Помогите Джиму в Африке: что делать и как
Месяца два назад повяилось два типа стуков и скрипов.
Первый - при повороте рулевого колеса на полоборота или больше, звук как будто детали какие то межу собой трутся. Начиналось это только при езде задом (при парковке), теперь постоянно.
Местный механик (авторизованного сервиса нету) смотрел, ничего не нашел.
Вторая проблема - при езде по асфальту на скорости 60 кмч (4-я передача) периодически раздается скрежет и лязг как будто какая то деталь из гнезда выскочила. стоит сброить газ или вообще остановиться - все быстро приходит в норму. опять же механик ничего не нашел.
Однако было обнаружено что оборвалась втулка стабилизатора вместе с железкой, которая ее держит, и теперь соответственно стабилизатор провисает. при этом оказалось, что передний крюк (за который машину можно вытягивать) погнут и этот стаблизатор об него трется. и механик объяснил, что мол, в этом и есть все мои проблемы. не верю.
другой механик по словесному описанию судя сказал, что в первом случае это ремень гидроусилителя руля разболтался и его нужно подтянуть и все. а во втором случае посоветовал хорошенько смазать коробку ПП.
Скажите мне что происходит и как мне местному механику все объяснить: чего искать и как чинить.
Машина 2008 года, прошла 20 000, МКПП. езжу в основном по латеритным дорогам (глина такая местная), по лесам и по асфальту изрядной паршивости. Климат здесь мокрый и все довольно быстро ржавеет.
помогите, а то останусь без средства передвижения среди тутошних слонов, обезьян и змей.