Если я правильно услышал среди прочих звуков, то ставлю на бронзовую втулку в цапфе. У меня ее часто съедает и полуось с таким звуком трётся о хаб.Всем привет! Последнее время стал иногда возникать странный гул в движении.
Возникает обычно на короткое время, вот как здесь на 3-й секунде:
Иногда - на более длительное, причем пропадает, если прибрать ИЛИ чуть добавить газу.
Возникает на прогретой машине. Но на совсем хорошо прогретой, когда километров 10 проедешь по морозу (у нас он до -10), вроде уже не появляется... Всю голову себе сломал. Гудит довольно заметно, на регистраторе слышно хуже, чем в реальности.
Посторонние трески на видео к делу не относятся.
Спасибо, глянем. Да, я увидел и очень удивился, что ты на джимнике - вроде ж на больший формат перешел? Но я, как и обещал, выключил хабы - поэтому был сосредоточен на пилотировании по снегу и льду [DOUBLEPOST=1518866106,1518865881][/DOUBLEPOST]Алеша, смотри подшипник хвостовика редуктора.
Я кстати тебя сегодня на выезде на набережную оббибикал)
Такая мысль у меня тоже возникала. Когда-то давно (тыщ 100 назад) у меня возникал звук от втулок при включенном одном хабе (были еще родные пневмо). Как мне объяснили, хотя я и не понял, почему :redface:, звук возникает именно при ассиметрии в хабах. Правда, тогда звук был гораздо тише, да и сейчас хабы залочены надежно... Но, возможно, просто втулки больше нетЕсли я правильно услышал среди прочих звуков, то ставлю на бронзовую втулку в цапфе. У меня ее часто съедает и полуось с таким звуком трётся о хаб.
Я катался с таким звуком зиму, купил втулку, думал поменять, а она, зараза, оказалась в отличном состоянии.Если я правильно услышал среди прочих звуков, то ставлю на бронзовую втулку в цапфе. У меня ее часто съедает и полуось с таким звуком трётся о хаб.
А что вы понимаете под асимметрией?Только это не мой случай - хабы механические.
Спасибо. Я думал про этот вариант, еще позавчера читал про это, специально снял и разобрал хабы – от руки в них работает все четко, пружины не лопнули, давят очень сильно... Если причина же все-таки в хабе, то как проверить точно, не прибегая к помощи другого джимнивода и не заваривая хаб?разлочивается один из хабов.
Спасибо. Что такое шимми, я знаю очень хорошо. Но все равно всё лишний раз перепроверю....ответ где-то тут, почитай не спеша. Проверено ни единожды - работает.
https://www.drive2.ru/l/9029549/
То есть болты крепления коробки к двиглу?...что-то чуть похожее было давно...погляди прослабленные болты на корзине сцепления, состояние самого венеца...вокруг коробки, думаю, дела...
На холодной просто удар. Прогреется - удар с последующим жужжанием. Я читал, что цепь трещит, когда растянута, а тут сильный удар.Diver404, возможно цепь в рк. Про визг не знаю, но удар при резком ускорении и в горку - это на нее очень похоже.
Простите, но это чушня полная!сказали, что на МКПП джима лучше не брать,
Ну каждому своё, этот как фломастеры ) тут спора нет.что я и сделал.
Отчет почитал. Полезный. Но у меня с покупки машины в 2012 году от прошлого хозяина в наследство досталась коробка с жужжащими 3 и 4 передачами, особенно под нагрузкой. Звук гыр-гыр-гыр. Не сильно громкий, но отчетливый. Пробег тогда был примерно 45000. Сейчас 115000. Думаю, было масляное голодание и подшипники подгорели. Известная проблема с текущим хвостовиком... Я ее исправил, но подшипники не вернешь (((. Я об этом писал на форуме. Так что большой вопрос, что там у меня рассыпалось и с какими последствиями. Вот с ужасом жду звонка из сервиса.Ну в общем вот мой отчёт и описание, может что будет полезно:
https://www.drive2.ru/b/488045449974907155/