Old Blind Dog
Человек с пёсьей головой.
- 16 Май 2008
- 2,841
- 1,000
- 113
- 42
- Езжу на ...
- Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Там стенка 3 мм всего, сложно не погнуть. В гараже уже музей гнутых чулков собрался.Т.е. гнутые чулки мостов частные случаи?
Передний гнётся чаще всего по короткой стороне назад. Думаю, это связано с высокой концентрацией сварных швов. Длинный чулок, по сути, труба, а не штампованные листы, там не так это катастрофично.
Однако, есть и мост с гнутой вверх и назад длинной стороной.
Задний мост лопается по шву с длинной стороны. Не знаю почему, но там сварка встык, тогда как на переднем мосту подложена втулка для усиления аналогичного шва.
Поэтому усиливаю вот потихоньку и передние и задние по схеме "максимальная паранойя". Внутрь трубу с 6 мм стенкой, снаружи косынки всякие, на картер переднего моста 4 мм броня.
Джимнихулиганы гоняют, вон, испытывают...
А это сколько весил до и сколько после.
Последнее редактирование модератором: