ранее, вроде как некуда их в Джимника вкорячить. Один товарисч говорил, что как-то на мост умеют делать, одна штука, а не два.Вот правильные отбойники