уменя была ооочень хорошая вибрация именно когда сцепление начинало замыкаться чуть мотор невыпрыгивал, при снятии rggg нашли сломанные пружинки демпфера, после замены резко всё стало норм.
Никуда. Либо перепрошивать мозги за деньги у дилера, либо забить. Судя по форуму в основном забили (я забил, хотя на морозе понижает до нуля Подгазовываю- плавают обороты при холодном старте: сначала выходит на высокие обороты, через 5 секунд почти глохнет, потом снова на высокие, еще одно понижение но уже менее существенное, и после этого выходит на стабильные обороты с последующим медленным понижением по мере прогрева. Куда копать? olling:
Ремень привода ГУРа и кондишина с натяжным роликом - либо ремень ослаб,либо умирает ну и ролик смазать- при старте холодного двигателя - около пары минут продолжается шум какого-то ролика. Что именно проверить?
Какого года у вас авто? и какой пробег?- плавают обороты при холодном старте: сначала выходит на высокие обороты, через 5 секунд почти глохнет, потом снова на высокие, еще одно понижение но уже менее существенное, и после этого выходит на стабильные обороты с последующим медленным понижением по мере прогрева. Куда копать?
А на стук камушка, туда попавшего, может как-то влиять на то усилие, которое передается от двигателя на трансмиссию?А это не камушек между катализатором и его защитой?
Газовал, в смысле, при выжатом сцеплении?[DOUBLEPOST=1423999568,1423999473][/DOUBLEPOST]… газовал до 5000 накатом - тоже тишина.
Последний раз когда лазил под машиной, видел в этой штуке через дырочку защиты (это же защита снизу прикручена?) большой кусок отслоившейся ржавчины, который отвалился внутри. Может он и стучит.Утолщение на выхлопной трубе, прикрытое накладками, рядом с раздаткой.
Тоже такое. Причем давно. Хрен его знает что. Газовать стоя ничего не слышно, но слышно когда давишь на газ в движении. Если не газовать то не слышно. Ну и частота этого звука от скорости зависит тоже как мне кажется...Проявляется только на всех передачах при разгоне, на нейтралке накатом - тишина, газовал до 5000 накатом - тоже тишина. Расскажите чем закончится ваша история!
Вот эту темку почитай - это одна из "болячек" Джимов https://suzuki-club.ru/threads/26739/Однако я выяснил еще кое что. У кардана, что идет от коробки к раздатке, есть небольшой люфт. И еще, он у меня подтекает, в том сочленении, что со стороны коробки. У этой машины так уже года три. В катане пытались герметизировать и так и эдак, да он всё равно течь начинает. Уже новый заказал, буду целиком менять.
Почитал. С карданом всё ясно. Течет и я его буду менять. Вот сколько у меня масла в коробке осталось, вот вчем вопрос. Чем открутить сливную и заливную пробки на коробке я пока не нашел. Какого размера там квадратный ключ нужен?Вот эту темку почитай - это одна из "болячек" Джимов https://suzuki-club.ru/threads/26739/
на стенде? или присадками можно обойтись?Дроссельную заслонку и клапан ХХ чистить.
Спасиб [DOUBLEPOST=1425818842,1425484359][/DOUBLEPOST]
сегодня сделал,.... но еще проблема оказалась в пробитой свече (вот такой: Denso SVK20R-Z11 "Extended Iridium") ....суко брак попался,...модные, долгоиграющие.... ставил как раз 7000 км назад.... диагностика показала, что остальное в норме. Я еще грешил на катушку, но нормуль.Дроссельную заслонку и клапан ХХ чистить.
Как определил что свеча пробита?
Как определил что свеча пробита?