Потому, что звук явно где-то в районе раздатки и заднего кардана.а я почему то сразу про кардан подумал !! а не АКПП
Неее Что такое люфты - я знаю. Не первый джип. Тут явно дело нечисто.Выбираются люфты в трасмиссии. Для такого возраста это нормально.
Кардан сниму на днях, погляжу что там к чему. А как проверить раздатку, цепь это или нет? Я вообще не подозревал, что в раздатке есть цепьможет быть крестовинка на мосту померла
может на пром кардане обе или одна померли
может упомянутый ШРУС стучать..
Худшее
цепь в раздатке
ещё худшее
АКПП
Короче начните с маленького
...........................
Я вообще не подозревал, что в раздатке есть цепь
Сегодня пару рас при при попытке динамично стартовать (не кикдаун) стукнуло ажно 2 раза. Как мотоциклисту со стажем мне показалось, что этот звук может быть поход на проскальзывание цепи. Но так громко...
ВНИМАНИЕ! это опасно для здоровья ! :hilarious:.......................
попробуйте метод человека-паука!.....................
На 1000-ный раз вместо "стук" можно услышать "дзинь" и встать. И попасть на много денег Лучше заранее.Если у тебя защита днища - такая на все это самое днищще - то возможно ты ее промял и глушитель о нее бьется, у меня так было, такой звук как у трещотки.
Люфт заднего кардана у меня есть, и реально есть на разных "карданных" машинах, не только на джимни и сузуки. Так же есть на коранде, на ниве и на других "карданных" тачках. У меня стучит - со временем вообще замечать пересал. Один раз стук и поехал.
Недоотключающийся хаб? Т.е. краешком сидящий на зубцах, и с ударом отскакивающий в положение "вкл" или "выкл". Вроде, когда были вакуумные хабы и когда они глючили, иногда такое было.При трогании с места и торможении (разной степени интенсивности - как очень плавно, так и резко и то и то) из под передней части машины (ну,по ощущениям) раздается глухой, но громкий удар, ощутимый ногой.
По звуку напоминает звук, раздающийся при выключении полного привода в случае, если он "залип" и не отключился сразу и для его отключения надо проехать задним ходом метров 5-10.
Коллеги - что это? Есть варианты?Чешу репу.
Этот звук КАЖДЫЙ раз, когда я трогаюсь (передний мост отключен, еду на заднем приводе); плавно, или нет - роли не играет, проверено. И через раз, когда притормаживаю/торможу - много на дороге поводов притормозить - лежачие полицейские, канавы, повороты. Прямо сразу при трогании. После проезды 2 метров - это АБС и он жужжжит 8)Недоотключающийся хаб? Т.е. краешком сидящий на зубцах, и с ударом отскакивающий в положение "вкл" или "выкл". Вроде, когда были вакуумные хабы и когда они глючили, иногда такое было.
Кстати - такое каждый раз, или не каждый? Прямо сразу при трогании, или после проезда пары метров?
+1 Начни с затяжки болтов на сайлентах рычагов, было такое, симптомы на 100% как описала Марфа!Проверь затяжку болтов на сайлентах рычагов(при чем всех, и задних тоже, иногда звук обманчив), ну и состояние самих сайлентов хотя бы визуально.
И снова метод человека-паука!!!!Диагностика с помощью дополнительного человека снизу машины (гаражная яма или ремонтная эстакада), смотрящего, слушающего и/или щупающего авто на момент трогания
Это как это - трясти?????поднимать машину по частям на домкрате и трясти во все стороны. и слушать где загремит. стопудов сайленты. Вы посмотрели сайленты на стабилизаторе про которые я говорил?
А-а-а, детектив Браво! АйКоробка механическая... "глухой, но громкий удар, ощутимый ногой"...
Илюх, что ты там про хабы-то пишешь? Ты же знаешь, ЧТО это за звук :-/ И отец твой, кажется, очень грамотно тебе объяснил природу этого звука. Озвучь, плись.
obnovlenie_vnov, добро пожаловать в клуб замученных жизнью коробок
По Марфиному описанию мне не показалось что этот тот звук, что есть у меня и Иры.Как интерсно...
Илья знает, но почему-то не пишет, Вы знаете, но тоже не пишите...
Может, расскажете? Или или Великая Страшная Тайна? Дело в КПП? А что именно? Про КПП могу сказать, что первая передача всю жисть втыкалась с "хрустом".. Это связано?